Люди вы вообще люди?
Здравствуйте пикабушники, Пост первый но
Работаю я в замечательной мини-компании с мини штатов в 6 сотрудников. Работаю в техподдержке.
Конечно бывают неадекватные люди, но доставляют обычно не они.
Любители халявы. Именно им я хотел бы посвятить этот пост.
Компания наша занимается производством и обслуживанием одной интересной crm-системы для туризма. И есть у нас бесплатная версия, тестовая и разумеется платные версии для разного кол-ва сотрудников.
Вопросы от любителей халявы, " а как бы мне заплатить за 3-х менеджеров, а чтоб пользовались все 40" уже даже не возмущают. Но один кадр побил все рекорды.
Звонок. Я как положено представляюсь.
- Олег *** здравствуйте."
- Ой здравствуйте, это техподдержка ***
- Да конечно, меня зовут Олег техподдержка *** слушаю Вас ( бывает 80% не знают куда попали хотя вначале представились)
- А как вас зовут
- Олег ( бывает 50% с двух раз имя не слышат)
- Ага хорошо. Скажите мне я тут завел 20 заявок на бесплатном аккаунте и мне система больше не дает заводить.
- Ну все правильно. Ограничение для бесплатного аккаунта 20 заявок ( бывает может не увидел человек) для платных версий программы ограничений заявок нет.
и тут понеслось.
- Это безобразие!! Я буду жаловаться!! ( Кому и на что?) вы бесплатно МНЕ не предостовляете пользование вашей программой. 20 заявок это не о чем.
- Ну именно поэтому бесплатная система и предоставляется бесплатно. Что бы вы попробовали все удобство нашей системы.
- ( цензура) ( цензура!) вашу систему (ЦЕНЗУРА) и вас в частности. Я ( крутой до невозможности и денег жопой жуй) А вы ( нищие коллекционные контрацептивы) бесплатно обязаны ( ЦЕНЗУРА!!!!).
- Всего доброго Вам.
- ту-ту-ту
P.S. За этот звонок меня оштрафовали. ( недостачно квалифицированно ответил клиенту)
P.P.S. для тех кто скажет что таких много и ничего особого тут нет. Поверьте я знаю. Но может кто-то это прочтет и задумается, а не он ли часом такого требовал. Может проснется хоть в ком-то адекватность... Ну бывают же чудеса