Машина история

Уважаемые читали.

Вчерашняя история про Машу не имела логического завершения. Данное обстоятельство породило много вопросов, встает вопрос о том, насколько я профессионал и т.д.

Поясню. Маша - не мой клиент, настолько личные переживания я не могу выложить без разрешения человека. И не Маша это, сами понимаете, и возраст отнюдь не этот уже. История практически от первоисточника (я лишь прояснила некоторые эмоции, "вывела" их в осознанность), и обычно от похожих историй начинается моя работа. Несмотря на то, как освящено повествование, у меня есть собственное видение ситуации.

Я не заступаюсь и не ругаю Машу. Не осуждаю и не поддерживаю родителей. Я не могу иметь никакую эмоциональную оценку их семейных узлов, кроме нейтральной, иначе я "присоединюсь" к каждой из сторон и потеряю объективность. Но история была в контексте информации, данной в начале поста, и мне казалось логичным, что наблюдательные читатели смогут осмыслить ошибки родителей.

Будь семья Маши моими клиентами, я бы построила работу следующим образом (ход моей работы не претендует на идеальность и каноничность, и если вы увидели ошибку - я приму критику).
Во-первых, консультирование ребенка и родителей должно строится отдельно, но параллельно. Ребенок взял на себя роль "соединителя" семьи, если первый побег был импульсивным, остальные имели больше осознанности, ведь первый раз сработало.  
С семьей здесь бОльшие задачи.