68

Маленький, юркий, проходимый колхозник: "Golf II Country"

Маленький, юркий, проходимый колхозник: "Golf II Country" Volkswagen Golf, Авто, Проходимость, Надежность, Статья, Транспорт, Длиннопост, Текст

Шел 1990-й год: ГДР переживала историческое воссоединение с ФРГ, СССР продвигалась по пути “перестройки”, что на фоне этого и многого другого, начиная с 11 января - запустило необратимый процесс распада великой державы. В Америке прошла 32 церемония вручения “Грэмми”, где песня “Wind Beneath My Wings” в исполнении Бэтт Миллер получила сразу две премии, в том числе – песня года.

Еще много чего знакового произошло в этот год, но поскольку у нас не совсем глобальный исторический экскурс в мировую историю, а скорее локальный!

Перенесемся в Австрию - а именно город: Грац - не большой город на юге Австрии, где в это время (а может и сейчас), расположился «Штайр-Даймлер Пух» .

Маленький, юркий, проходимый колхозник: "Golf II Country" Volkswagen Golf, Авто, Проходимость, Надежность, Статья, Транспорт, Длиннопост, Текст

“Ну и “Пух” бы с ним ”, сказали бы вы. “Речь ведь - не о географии! В заголовке совсем другое название . Давай к сути! ”. А суть заключается вот в чем: на этом предприятии с 1990 по 1991 год было выпущено не большое количество (примерно 7500) автомобилей Golf второго поколения, но с приставкой к названию: Country – “Кантри”.

Маленький, юркий, проходимый колхозник: "Golf II Country" Volkswagen Golf, Авто, Проходимость, Надежность, Статья, Транспорт, Длиннопост, Текст

На самом деле, это предприятие (конкретно для этого автомобиля) было сродни Мерседесовскому ателье “AMG” или “Brabus”, с некоторыми оговорками - для этих автомобилей, не делались модификации силового агрегата, и значительной части “обвеса”.

Итак: Golf Country – стандартный 5-ти дверный хетчбэк 2-го поколения, с внушительными доработками. Если сравнивать с обычным для того времени экземпляром, то здесь имеется:

Трубчатая рама, которая давала более высокий дорожный просвет (+ 12,5 сантиметров), добавляя при этом внушительные возможности езды по бездорожью. Кстати, к этой самой раме крепились и элементы подвески, которые имели уже с завода листовую защиту.

Маленький, юркий, проходимый колхозник: "Golf II Country" Volkswagen Golf, Авто, Проходимость, Надежность, Статья, Транспорт, Длиннопост, Текст

Установлен элемент трансмиссии “syncro” – вязкостная муфта (правда, интегрированная на основном предприятии Volkswagen), которая давала несколько преимуществ перед обычной: если по какой – то причине происходила пробуксовка передних колес, она (муфта) подключала задний привод передавая на него аж до 60-ти процентов всей мощности, а включая заднюю передачу, автоматически включался привод на все колеса. Да, автомобиль как вы поняли – полноприводный.

Маленький, юркий, проходимый колхозник: "Golf II Country" Volkswagen Golf, Авто, Проходимость, Надежность, Статья, Транспорт, Длиннопост, Текст

Если говорить о проходимости, то места где волки, боятся делать, то что им надо – этот автомобиль, конечно не подходит. Но! Легкое бездорожье, скользкие подъемы (опять же без фанатизма), гравий, песочек и прочее – проходил на ура, оставляя при этом своего собрата далеко за поднявшейся пылью. Для этого собственно и создавался.

Максимальная скорость “зверька” редко когда превышала 150 километров в час при полной снаряженной массе. Да и не к чему это, ввиду того, что у него несколько иные цели. Отдельные категории граждан, которые и разгоняли его до таких внушительных скоростей, были не совсем в восторге, из-за перенесенных эмоций, чаще всего страха и внезапно включенного инстинкта самосохранения. На столь приподнятом клиренсе – не до высоких скоростей, почти на любом автомобиле – это чревато катастрофическими последствиями.
Если использовать автомобиль по назначению: поездки на дачу, горы, рынок (да - рынок) – показывает себя с самых лучших сторон.

