Люди и люди

Под впечатлением от поста Надежды Поповой: екатеринбурженка бросила кота в аэропорту, узнав, что ему нужно покупать отдельный билет, а в Калининграде сожитель, узнав, что его партнерша его обманула и поехала не к маме, а к подружке, засунул ее кошку в стиральную машину, машину запустил, а потом прислал девушке видеозапись убитой кошки.


Есть у меня подруга. У подруги сестра, у сестры муж, у мужа яйцо, в яйце смерть Кощеева... Простите, увлёкся. Так вот, кроме сестры, мужа и его яиц у подруги имеются два котика: мама и сын. Причём парочка колоритнейшая: маленькая беленькая кошечка "мимими-аняня" с характером, как у Круэллы — и крупнокалиберный фугасный кабачок рыжего колеру, у которого даже на ушах написано "nemo me impune lacessit". Любимые котики, балованные и затетёшканные до деификации.

Люди и люди Кот, Человечность, Истории из жизни, Деревня, Город, Нравы, Длиннопост

И как водится на просторах нашей великой могучей, котиков периодически вывозят на дачу. Потому что лето, жара, в квартире ад, сталепрокат и концлагерь Треблинка. А на даче ветерок и лопухи. В общем, курорт для котов. Сам бы не отказался.


Чтобы вы понимали, до зарождения среди сестры внезапного мужа, операцию "депортация усатых" проводили в одну-единственную подругосилу. То есть, выглядело это примерно так: девушка некрупного габитуса с рюкзаком, мешками и парой недовольных котовозок погружается в транспорт, с особым цинизмом именуемый общественным. И едет. О, сколько в этом слове... Пардон, цензура не пропустит.


А муж сестры, как оказалось, парень деревенский во всех смыслах. У них там свиней режут, курям головы рубят, по воронам из дробаша неприцельно, чтобы на огород с продразвёрсткой не совались. Коты же для местных скотина сугубо прикладная: поймал мыша — жуй не спеша, ибо иной жряки не планируется. За сметану из погреба и на варежки пустить могут, а потом нового заведут, благо стерилизовать кошек — городская блажь и ересь.


И вот этот простой понятный селянин, косая сажень в плечах, брови как у питекантропа, в какой-то момент увидел, как сестра жены привычно нагружается в дачный кототрип. Подошёл, хмыкнул и сказал:


— Да не, не дело. Давай отвезу, а то и тебе морока, и мурлыкам стресс.


"Стресс", понимаете? В лексиконе сурового деревенского парня. Применительно к котикам. Подруга тогда чуть валерьянку с нашатырём не перепутала — от изумления. А вечером того же дня, затаив дыхание, наблюдала, как оба хвоста оккупируют зятевские колени, торчащие из гамака. И над садовым участком разносится негромкое, но мощное воркование мужским басом: "Ути какие пушистые, ай какие ласковые..."


Морали не будет.