5

Маленькая месть

Продаем световое оборудование, значит, и образовалась тут тенденция такая - в общем, покупают у нас всякие люди шары зеркальные, попользуются (в основном на съемках каких-нибудь) и возвращают потом, ехидно улыбаясь - типа не подошли. Вот и сегодня очередной типсон также пришел. Думали мы думали как наказать и придумали - всю мелочь сбагрили, около 1500р - приличный такой пакетик получился. У них же там, наверное, бюджет какой-то, кто-то за него отвечает итд итп. то есть считать по-любому придется и, возможно, ни раз, и, возможно, ни одному человеку. Хоть немного, да проучили, думаю.=)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А что в зеркальном шаре может быть не так? Товар возврату и обмену не подлежит! И все  - лесом.

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь, что общество защиты прав потребителей с вами будет в корне не согласно.

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

немного перепутал, думал это коммент на мой пост) я с вами полностью согласен, если что)

Автор поста оценил этот комментарий

почему?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть конкретный перечень товара, который не подлежит возврату и обмену. Зеркальные шары в этот список никак не входит, поэтому вы обязаны его принять взад.

Если вы воспользуетесь советом @AndrejVoroev (#comment_147471369), то тоже вряд ли поможет. В законе сказано, что возврату не подлежит если:

- товар был использован;
- утрачен товарный вид и потребительские качества;

Был ли товар использован после вскрытия упаковки? Не факт. Достали товар, разглядели его и поняли, что не подходит. Вернули.

Утрачен товарный вид и потребительские свойства? Тоже нет. Сам товар какой был, такой и остался.

Имхо самый верный совет дал @CongoSkiingClub (#comment_147471317) - сдавайте в аренду. Хоть и понимаю, что он сложен в исполнении.


У нас была подобная история, когда перед новым годом покупали искусственные ёлки, а сразу после праздника стали массово возвращать. И ничего поделать с этим мы не смогли.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, приходится прогибаться. Но, если есть возможность хоть как-то проучить или насолить - надо пользоваться)

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это совсем подло

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ууу, очередной ИПшник с претензией что на хую он вертел все законы РФ ))

Товар возвращать взялись, ух ведь подонки..

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

дак мыж наоборот - принимаем. чего Вы меня минусите-то?

0
Автор поста оценил этот комментарий

А если придумать обязанность потребителю - проверять товар при покупке на месте?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

есть такой пункт, но у покупателя есть 2е недели на возврат. это по закону. так же можно и с одеждой. Единственное, если товар технически сложный, то можно развернуть.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот по уму, если товар технически не сложен и на голову его одевать не нужно, то какого хрена в этом зеркальном шаре потаенного?)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ссать на их

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы любитель ссать против ветра?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, ветра не заметил

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот не подошли. померили- размер не тот, зеркала более крупные, щели между зеркалами и т.д. а послать не можем по закону. С другой стороны никто судиться не будет с нами из-за такой маленькой суммы. Ну и компания мы молодая, репутацией дорожим - любой негативный отзыв - хуже 10 возвратов таких.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль, но наглецов нужно парковать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

абсолютно с Вами соглсен!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку