Машина ликвидации людей

Машина ликвидации людей Закон, Суд, Педофилия, Педоистерия, Общество, Длиннопост, Видео

Данная публикация не подвергает сомнению вердикты судов и не оспаривает правомерность действий правоохранительных органов. Данная статья не претендует на истину в последней инстанции и не преследует цели формирования какого-либо общественного мнения, а представляет из себя лишь субъективное оценочное суждение автора.


Приветствую тебя, мой милый друг! Меня зовут Фролов Виктор Леонидович, я врач-психиатр, психотерапевт.


Наблюдая за тем, как в обществе целенаправленно нагнетается педоистерия, которая приводит к печальным и даже трагическим последствиям, я не перестаю удивляться различным законодательным перегибам. Не знаю как ты, дорогой мой друг, но лично я вижу, как с голубых экранов людям просто писают в глаза и вешают макаронные изделия на уши, при том делают это абсолютно бессовестно. То наши законодатели собираются ужесточить наказание «за педофилию», которая не является никаким преступлением, а является болезнью. То готовят новый законопроект «против педофилов», которые не являются преступниками, а являются людьми с расстройством полового влечения. То кого-то там сажают «за педофилию», когда педофилия — это не преступление, а болезнь.


Когда я слышу весь этот бред, то у меня возникает один резонный вопрос: Уважаемые законодатели! А вы точно там компетентны в этих вопросах? Или вы целенаправленно нагнетаете социальную напряжённость в обществе? Но самое интересное, что в Государственной Думе работает немало действительно умных людей, но никто из них даже не смеет что-то возразить на этот бред. Возникает вопрос: почему никто из умных депутатов не возражает и не делает замечания, когда с трибун госдумы несут этот идиотизм? Ответ прост — страх.