Маркетинг с известными персонажами и невкусные закуски
Пару часов назад зашёл в свой любимый и ближайший магазин за литрушкой эля. Проходя мимо отдела с орехами, который в этом магазине просто огромный по меркам городских сетевых магазинов, краем глаза поймал картинку со знакомым персонажем. О, господи, это ж мать его Чармандер! Что это? Жареные каштаны? Ни разу не пробовал! 150 рублей за 80 г? Фисташки же стоят, ммм... Да пофигу, беру!
После распаковки оказалось, что эта штука совершенно невкусная, и то, что её мало – скорее плюс. Зато я понял, что жареные каштаны не люблю и больше их покупать не буду.
Ни о чём не жалею. Помню, как купил лет 5 назад конфеты с Марио, а там оказалось 10 драже "холодок" и дурацкая наклейка, вот тогда действительно обидно было.
Есть, кстати, штука, которую я люблю, но на данный момент 100% людей, которым я давал её попробовать, отзывались крайне негативно, мол, вообще несъедобная хрень.
Называется "Умебоши", маринованная японская слива. Такой вот лоточек стоит у нас почти 500 рублей. Лично я кайфую с этого каскада вкусов: пиздецки противно кислый, горький и солёный одновременно. Постоянно такое употреблять сложно, но раз в полгода по маленькой беру себе (и очередным жертвам "хочешь попробовать?").