Мама я в AppStore! Дневник разработчика Magic Wars
Всем привет! В октябре мы опубликовали первый пост о нашей игре про битву волшебников Magic Wars: Wizards Battle. Пост вышел в горячее, набрав 200 плюсов от таких же скромных работяг как мы!
В комментариях получили не только тележку напутственных слов, но и вагон справедливой критики. В частности, небезосновательно отмечалось, что между прототипом и готовым продуктом простирается пропасть, куда камнем вниз летят 90 % проектов. Кто-то предрекал скорейшую ссору внутри коллектива.
С гордостью сообщаем, что эту пропасть мы успешно преодолели и Magic Wars: Wizards Battle теперь доступна в App Store и Google Play. Ура!
У нас еще куча планов по улучшению игры, но мы довольны тем, что получилось. Хотим от всей души поблагодарить тестировщиков с Pikabu, которые подключались на разных этапах разработки и играли с нами, делали важные замечания и предложения.
Спойлер: в конце этого поста мы раздаем золото всем желающим!
В предыдущих сериях
Для тех, кто все пропустил, в паре абзацев о нашей игре:
-Группа студентов-друзей из МГИМО (это мы) и их преподаватель в январе 2021 года начали разрабатывать игру о битве волшебников. Вдохновением послужила старенькая карта Harry Potter Wiz Wars из Warcraft 3, за которой они вместе коротали вечера.
-В игре две группы волшебников (8X8) с одинаковым набором из 5 заклинаний должны за 9 минут уничтожить как можно больше своих оппонентов из другой команды. Важнейшую роль в победе играет скорость реакции и слаженность действий команды.
-Защищенные волшебными башнями базы противников находятся на противоположных концах карты: между ними лес, населенный быстрыми единорогами, меткими кентаврами и могущественными драконами. В лесу спрятаны две лавки, в которых вы можете купить себе сапоги-скороходы, мантию-невидимку или еще что-нибудь волшебное. Обращаем внимание, что за реальные деньги нельзя купить внутриигровые предметы!
-В центре карты - руины старого города. Там, не зная покоя, бессмертный (нет, правда - его никак нельзя убить) призрак охраняет фонтан восстановления жизней. Призрак вас не трогает до тех пор, пока вы не произнесете смертельное заклинание в пределах руин. А уж если произнесете - скорее бегите. Или примените заклинание “Щит”, тогда дух от вас отстанет.
-Игра переведена на 16 языков (нужно же хоть как-то применить выученное в МГИМО), в планах сделать ещё 7 языков.
Смотрите далее
В ближайшие 2 месяца будут реализованы следующие вещи:
-Режим королевской битвы. Никаких команд - каждый бьется сам за себя. В итоге, останется только один (или вообще никого, такое тоже бывает).
-Режим игры с друзьями. Мы очень хотели запуститься с этим режимом, т.к. это соответствует духу игры - в конце концов, игру придумала и сделала группа друзей. Но на это нужен еще примерно месяц разработки и тестов. Решили, что пока важнее получить обратную связь от широкой аудитории, чтобы было еще и время на то, чтобы поправить вещи, вызывающие явное недовольство игроков.
-Ранги и ачивки. Трудно представить современную командную игру без наличия развернутой статистики, системы наград и достижений. Но сделать это оказалось совсем не так просто, как мы думали. Уже сегодня в разработке более 40 ачивок, которые можно получить при достижении определенного события, и 7 рангов, зависящих от вашего мастерства. Раньше марта с этим не управимся, как бы мы того не хотели (а мы очень хотим).
Золота всем!
За реальные деньги в игре можно купить скины (более 20 на момент написания поста) и премиальный аккаунт (убирает рекламу, дает приоритет поиска матча). Всем без исключения, кто хочет поиграть, мы выдадим по 500 игровых монет. Пишите свои ники под этим постом или нам на почту info@kwakwagames.com и в течение 24 часов вам прилетит небольшой сундучок с золотом!
Спасибо всем героям, кто добрался до конца этого ДЛИН-ДЛИН-ПОСТА! Будем очень рады любым отзывам, комментариям и пожеланиям! Увидимся на полях сражений!
Ногами не пинайте, чукча не писатель, чукча геймдевелопер!
Лига Разработчиков Видеоигр
8.5K постов23.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"