Любовный роман "Генеральный". Глава 1. Алена и Герман

Такой хороший и светлый весенний день. Солнце разливается повсюду и наполняет тело счастьем, вопреки твоему желанию. Да разве придёт кому-то в голову не желать быть счастливым, да ещё в такую пору.

Вот и он решил провести сегодняшний день позитивно, не смотря ни на что. Причин тревожиться хватало. Не только у него. В мире объявлена пандемия. Вылеты в страны закрыты. Город, в который он приехал меньше года назад, объявлен не выездным, как и многие города России. Массовые мероприятия и концерты запрещены. Да что мероприятия, Он уже несколько дней проводит совещание по видеосвязи. Впрочем, в этом маленьком провинциальном городке, и до карантина было не слишком много развлечений. А те, которые имелись, он не посещал, потому что был постоянно занят.

Его прислали руководить крупным заводом. Предшественник деспот и самодур задавил и запугал персонал. Многие стоящие профессионалы просто не выдержали и ушли, многих выжили. И теперь ему достались недружелюбные, недоверчивые, не всегда квалифицированные, запуганные люди. А он хотел только одного - чтобы продукция выпускалась согласно плану, чтобы не было аварий, чтобы проблемы обсуждались открыто. Он привык работать по-другому. Он много лет проработал на похожем предприятии главным инженером и был технарь до мозга костей, знал весь технологический процесс «от и до» и получал огромное удовольствие от своей работы. Топ менеджмент - модное сейчас слово, претило ему, но как молодой и амбициозный мужчина, он мечтал о головокружительной карьере. Ради неё он готов был учиться, стараться и смирится с вещами его коробящими.

Сегодня была суббота. Сидеть в одиночестве дома он больше не мог и, наткнувшись в социальных сетях на публикацию местного конного клуба, решил съездить. Никогда раньше он не сидел на лошади и не увлекался верховой ездой. Просто в этой всеобщей истерии, пост привлёк его своей отрешённостью от проблемы. Это была статья, наполненная любовью и восхищением лошадьми, с юмором и интересными фактами. Ему вдруг захотелось погрузиться во что- то новое. Верховая езда, почему бы и нет?

Он не позвонил заранее, не договорился о частном уроке, не уточнил режим работы. Он поехал наудачу.

Никто не встретил его на входе, однако ворота были распахнуты. Он вошёл на территорию. Дорога проходила мимо небольших трибун, отгораживающих площадку с барьерами, слева небольшая беседка, в отдалении ангар. «По всей видимости, это и есть конюшня»- предположил Герман и убыстрил шаг.

На всем пути ему не попалось ни единой души. «Интересно, у них тут кони живут сами по себе?» - улыбнулся он про себя, отворяя дверь в конюшню.

В нос ударил характерный запах сена и навоза. И тут же подсознание подбросило ему картинку из детства: деревня, бабушка наругала за подранные об забор штаны, он бежит в сарай, где терпеливо топчется в ожидании дойки, рыжая корова, отворяет тяжёлый железный засов, проныривает мимо Зорьки, взбирается по лестнице и валится в кучу сена. Бабушка, кряхтя и причитая, входит в сарай. Он вжимается в сено, затаив дыхание.

-Вот негодник! Вот шалопай! - причитает бабка, но в ее словах нет злости.

Там, в далёком детстве все было по-другому, с добротой и любовью, даже шалости.

Обитатели конюшни встревожено зафыркали, визит незнакомца взволновал их.

Он с интересом шёл мимо стойл и рассматривал недоуменные лошадиные морды, таращащие на него попеременно то левый, то правый глаз. «Князь», «Пегас», «Буцефал», небольшой милый пони с табличкой на загоне «Эльфик».

Герман улыбнулся. Надо, наверное, было прихватить для них какого-нибудь лакомства, морковки или яблок. Он помнил из детства, что сахар и хлеб лошади давать категорически запрещено. А вот угостить яблочком дед позволял. Тогда, в деревне, лошадь была не для развлечения, а для выживания.

