Любовь, наркотики, измена

Мы с моим парнем всесте счастливых 2 года, он всегда меня ревновал, но зато я ему доверяла очень сильно, он действительно не бабник, он любит только меня и не смотрит даже на других, он человек жмоций, и он очень негативно относился и относится к изменам, он прямо загорался злобой когда думал что я могу изменить. Я учусь в Польше а он остался в Украине, мы пол года ссорились, он не работал и у него было много времени а у меня очень мало изза учебы, я стала раздражительной и мы все время ссорились. Потом он поехал в польшу на работу, немного заработал и приехал в мой город, мы жили 2 месяца на квартире в гармонии, мы никогда небыли так счастливы, но деньги закончились, и как же больно было смотреть как он идет на поезд и опять разлука и суровая реальность. И опять ссоры. Изза сорр, я сходила с ума, а он начал употреблять наркотики, я не знала об этом, мы каждый день разговаривали, и с каждым днем я с "любимой" превращалась в "ху*ло, жизнь мне испортила, ненавижу" это было действие амфетаминов. Я все еще незнала что это наркотики, мне становилось больно, а в его доме появлялось все больше "друзей" наркоманов, при том что он никогда ни скем из них не общался, потом появилась его бывшая, она очень толстая, мерзкая, похожа на мужика. Они начали ходить в месте и он мне говорил что она его просто поддерживает в отличии от меня. Потом она ему подарила носки с надписью "порн-хаб", он был так счастлив этому подарку, что даже мне рассказывал, но мне сказал что это друг подарил. Я начала подозревать что у ниж что-то есть. Написала ей гневное письмо, и рассказала ему, что я сделала так, что она больше не будет с ним, он сказал "нет! Удали, я не хочу с ней портить дружбу, а что ты ей написала?". Он продолжал мне звонить каждый день, даже просил интим по вебке, мы так часто делали, и он называл меня богиней. После он опять начал с агрессией и промолвился "знаешь, у нее такая грудь, я завидую ее будущему парню, как подушки, ну я это..когда она с пацанами