Вот список того, чего не стоит делать в комментариях:
Вести себя деструктивно. То есть оскорблять конкретного человека или группу людей, нецензурно выражаться, проявлять агрессию, провоцировать других пользователей или сотрудников.
Призывать к насилию или разжигать вражду на расовой, национальной, религиозной или любой другой почве.
Распространять порнографию и жестокий контент, то есть описания и изображения сцен секса, насилия, жестокого обращения с людьми или животными, убийств и тому подобное. Ссылки на такой контент тоже запрещены.
Пропагандировать курение, употребление алкоголя или наркотиков, ссылаться на онлайн-казино, продвигать пиратский контент или как-то ещё нарушать законы РФ или вредить другим членам сообщества.
Рекламировать коммерческие продукты или услуги, компании, проекты, сервисы, приложения или мероприятия и размещать ссылки на них. Если хотите привлечь внимание к себе или своему заказчику, обращайтесь в рекламный отдел.
Инициировать политические или религиозные дискуссии и участвовать в них. вне политики и религии. Для общения на эти темы есть другие сайты.
Представляться сотрудником, если вы не работаете в компании.
Камбули и громпалки
29 постов53 подписчика
Правила сообщества
Вот список того, чего не стоит делать в комментариях:
Вести себя деструктивно. То есть оскорблять конкретного человека или группу людей, нецензурно выражаться, проявлять агрессию, провоцировать других пользователей или сотрудников.
Призывать к насилию или разжигать вражду на расовой, национальной, религиозной или любой другой почве.
Распространять порнографию и жестокий контент, то есть описания и изображения сцен секса, насилия, жестокого обращения с людьми или животными, убийств и тому подобное. Ссылки на такой контент тоже запрещены.
Пропагандировать курение, употребление алкоголя или наркотиков, ссылаться на онлайн-казино, продвигать пиратский контент или как-то ещё нарушать законы РФ или вредить другим членам сообщества.
Рекламировать коммерческие продукты или услуги, компании, проекты, сервисы, приложения или мероприятия и размещать ссылки на них. Если хотите привлечь внимание к себе или своему заказчику, обращайтесь в рекламный отдел.
Инициировать политические или религиозные дискуссии и участвовать в них. вне политики и религии. Для общения на эти темы есть другие сайты.
Представляться сотрудником, если вы не работаете в компании.