Маркетинг с известными персонажами и невкусные закуски

Пару часов назад зашёл в свой любимый и ближайший магазин за литрушкой эля. Проходя мимо отдела с орехами, который в этом магазине просто огромный по меркам городских сетевых магазинов, краем глаза поймал картинку со знакомым персонажем. О, господи, это ж мать его Чармандер! Что это? Жареные каштаны? Ни разу не пробовал! 150 рублей за 80 г? Фисташки же стоят, ммм... Да пофигу, беру!

Маркетинг с известными персонажами и невкусные закуски Каштан, Невкусно, Еда, Закуска, Покемоны, Мат, Длиннопост

После распаковки оказалось, что эта штука совершенно невкусная, и то, что её мало – скорее плюс. Зато я понял, что жареные каштаны не люблю и больше их покупать не буду.

Маркетинг с известными персонажами и невкусные закуски Каштан, Невкусно, Еда, Закуска, Покемоны, Мат, Длиннопост

Ни о чём не жалею. Помню, как купил лет 5 назад конфеты с Марио, а там оказалось 10 драже "холодок" и дурацкая наклейка, вот тогда действительно обидно было.



Есть, кстати, штука, которую я люблю, но на данный момент 100% людей, которым я давал её попробовать, отзывались крайне негативно, мол, вообще несъедобная хрень.


Называется "Умебоши", маринованная японская слива. Такой вот лоточек стоит у нас почти 500 рублей. Лично я кайфую с этого каскада вкусов: пиздецки противно кислый, горький и солёный одновременно. Постоянно такое употреблять сложно, но раз в полгода по маленькой беру себе (и очередным жертвам "хочешь попробовать?").

Маркетинг с известными персонажами и невкусные закуски Каштан, Невкусно, Еда, Закуска, Покемоны, Мат, Длиннопост
Маркетинг с известными персонажами и невкусные закуски Каштан, Невкусно, Еда, Закуска, Покемоны, Мат, Длиннопост