Маркетинг нашего юга

Отдыхал с дочерью в Пятигорске.

Зашел в мясную лавку, уже будучи мысленно у мангала с шампурами.

На мои вопли о сервисе отозвалась солидная женщина весьма кавказской наружности. Закупил люляшек, свинины и баранины, в кошельке остались последние 600 р, купюрами по 500 и 100, карту не принимают. И тут мой взгляд падает на перепелок.

- А почем ваши перепелки?

- Килограмм - 660, штучка - 110.

- Мне 2 штучки (протягиваю 500 р).

- Эээ, сдачи только 200 руб.

- И что же нам делать?

- Как что? Возьми три!!! Как раз сдача будет...

Я замолчал, переваривая тонкий маркетинговый ход. Из ступора меня вывел мужской голос из подсобки:

- Братуха, решай быстрее! А то сейчас ты еще и должен ей останешься!

Потрясенный, я отоварился перепелками на всю наличную сумму.

Кожа у перепелок нежная и я ее с одного бока все-таки подпалил. И тем не менее - они получились великолепными!!

Маркетинг нашего юга Маркетинг, Шашлык, Отдых, Реальная история из жизни, Длиннопост