Маркетинг нашего юга
Отдыхал с дочерью в Пятигорске.
Зашел в мясную лавку, уже будучи мысленно у мангала с шампурами.
На мои вопли о сервисе отозвалась солидная женщина весьма кавказской наружности. Закупил люляшек, свинины и баранины, в кошельке остались последние 600 р, купюрами по 500 и 100, карту не принимают. И тут мой взгляд падает на перепелок.
- А почем ваши перепелки?
- Килограмм - 660, штучка - 110.
- Мне 2 штучки (протягиваю 500 р).
- Эээ, сдачи только 200 руб.
- И что же нам делать?
- Как что? Возьми три!!! Как раз сдача будет...
Я замолчал, переваривая тонкий маркетинговый ход. Из ступора меня вывел мужской голос из подсобки:
- Братуха, решай быстрее! А то сейчас ты еще и должен ей останешься!
Потрясенный, я отоварился перепелками на всю наличную сумму.
Кожа у перепелок нежная и я ее с одного бока все-таки подпалил. И тем не менее - они получились великолепными!!