Буцефал ткнул его гнедой мордой в плечо. Герман рассмеялся и потрепал его.

-Эй, на вашем месте, я бы не засовывала так смело руку! - прозвенел юный голосок.

Женская фигура стояла в проходе, и оттого виднелся лишь силуэт. Однако, по подпертым кулачками бокам, Герман понял, ему не особо рады.

-Я ещё не кормила его сегодня, - девушка вышла из светового ореола, - чего доброго куснет.

Он смог рассмотреть ее. Мешковатые спортивные штаны были заправлены в высокие сапоги, не слишком чистая, болоньевая куртка расстегнута, под ней тёплый свитер. Волосы собраны в растрепанный пучок.

- Простите, я бы хотел покататься, - улыбнулся он.

-Покататься? - сощурилась девушка, оценивая его взглядом.

-Да!

-Сегодня нет инструкторов, только... - она замялась, - обслуживающий персонал.

-Как жаль, может, вы покажите мне конюшню, расскажите о лошадях? - он улыбнулся с таким обаянием, с каким только умел. - Меня Герман зовут...

Девушка склонила голову, осмотрела его ещё раз и чему-то усмехнулась.

-Алёна!- она протянула ему руку.

Герман немного опешил, но пожал ее тёплую ладонь. Его удивило крепкое и по-мужски профессиональное рукопожатие этой хрупкой девочки.

-Ну, что тут рассказывать, Герман! Лошадей у нас не так много. Некоторые принадлежат клубу. Некоторые частные, на постое. Мы их кормим, поем, выгуливаем. Вот, видите, у каждого стойла табличка, чем кормить, какие витамины. Буцефал, тот мерин, которому вы понравились, очень нежное создание, в холода гуляет в накидке, иначе у него случается бронхит, и питается он тоже весьма избирательно, так как аллергик. - Она говорила протяжно, как будто имитируя лень, но Герман видел, как загорались ее темные глаза. – Князь - тяжеловоз, его мы запрягаем в упряжки, милейшее, и в то же время ленивейшее создание. Его всегда седлают новичкам. Это вот наша Дакота, кобыла. Ласковая, пока ты ее не оседлаешь, а потом может и взбрыкнуть. Уже не один раз скидывала своих хозяев... - Алена поймала внимательный взгляд Германа на своём лице.- Что?

-Ничего, интересно рассказываете, - стал оправдываться он.

-Знаете что, Герман?

-Да, Алена?

-Ну, вы же не яблоками их кормить приехали, верно?

-Н-у-у, может морковь? - глупо улыбнулся Герман.

-Совсем скучно, да?- прищурилась Алёна.

-Не понял?

-В общем, так, поможешь мне помыть и оседлать Буцефала, разрешу прокатиться, - она озорно сощурилась.

-Буцефала?

-Он же больше всего тебе понравился?

-Мне? – в конец растерялся Герман.

Юная, растрепанная девушка, явно взяла инициативу их беседы в свои руки.

-Герман, мыть и седлать коня и «выкать» - это не мое. Хочешь, переходим на «ты», бери фуфайку и пошли, предпочитаешь выкать - экскурсия закончена.

Несмотря на строгий текст, Алёна улыбалась.

-А ты строгая!

По-другому с животными нельзя! Как бы ни хотелось просто любить, приходится охранять границы и держать дистанцию.

-Как и с людьми... - Герман вспомнил про свой новый коллектив.

-Да! В стае должен быть главарь... Итак, там, на входе висят фуфайки, выбирай любую и пошли.

Пока Герман перевоплощался, Алёна вывела Буцефала из денника и пристегнула в проходе.

-Может убежать?

-Он мужчина с характером, а ты, хоть и понравился ему, но все-таки незнакомец,- серьезно объяснила Алёна. - Не хочу рисковать.

-Нельзя просто взять и нахлобучить на лошадь седло!- деловито поясняла Алёна,

-Почему?

-Если лошадь не почистить, она может стать очень раздражительной и даже получить мозоли.

Они несколько раз прошлись по Буцефалу специальной скребницей, а затем жёсткой щеткой, Алёна показывала, Герман повторял. Буцефал фыркал.

-Особенно тщательно надо чистить там, где прилегает снаряжение: спина, живот и область подпруги. Если снаряжение будет раздражать Буцефала, он перестанет слушаться и может лягаться, - объясняла Алёна.

-Ну, ничего себе. Я читал, что они грубые и даже не чувствуют прикосновений, только похлопывания.

Девушка накинула на спину коня потник. Внимательно выровняла его. Герман молча наблюдал за происходящим. Затем Алёна пристегнула подпругу и стремя на сиденье седла и наложила седло на лошадь.

-Отойди пока. Он не очень любит седлаться, может лягнуть, - строго приказала Алёна.

Герман послушно отошёл в сторону. Последние годы своей жизни он командовал людьми, отдавал приказы и распоряжения. Сейчас, за какие-то пятнадцать минут эта девушка полностью взяла контроль над ним. Она говорила, что и как ему следует делать, чётко, ясно и ему было интересно следовать им.

Алёна ещё раз проверила правильность установки седла, пристегнула переднюю и заднюю подпругу. Отвязала Буцефала, провела пару шагов, убедившись, что снаряжение ему не мешает.

-Ну вот, можешь ехать! - победно провозгласила Алёна.

Все это было очень странно, очень по-домашнему. Совсем не походило на оплаченный урок верховой езды. Девушка вела коня под уздцы, а Герман послушно шёл в отдалении. Эта юная особа прекрасно справлялась с обоими.

-У нас есть приступка для новичков, но я ее терпеть не могу. Вы...Ты, Герман, молодой, спортивного телосложения и небольшого веса, я думаю, ты в состоянии сам сесть в седло.

-Как скажешь, - глупо улыбался он, размышляя о том, как только что его охарактеризовала Алёна.

Молодой, спортивное телосложение, небольшой вес, интересно она расценивает все это как достоинства или наоборот? Сам себя он красавцем никогда не считал. Герман объективно оценивал себя, да среднего роста, да худощавый. Пожалуй, Алёна приукрасила, на счёт его спортивного телосложения, он считал себя худым, и к тому же на спорт времени у него не оставалось совершенно. Молодой, ну это относительно, сорок лет. Внешность свою он всегда считал «острой», рубленой что ли, худое лицо, выделяющиеся скулы и подбородок, заострённый нос, тонкие губы. Зато он был первоклассным специалистом, это для Германа являлось первостепенным, и заниженной самооценкой он никогда не страдал. Чувство юмора у него хорошее и эрудиция. Да и вообще, ему безразлично, какое мнение о нем сложилось у этой девушки с растрепанным хвостиком.

Последнее время его окружали женщины совершенно противоположные. Аккуратные, ухоженные, с красиво уложенными волосами, облаченные в строгий офисный дресс код, который, к слову, они все время старались перехитрить, одевая каблук чуть выше, или юбку чуть короче. Ох уж это извечное женское стремление выглядеть привлекательно, поэтому Герман относился снисходительно, к нарушениям подобного рода.

-Итак, смотрим внимательно, - прервала его размышления девушка, - к лошади всегда подходим слева, так, чтобы ее морда была от тебя слева. Понятно?

-Пока да.

-Лёвой рукой ты берёшься за луку седла, - юная наездница подкрепляла свои слова действиями. - Затем свободной рукой поправляешь стремя и вставляешь в него левую ногу.

Девушка задрала худую ножку в массивном сапоге и ловко втиснула в стремя. - Дальше главное не затягивать, иначе конь может пойти и тебе придётся прыгать за ним на одной ноге. Отталкиваешься и перекидываешь правую ногу через круп лошади.

Наездница легко подскочила, нога описала круг в воздухе и в одно мгновение девушка оказалась в седле.

-Вот так, - резюмировала Алёна.

-Вот так, - машинально повторил Герман.

-Теперь ты, - Алёна плавно соскользнула в коня.

Герман растерянно переминался с ноги на ногу. «Ну, в общем - то конь и конь» - подумал Герман. Он подошёл к Буцефалу полный решимости, ухватился за седло, толкнулся, как ему показалось достаточно сильно, занёс ногу. Когда он понял, что сейчас заедет Буцефалу прямо по спине, хрупкие руки девушки сильно подтолкнули его сзади. Герман фыркнул от негодования, примерно так же как Буцефал во время чистки, однако приземлился аккуратно и точно в седло.

-Хорошо, - резюмировала девочка, как - будто бы и не предполагавшая, что он справится.

Он бы смутился, наверное, но Алёну Герман совершенно не стеснялся. Простая девочка конюх.

На лошади оказалось выше, чем он предполагал. Буцефал все время топтался и Герман того и гляди мог выскользнуть из седла. Девушка вела Буцефала под уздцы, давая Герману немного привыкнуть к лошади. Затем она пристегнула корду, и теперь Буцефал описывал круги вокруг Алёны. В руках у неё был длинный хлыст, на случай, если конь перестанет ее слушаться, но Буцефал не только слушался, но и прекрасно понимал доже голосовые команды девушки.

Алена показала Герману несколько упражнений, он нагибался вперёд, влево, вправо, отклонятся назад, чтобы почувствовать равновесие и увереннее держаться в седле. При возгласе «Рысь» Буцефал начинал двигаться ритмичнее, и Германа подкидывало, словно мешок с картошкой. Алёна объясняла, что нужно сжать коня коленями, и привставать в такт его движениям, упираясь в стремя, но у Германа пока не входило. Девушка говорила, что важно почувствовать ритм, пробовала считать вслух. Герман весь взмок, ноги дрожали от напряжения, но прогресса не наблюдалось.

В конце концов, он окончательно устал и взмолился о пощаде.

Девушку разочарованно выдохнула.

-Что? - поднял брови Герман.

-Куража ты так и не словил...Жаль.

-Не страшно. Не все получается с первого раза.

-Ты придёшь ещё?- недоверчиво подняла него свои проницательные глаза Алёна.

-Приду, - зачем-то соврал Герман.

В этот момент он совершенно не планировал возвращаться, да и девушка была права, когда сказала, что он так и не словил куража.

Он спешился так же неловко, как и садился в седло, несмотря на подробный инструктаж Алёны.

-Чаю хочешь?- запросто предложила девушка.

Он бы, наверное, не хотел продолжения общения, но Германа так вымотал урок, что нестерпимо хотелось пить. Он был согласен на любую предложенную жидкость.

Алёна проводила его в жокейскую. Они расположились за небольшим столом. Старенький серебристый термос. Пару пластмассовых кружек.

Чай у Алёны был отменный, заваренный на настоящих полевых травах: мята, душица, зверобой.

Герман опять вспомнил далёкое детство, деревню и бабушкин самовар.

Девушка поставила вазу с печеньем и конфетами. Герман вдруг почувствовал, что очень голоден. Он бы сейчас не отказался от приличного стейка. Но все рестораны и бары города были закрыты на карантин.

-Сколько я должен вам за урок, Алена?

-Я не инструктор, поэтому ни сколько. И мы кажется на «ты» перешли.

Идея пришла неожиданно для Германа:

-А шашлык тут у вас пожарить можно?

-Нет, конечно! А когда ты хотел?

-Да прямо сейчас! – решительно заявил Герман.

Ну а что, из города не выехать, парки закрыты, конюшня подходила для шашлыка идеально, а он очень хотел мяса и к тому же девушку надо хоть как то отблагодарить. - Составишь компанию?

Алена колебалась. Герман ей поначалу совершенно не понравился, не ее типаж ни внешностью, ни поведением, но было в нем что-то такое. Она не могла понять что, поэтому не прогнала сразу и устроила экскурсию, чтобы пообщаться подольше. Но разгадать, одновременно простого и в то же время загадочного Германа ей не удалось даже после урока верховой езды.

Торопиться сегодня Алене было не куда и не к кому.

-Ладно, жарь свой шашлык, - снисходительно разрешила она.

Он смотался в ближайший супермаркет за мясом и овощами. Герман давно не готовил на костре и, в предвкушении предстоящих событий, настроение сразу приподнялось. Он решил взять еще вина, сыра и фруктов, а поскольку, предпочтений девушки он не уточнил, купил несколько разных сортов. Благо в вине Герман разбирался превосходно. У него даже имелась небольшая винная коллекция.

Он подобрал разный сорт винограда, разный вкус и выдержку, интересно, какое из них оценит, не искушенная в этом вопросе, Алена.

Пикник устроили в беседке. Герман развел костер, Алена быстро порезала овощной салат, красиво оформила сырную тарелку, верно угадав предназначение меда и орехов. А пока готовились угли, они решили начать дегустацию и Герман разлил вино по кружкам, из которых совсем недавно они пили вкусный травяной чай.

Алена взболтала вино в кружке, слегка прикрыв глаза, втянула носом аромат, затем отпила маленький глоточек и, как будто разжевывая, дала ему разойтись по всем рецепторам на языке, приоткрыла губы и выдохнула.

Герман засмотрелся, позабыв о своем напитке. У нее были чувственные, пухлые губы и как он сразу этого не заметил.

Девушка тем временем, сделала еще глоток, чтобы понять вкус вина. Несколько секунд оба молчали.

-Я не знаю эту марку, но у вина богатый и сложный запах, послевкусие держится долго, что говорит о том, что вино хорошего качества, однако, оно показалось мне излишне терпким, а это свидетельствует об обратном. Я в замешательстве. А что скажешь ты? – интонация ее стала особенной, как будто бы она боялась вспугнуть аромат и вкус напитка.

-Ты разбираешься в вине? – Германа поразили познания Алены .

Наверное, впервые за все общение он посмотрел на нее с интересом.

-Мой папа делает домашнее вино. Немного теории мне знакомо, - объяснила Ален, по-прежнему понижая голос.

-Тогда тебе стоит попробовать вот это, - он откупорил вторую бутылку. – Пино-Нуар, родом из Чили, что о нем скажешь?

Алена проделала ту же самую процедуру, затем отпила большой глоток и довольно прикрыла глаза:

-Ммм, я чувствую вкус клубники и чего-то, чего-то растительного, такой и сочный, и терпкий и кисловатый. О, вот оно мне нравиться!

-Я так и подумал, - довольный собой, улыбнулся Герман.

Тем временем поджарилось мясо. Обоим сильно хотелось есть. Целый день, проведенный на свежем воздухе, сделал свое дело, к тому же запах костра и поджаренного шашлыка способствовали аппетиту.

Герман откупорил третью бутылку, однако разливать не спешил. Это было его любимый сорт винограда, и он хотел, чтобы вино «подышало».

-Мальбек, особенно подходит к мясу на гриле. Я специально оставил его напоследок. К тому же оно самое терпкое из всех, что мы пробовали сегодня, но, несмотря на это высокого качества. А еще мне кажется, что оно пахнет шоколадом.

Их носы сблизились, втягивая аромат вина из кружки, которую держал в руках Герман.

-О, я чувствую только запах мяса, я очень голодная! – улыбнулась Алена.

-Тогда давай же скорее есть!

Странная девушка. Приятный вечер. Она отказалась от предложения подвезти ее, она, что же, ночует в конюшне?! Сейчас так сложно с такси, а общественный транспорт сюда вообще не ходит. Хотя какая ему разница.

Но разница была, хотя, возможно, Герман и не отдавал себе отчета в этом. Он уже не был так твердо уверен в том, что больше не хочет прокатиться на Буцефале и вновь посетить конюшню.

Любовный роман "Генеральный". Глава 1. Алена и Герман Любовный роман, Эротический рассказ, Проза, Любовь, Роман, Романтика, Отношения, Длиннопост