Магазин привез 2 вместо 1

Ситуация - в интернет-магазине (Онлайнтрейд) на жену была заказана колонка Sonos. Стоимость в ритейле от 35 до 40к. Курьер привёз коробку, она была чуть великовата - но мы не обратили внимания. Через день, как руки дошли - я её вскрыл и оказалось, что в коробке 2 упаковки с колонками.

Нам вторая колонка явно не нужна, мы её не оплачивали и не заказывали, а магазин не перезванивал с момента доставки - все контакты, адрес, телефон, имя и т.п. у них есть, естественно. Решили, что жена напишет им в онлайн-чате. Оператор в чате спустя какое-то время предложила нам привезти лишнюю колонку в какой-нибудь ПВЗ. Мы в ответ предложили им забрать самим - проблемы нет никакой, 5-6км до МКАД, и ошибка с их стороны. Прошло уже 3-4 дня, и никто не чешется со стороны магазина.

Вопрос: нам в теории может прилететь какой-то иск, если колонку они не заберут и вспомнят об этом через какое-то время? Мы вроде как всё правильно сделали, но реакция магазина довольно странная. Вещь стоит немало денег всё же, а забирать не хотят.