Люди вы вообще люди?

Здравствуйте пикабушники, Пост первый но

Люди вы вообще люди? Служба поддержки, Интернет, Халява, Штраф, Длиннопост

Работаю я в замечательной мини-компании с мини штатов в 6 сотрудников. Работаю в техподдержке.

Люди вы вообще люди? Служба поддержки, Интернет, Халява, Штраф, Длиннопост

Конечно бывают неадекватные люди, но доставляют обычно не они.

Любители халявы. Именно им я хотел бы посвятить этот пост.



Компания наша занимается производством и обслуживанием одной интересной crm-системы для туризма. И есть у нас бесплатная версия, тестовая и разумеется платные версии для разного кол-ва сотрудников.


Вопросы от любителей халявы, " а как бы мне заплатить за 3-х менеджеров, а чтоб пользовались все 40" уже даже не возмущают. Но один кадр побил все рекорды.


Звонок. Я как положено представляюсь.

- Олег *** здравствуйте."

- Ой здравствуйте, это техподдержка ***

- Да конечно, меня зовут Олег техподдержка *** слушаю Вас ( бывает 80% не знают куда попали хотя вначале представились)

- А как вас зовут

- Олег ( бывает 50% с двух раз имя не слышат)

- Ага хорошо. Скажите мне я тут завел 20 заявок на бесплатном аккаунте и мне система больше не дает заводить.

- Ну все правильно. Ограничение для бесплатного аккаунта 20 заявок ( бывает может не увидел человек) для платных версий программы ограничений заявок нет.

и тут понеслось.

- Это безобразие!! Я буду жаловаться!! ( Кому и на что?) вы бесплатно МНЕ не предостовляете пользование вашей программой. 20 заявок это не о чем.

- Ну именно поэтому бесплатная система и предоставляется бесплатно. Что бы вы попробовали все удобство нашей системы.

- ( цензура) ( цензура!) вашу систему (ЦЕНЗУРА) и вас в частности. Я ( крутой до невозможности и денег жопой жуй) А вы ( нищие коллекционные контрацептивы) бесплатно обязаны ( ЦЕНЗУРА!!!!).

- Всего доброго Вам.

- ту-ту-ту



P.S. За этот звонок меня оштрафовали. ( недостачно квалифицированно ответил клиенту)

P.P.S.  для тех кто скажет что таких много и ничего особого тут нет. Поверьте я знаю. Но может кто-то это прочтет и задумается, а не он ли часом такого требовал. Может проснется хоть в ком-то адекватность... Ну бывают же чудеса

Люди вы вообще люди? Служба поддержки, Интернет, Халява, Штраф, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А какой вариант ответа был бы квалифицированный в этом случае?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Честно без понятия

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Так ты поинтересуйся, а то так и будут впаивать штрафы
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу нах послать?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Или в пункте "она бесплатная, чтобы вы попробовали удобство" ответить "вы можете увеличить число пользователей - для этого необходимо оформить лицензию, ее стоимость выйдет вам, как верному клиенту, всего ХХХХ р., это гораздо ниже обычной цены, у нас акция, скидка, и новый год". Наверное.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хмм спасибо будем пробовать... советы от продажников.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку