Маленький лайфхак, как вести себя с МТС и получить свои средства назад, не поднимаясь с дивана.

Думаю рассказывать о том, какие МТС нехорошие (ровно как и остальные операторы) уже всем надоело, поэтому я расскажу, как сегодня мой был "открыт" давно забытый лайфхак с коллцентром МТС, возможно кому-то поможет.

Раньше добиться возвращения средств через звонок в 0890, были не сложным делом. Но сейчас вы, скорее всего, столкнетесь с тем, что заявки о возвращении денежных средств коллцентр не принимает, и единственное, что вам предложат - это будет поход в салон МТС и написание бумаги на возврат. Рассчет прост, обычно всем лень идти из-за небольших сумм, а повторного списания не будет(оператор отключает то, что съело ваши деньги без проблем), в итоге МТС в плюсе. Но в процессе "культурного обсуждения" проблемы с оператором коллцентра сегодня, на меня нашло озарение, раньше консультант предлагал переключить на другой отдел! А там уже адекватно выслушивали и решали проблему, зачастую возвращая средства. И вот сегодня, по просьбе переключить меня на отдел, который может принять мою заявку и решить проблему  (извиняюсь, но я не помню как он называется, и да оператору я так и сказал, поэтому не знаю куда меня переключили), меня на него переключили! После чего девушка без глупых отмазок, отговорок и прочего возместила мне денежные средства.

Так что, если консультант пытается отбрыкаться от вас, просто спокойно просите переключить вас на отдел который отвечает за этот вопрос.

P.S. может очень сумбурно, первый пост, так что не судите строго)