"Мам, я рыбачить!"
А то я думаю, че он пропадает постоянно...
А то я думаю, че он пропадает постоянно...
Скажите, а почему общий вес такой большой? Это не мешает быстро ходить?
Не пинайте, играю в скайрим всего несколько дней. Это вообще первый опыт в TES. Последняя РПГ, что играл была диабло2 :)
Потому что если много взять, то будет большой вес.
В данный момент я нахожусь в одном из домов из ДЛС Хертфайр. Там меня не подстерегают опасности , типа драконов или великанов, от которых пришлось бы драпать на 2 космической. И поэтому я позволяю себе ходить по дому голым с большим весом. Да и тем более я занимаюсь отстройкой дома (подвала в частности), а значит могут понадобиться какие-то ресуры. Можно конечно бегать постоянно к сундуку и брать нужное, но проще взять все и не париться.
Ну и стоит данный мод - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/32229/
ну про вес я понимаю. Скинул все в сундук в доме в вайтране. А как его обустроить и для чего это надо? Мне дали там какую-то книгу, где описано про комнаты, только как и зачем их обустраивать я не понял, а книгу продал (хаха). По сути, мне ведь нужно только кравать, что бы спать, кузница (выбрал орка) есть в городе.
При загрузке что-то пишут про усыновление детей и детской. Тут вообще ступор. Нафига, не понимаю.
Еще интересно, куда девать эти драг. камни (сафир, гранат итд). Еще куча всяких ожерелей и колец с камнями, но они не приносят никаких эффектов.
Я играю где-то по 3-4-5 часов в день приблизительно неделю и все-равно нифига не понимаю. Я толком даже не разобрался как магией пользоваться. У меня всякие свитки, книги магии итд.
Игра затянула, но периодически, из-за глупых ошибок и непоняток в игре бывает негатив.
Может посоветуйте что-нибудь почитать, какой-нибудь ресурс, желательно, что бы было прям подробно для ламеров расписано.
КРЧ эти минералы нужны для:
1) Продажи
2) Ковки драгоценностей
1-й способ приносит минимальный доход. Не несет каких то полезных вкусностей(?), кроме прокачки красноречия. Вдобавок нельзя продавать краденные камни, кроме как в гильдии воров.
2-й же способ позволяет прокачивать кузнечное дело. В добавок и ценятся они выше. Еще их можно чарнуть на столе зачарования.
_
Магия
Что бы кастовать магию её нужно выбрать в руку. По дефолту: нажимаем таб переходим в раздел магии и выбираем нужное. Что бы магия попала в этот самый раздел нужно её изучить. Для этого нужно прочитать соответвующую книгу. Книги которые при прочтении откроют вам заклинание отличить просто:
1) Они имеют название : Том заклинания "заклиние нейм"
2) На обложке имеют соответствующую школу заклинаний.(Разрушение, востановление и прочее. Их можно увидеть открыв меню магии)
Некоторые заклинания имеют время каста. Необходимо зажать и дождаться когда персонаж полностью.... сожмет руку. после этого заклинание готово.
_
все предельно ясно. Спасибо. Вот думаю с завтрашнего дня вообще сначала начать, с обучения и другого класса игрока.
спасибо, в этом вот недавно разобрался. Начал заново играть. Выбрал имперца, т.к. показался более универсальным.
Кстати никакого обучения перед игрой не было.
Все-равно игра более резво пошла, учитывая, что нахватался методом проб и ошибок.
Ингридиенты собираю всё, что попадается, потом все в сундук скину, пусть ждут своего часа, верно же?
зачем им ждать своего часа?
вы собираете новый ингридиент - вы его съедаете. узнаёте одно (или больше, в зависимости от перка ветки "алхимия") свойство. Идёте к алхимической лаборатории, на ней варите зелья - сначала из тех, где точно есть пересечения по св-вам, а потом смешиваете все ингридиенты подярд, чтобы узнать новые св-ва. Ненужные зелья продаете. Заработок - пройдясь от города до города и ни с кем не подравшись можно тыщ пять получить, при удаче и прокаченной алхимии.
а расы - в скае пофиг, кем играть. в обле да, была боль выбрать кого-то, кто по стилю игры не подходит (например рядить альтмера в тяж. броню или учить орка магии). а тут другая система, и выбираешь ты только лицо своего персонажа да способности, из которых только постоянные эффекты и полезны
Если собрался алхимию качать, то да. А в остальных случаях тебе нужны только сердца даэдра(ковка брони), виноград джазби, огненная и морозная соли, корни нирна, желе нетча, вересковое сердце, зубы ледяных приведений (для квестов), обычная соль и лунный сахар (для готовки)
Ещё безупречные камни лучше сохраняй по три штуки каждого вида. Они там в квестах появляются
Лучший класс по мне это данмер или аргонианен. Двемер имеет бонус к сопротивлению огня. А начальные характеристики позволяют его сразу превратить в тяжеловеса-мага. Закованного в тяжелую броню и держащий магию в одной и увесистую булаву в другой руке. Аргонианен имеет же резист к болезням(очень сильно помогает когда не следишь за активным эффектами на персонаже). Бесконечное дыхание под водой. А начальный талант 10-ти кратная регенерация здоровья. В купе с тяжелой броней персонаж становится не убиваемым даже на легендарном уровне сложности
опять я налажал, походу. Бесполезный бонус золота у имерца + "успокоить соседей" :/
думал про двемера, но что-то получилось не так
данмеры бретоны альтмеры топ маги.
норды орки и черные топ воины.
босмеры - вот кто самые бесполезные.
"сильный"? ну нее, 5 очей за расу не слишком сильно. у аргоников к болезням 50% + полезный талант на лоулвлах и жабры. у тех же редгардов 50% яды и полезный талант.
да и не так много ядов и болезней на просторах скайрима которых стоило бы опасаться.
так что босмеры в канаве в люом случае (ну зачем приручать животных когда их можно убить!?)
Была некая раса с возможностью дышать под водой и зелье попадалось для дыхания. Логично появляется вопрос, что же там под водой?
еще вспомнился кв из облы где надо в колодце забрать кольцо тяжелой ноши...
[Осторожно, информация содержащаяся ниже может лишить вас удовольствия от игры]
Херня. Кузнечное дело - кинжалы, кинжалы чарим с тонны мелких камней душ - зачарование. Продаем. Прокачиваем малость красноречие, + шмотки на выгоду - огромные деньги. Потратил полчаса, заработал денег на всю игру. А камни и драгоценности - гемор, сразу в топку продавать.
P.S: Раз уж начал писать про способы наябывания игры, то вот еще: закупаем всюду железную руду, кастуем трансмутацию, плавим слитки золота. Делаем золотые кольца в больших кол-вах. По мне, так очень уж читерно получается.
Я это делал когда мне нужно было быстро прокачать навыки. Ну, прокачал я навыки, ничего почти на это не потратил. А в выхлопе несколько сотен кинжалов по 400-800 монет каждый.
И вообще, играл я своеобразно. Углублялся в экономику, чтоль. Так, с начало игры прошло немного времени, а у меня сотня тысяч монет, пятидесятый уровень, легендарный драконий сет фулл чар, несколько топовых навыков и всего лишь с десяток-друой выполненных квестов (в основном из "Разного"). Походу не рассчитал с балансом в игре.
...и когда ты попадаешь на самое дно моддерства ты ставить моды на секс...
в итоге скайрим становится похож на сэйнтс ро 4
а вообще читай больше инфы, описания и прочего (в самой игре (книги не обязательно)) ((!)обучение не надо пропускать(!))
ДЛС Хертфайр
обустраивать дома самому можно только в длс. для этого нужны разные ресурсы (в том числе и драг. камни).
в вайтране обустроить можно только у того, у кого покупал.
ожерелья и кольца надеваются ,продаются и зачаровываются.
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/The_Elder_Scrolls_Wiki
гугл
Спасибо за ссылки. Если обучение не проходил стоит начать с самого начала?
У меня орк 15 уровня. Качаю тупо броню и двуручное оружие (+по мелочи)
если не лень - да, с начала. так хоть понимать будешь что к чему.
но если лень, то серфи в инете. или же опытным путем.
мой первый персонаж тоже был тупо сильный и крепкий. сильно бил молотом по голове и мог терпеть сильные удары. Было скучновато. Второй персонаж был котом, качал скрытность и стрельбу. Этакий ассасин-снайпер. Играть поинтереснее.
Вот и мне чет поднадоело тупо махать молотом. В принципе я не так далеко и прошел. У меня только Фолкрит и Вайтран открыт. Начну с начала, с самого обучения. Все-равно на больничном еще сидеть доолго
А я качал в дополнение к скрытности и стрельбе еще и воровство. Обокрал всех НИПов скайрима, че уж тут. Воровство - самый легкий в прокачке навык, позволяющий перестать получать удовольствие от каждой монетки. Конечно, не самый прибыльный, но самый доступный.
Я так понял, что части между собой не связаны сюжетом. Мир как бы один, но не обязательно играть все серии, ведь так ?
Да сюжет разный просто общий мир. С каждой новой игрой серия все больше упрощается, я когда первый раз играл в морровинд долго горел с того что не мог захерачит огромным топором трухлявую старуху, в то время как она меня голыми руками имела.
Что Fallout3\NV, что Skyrim - везде ставлю чит на переносимый вес и только его. Да, пусть я сгорю в аду безбожников, но моя клептомания слишком сильна.. Каждая пещера превращается в ад без этого..
"Ведь эта штучка нужна.. и эта. А это что за предмет весом в 5 кг? Пусть лежит в кармане, авось в диалоге каком-нибудь откроется новая веточка"
RPG такие RPG..
The Elder Scrolls
3.2K поста12.2K подписчика
Правила сообщества
1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.
2) Запрещён плагиат. Если Вы постите чужой арт, комикс, видео и т. д., не забывайте указывать автора. Если не знаете автора, просто не ставьте тега "моё". Авторам контента разрешено оставлять ссылки на собственные паблики, страницы, каналы и т. д.
3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.