Отдельно о грузоподъемности – 515 килограмм. Согласитесь, даже в наше время - это не мало. А если говорить о начале 90х – потрясающий результат. Я сейчас не говорю о том, что многие из нас нагружали куда более тяжелые вещи в багажник, и, просадив заднюю подвеску, слегка кряхтя -автомобиль ехал. Тут как раз таки все это предусмотрено заводом изготовителем.

Объем багажника, кстати, тут 345 литров, а если сложить задние сидения – 1145, что дает обширные возможности для перевозки груза. При этом еще можно прибавить площадку на крыше, где, если сильно постараться - можно перевезти например, тещин диван, ну или еще что-то. Фантазия в этом плане безгранична.

Маленький, юркий, проходимый колхозник: "Golf II Country" Volkswagen Golf, Авто, Проходимость, Надежность, Статья, Транспорт, Длиннопост, Текст

Плавно перейдем к силовому агрегату: большая часть экземпляров оснащалась стандартным 1.80, четырехцилиндровым, 98-ми сильным двигателем, при расходе 9 – 12 литров на сотню. Хотя, эти цифры заявлены заводом изготовителем – можно догнать и до 16 литров смело, но тут все зависит от динамики езды. Был еще 115-ти сильный, позаимствованный с GTI, но это скорее роскошь, ведь цена была значительно выше, да и выпущено было всего 50 или даже меньше экземпляров с подобным двигателем. На всех установленных двигателях, уже тогда устанавливался катализатор.

Маленький, юркий, проходимый колхозник: "Golf II Country" Volkswagen Golf, Авто, Проходимость, Надежность, Статья, Транспорт, Длиннопост, Текст

Что касается КПП, то тут изыском потребителей тех годов сильно не порадовали – стандартная 5-ти ступенчатая механическая коробка.

Внешний облик Golf II, с ярко выраженной рамой, передним кенгурятником и задним защитным каркасом. Все эти элементы шли с завода. Сейчас, в наше время, из-за легкой несуразности внешнего вида, многие могут подумать, что – это “гаражный колхоз”. Вид, конечно - не обычный, но замечательно вписывается даже в повседневные рамки. Так же, уже с завода устанавливались, хоть и стандартные, но легкосплавные диски : 15/195/60.

Маленький, юркий, проходимый колхозник: "Golf II Country" Volkswagen Golf, Авто, Проходимость, Надежность, Статья, Транспорт, Длиннопост, Текст

Интерьер - ничего необычного, стандартный тех годов, без излишеств. Печка, весла и велюр, зачастую даже без тахометра. Но, как и на всех автомобилях, были исключения: кондиционер, ABS, бортовой компьютер, электропривода стекол (пэп) и зеркал – все это было, но далеко не на всех. Скорее – это большой эксклюзив, сделанный в очень ограниченных количествах.

Маленький, юркий, проходимый колхозник: "Golf II Country" Volkswagen Golf, Авто, Проходимость, Надежность, Статья, Транспорт, Длиннопост, Текст
Маленький, юркий, проходимый колхозник: "Golf II Country" Volkswagen Golf, Авто, Проходимость, Надежность, Статья, Транспорт, Длиннопост, Текст

Собственно, это все что можно рассказать о данном автомобиле, разумеется, вкратце. Фанаты модели и марки смогут добавить куда больше деталей, особенностей, преимуществ и недостатков. Сейчас, кстати говоря, изредка, но встречаются довольно хорошо сохранившиеся экземпляры, которые еще на протяжении многих лет, при должном уходе, будут колесить просторы нашей необъятной.
Дмитрий. М

Чтобы оставить комментарий, необходимо или