Махинации компании Huawei

Всем привет, пришлось даже зарегистрироваться на Пикабу, чтобы описать ситуацию

Как же меня достало, что корпорации услугами которых мы пользуемся каждый день, ведут себя как хотят, а на постоянных клиентов кладут здоровенный.

Предыстория

Я пользуюсь продукцией Huawei уже 6й год. У меня вся экосистема:

  1. телефон

  2. часы

  3. наушники

  4. wifi-роутер

  5. ноутбук.

К качеству у меня никогда не возникало вопросов. Есть вещи которые не устраивают, но продукция по-моему мнению неплохая, да и наличие экосистемы плюс. Но в последнее время я наблюдаю сильную деградацию их сервиса и службы поддержки.

История

Недавно стартовали предзаказы на HUAWEI MatePad Pro 12,2'' Версия PaperMatte WIFI 12 ГБ + 512 ГБ Золотой с клавиатурой

Я давно себе выбирал планшет и для работы, и для личных нужд, и для рисования. Выбор пал на него. В день когда заказывал по ПРЕДЗАКАЗУ был выбор:

  1. Планшет + часы

  2. Планшет + наушники

  3. Планшет + стилус

Махинации компании Huawei Услуги, Маркетплейс, Негатив, Клиенты, Сервис, Huawei, Предзаказ, Длиннопост

Сейчас на странице продаж нет моего комплекта - вот подтверждение, что такой комплект изначально был

Конечно стоило брать стилус - без него раскрыть все особенности планшета нельзя, да без стилуса он вообще тухло выглядеть особенно для рисования.

Какого же было моё удивление когда через 5 дней после покупки я зашёл в магазин и увидел, что теперь выбора бонусов для планшета всего 2:

  1. Планшет + Часы + Стилус

  2. Планшет + Наушники + Стилус

Планшет по предзаказу - где тебя заставляют сделать выбор в пользу стилуса, иначе смысла в большинстве возможностей просто нет. И спустя несколько дней ажиотажа они выкатывают выбор между наушниками и часами, а стилус идёт в комплект и там, и там.

Я не против проводить такие спекуляции когда прошло месяц, когда планшет нельзя заказать по ПРЕДЗАКАЗУ, и вы делаете всё возможное, чтобы повысить ликвидность. Но ребят ПРЕДЗАКАЗ не закончен, но те кто брал раньше очевидно не в выигрыше.

Поддержка не смогла мне помочь и предложила возвращать планшет по ПРЕДЗАКАЗУ который отгрузят через 2 недели исходя из информации на сайте, и заказывать снова с нужными мне подарками. Меня проинформировали, что бонусы зависят от их наличия на складе. На вопрос почему же в первые дни не было совмещения бонусов, а жёсткий выбор между возможностями планшета и доп плюшками, мне не ответили, вопрос проигнорировали.

общение со службой поддержки, хорошо у них можно сразу попросить оператора, а не писать 100 раз "ДАЙ ОПЕРАТОРА", за это спасибо

И тут нет возмущения или призывов. Мы всё крутимся в рамках цифрового рабства и сам дурак. Мой пост больше про то, чтобы показать - если что-то хотите заказать сидите и мониторьте это днями.

А по продукции Huawei могу добавить, что перестану ей пользоваться. Такое отношение для меня не допустимо. Хотел бы рекомендовать задуматься и вам. Если хотите продукцию Huawei, то вот один из маркеров, возможно вы найдете ещё, чтобы принять окончательно решение о покупке продукции компании Huawei.

А ещё, мне предложили за все неудобства купон в 500 рублей. Могу сказать что возврат планшета курьером или лично будет дороже, но это всё, что смогла предложить мне служба поддержки и компания Huawei.

Желаю всем хороших покупок!