Маленько про Тинькофф банк и Систему быстрых платежей
Расскажу историю которая произошла на днях.
Имеем карту тинькофф дебетовую, оформленную на меня, далее открыта доп.карта на мою жену но с моим счетом.(на карте ФИО жены)
У жены имеется сим-карта Тинькофф-Мобайл.
Жена решает перевести деньги со Сбера на Тинькофф, средствами Системы быстрых платежей. Заходит в приложение Сбера, переводы СБП, вводит свой номер телефона и выбирает банк.
В этот момент система по идее проверяет есть ли там у вас счет, в этом банке.
Вот фото пруф когда я ввёл свой номер телефона и указал банк ВТБ к примеру. (у меня там нет карт).
Там появляется ее имя и отчество. Как будто всё ОК!!
Жена без задней мысли перечисляет Н-ую сумму например 20000р...Перевод выполнен.
Наверное многие догадались в чем проблема уже)))
А вот и проблема. Деньги на карту не пришли. Начинаем искать деньги, и находим их.
Баланс Тинькофф Мобайл 20000р!!!
Но как так получилось? Ведь перевод СБП это не пополнения баланса телефона.
Сразу скажу уже на этом этапе я знал как вернуть всю сумму, на баланс карты куда эти деньги должны были дойти, или на сбербанк.
Но решил пойти человеческим путём, через техподдержку. И пишем запрос в техподдержку.
Ну коротко.Тинькофф ничего не знаю.Как осуществлён перевод на сотовый по СбП, это случайность )))но вам мы ничего не вернём.
Дальше звоним на линию техподдержки.Обьясняем ситуацию 1 линии ТП, они сразу переключают на 2ую.Где некто (имя не помню), говорит
- Без проблем, всё исправим! Куда вам перечислить деньги! Наш ответ, в ваш же банк на карту.Ок, ждите в течении суток.
Прошли сутки.Ничего не произошло.
Опять звонок на ТП, опять 1 линия.
-Как там дела с заявкой по переводу???
-Ваша заявка отклонена.Вы не имеете права без комиссии получить деньги.
Надоев танцы с бубном, вокруг откровенно тупой Техподдержки достаем козырь.
-Как расторгнуть договор на обслуживание по Сим-карте Тинькофф?
-Ээээ, извините мне нужна минутка.Я вас переключаю на другого специалиста.
Опять объяснение ситуации.И опять переключают на следующего специалиста.
И уже только тут специалист ТП задав миллион вопросов, разговор занял около часа с заполнением всех реквизитов.
Возвращают деньги через сутки.
Мораль такова
-Любые деньги за неоказанеые услуги можно вернуть.
И эти потуги Тинькофф Банка просто позорны
-Деньги упали на счёт телефона не просто так.Каким то образом, открывая сим карту в банке.На вас автоматическии открывается и банковский счёт!!! По другому СбП не сработала бы.
П.с- За орфографию заранее не ругайте.
Банковское сообщество
2K постов5.4K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Оскорблять пользователей;
2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;
3. Заниматься откровенной рекламой;
4. Призывать модераторов попусту.
Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется