68

Любовь и понимание своих детей

Доброе время суток уважемые..
Я долго был просто читателем данного сообщества, лет 5 точно.
Позволил себе зарегистрироваться.
Забот нет, 49 лет, всё в порядке. Внук родился в прошлом году, у нас с женой очень добрые и близкие отношения с детьми, внука балуем, ..
Но иногда возникают мысли, начинаются они, когда бываю в одиночестве. За рюмкой на даче, особенно..
Я поясню, с вашего позволения..
Мне становиться реально жаль, оставлять всё, что я, мы с женой заработали.
Дети не на улице живут, образование получили, работают.. Сами начали заработать.
Ну правда, зачем после того, как меня не станет, моё имущество?
Нам с женой в 90-е, не было финансовых поступлений, вот сами..
Есть огромное желание, продать всё в этом городе на Западном Урале, и уехать на Байкал жить.
С женой ещё не разговаривал, но думаю, она согласится.
Р. S. Это мой первый опыт общения в данном сообществе, сразу не закидывайте камнями..

Дети и родители

14.5K постов15.7K подписчик

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.

5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

6. Поддерживать интересных авторов

34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, но очень советую поехать в желаемое место жительства на пару месяцев, не продавая ничего на нынешнем месте. Снимите там дом/квартиру ( смотря где планируете жить) и попробуйте .
Мы с мужем тоже хотели переехать в другой город . Приехали, а оказалось, что отдыхать там здорово, а жить - не очень). Возле супермаркетов жить шумно, ездить к ним не очень удобно т.к трафик в городе сумасшедший и надо стоять в пробке. Гулять в парке с собакой неудобно т.к велосипедистов очень много и носятся они как угорелые. Да и дома уже знаешь врачей /электриков/ друзья опять же рядом, есть с кем рюмку пропустить и о жизни поговорить.
Месяц мы попробовали новый город и поехали домой) Очень рады, что не продали 2 квартиры в своём городе и не успели купить дом в городе "мечты") Оказалось, что наши фантазии - мечтания не совпали с реальностью.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Доброго времени, Ваш ответ на мой опус реально аргументирован реальным положением, наложен на собственный опыт.
Благодарен Вам, есть о чем поразмыслить.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Так это только Вам решать, на Байкал или имущество детям оставить.  Можно и так и так. И нет ничего плохого ни в том ни в другом варианте.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю Вас, почему Байкал, родился не очень далеко. Братск.
ПАМЯТЬ не даёт забыть
показать ответы
20
Автор поста оценил этот комментарий

Вы вот об имуществе думаете. А посмотрите на ситуацию с другой стороны. Приедете на другое место, незнакомое. Возможно, ближе к природе. Жить там точно приятнее. Но. Работа там есть с достаточным доходом, чтобы было жить на что? Как там с медициной? И представьте ситуацию, что вдруг здоровье подведёт сильно, потребуется помощь. В таком случае лучше жить все же не в глуши на природе, а в городе. И поближе к детям. Им проще будет ухаживать за вами без ущерба работе.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я с Вами даже согласен, сам это испытал с отцом 1949), его желание проживать в Краснодарском крае, меня в 2019 году добивало...
я согласился, купили там дом, в марте 2021 он уехал ( с вещами в контейнере, машину, то же в контейнере переправляли).
В июле, он обратно запросился, жуткая жара, постоянные проблемы с электричеством и водопроводом.
В августе 2021 года, он приехал обратно в Пермский край,
через несколько дней инсульт..
я потерял отца..
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Прошу прощения за некоторую неграмотность, случайно
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот только сейчас наверно понимаю, почему создал этот опус в сообществе..
ЗЯТЬ мне начал вопросы задовать за столом после бани,
типа, кому всё достанется?
я ответил, что внуку..
Зять с Нового года не ездит..
да, да!
Вот и я об этом...
показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут самозвбвенно смотрю квартиры на сьем в том районе, где выросла . Свою сдать, ту снять, жить там , вот так выходишь из дома...идешь...и... А что и? Почему именно там ? Чем отличается? Ну ностальгия,да. Раз выйду, два выйду, пройдусь по улицам и что? Да ничего. Пустое это, про переезд в возрасте куда то, куда ностальгия тянет. Детям обратно потом вас перевозить.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть желание уехать туда, где я родился, жил в Братске до 5 лет.
Потом отца перевели работать в Пермь, там я уже и вырос.
Когда становится по 50 лет, думаю каждый в праве решать где ему жить.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я с Вами даже согласен, сам это испытал с отцом 1949), его желание проживать в Краснодарском крае, меня в 2019 году добивало...
я согласился, купили там дом, в марте 2021 он уехал ( с вещами в контейнере, машину, то же в контейнере переправляли).
В июле, он обратно запросился, жуткая жара, постоянные проблемы с электричеством и водопроводом.
В августе 2021 года, он приехал обратно в Пермский край,
через несколько дней инсульт..
я потерял отца..
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я не о том...
50 лет и 70 лет, разное понимание и здоровье..
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это правильные мысли. Жить сейчас и на полную, не пытаясь все передать, обеспечить. Наоборот, понимать, что самое важно не халявщика воспитать мама-папа-дай, а человека умеющего заработать самого.


Насладитесь своими трудами и своим заработанным.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
С благодарностью, я себя ловил на мысли, что только я так думаю..
делился с другом, ( дружим 34 г), он смеëтся.., куда ты?
показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Привет братчанину. Братск стал лучше. Я тоже родом оттуда, жила пока в университет не уехала поступать. В прошлом году была там, получается, 15 лет прошло.
Город стал лучше, благоустроеннее, уютнее. Много детей, молодёжи. Родина есть родина. Есть во дворе пара булыжников, о которые в детстве восьмёрки на колёсах все набивали. Так эти булыжники до сих пор там. Дворы, тротуарные плитки. Та же почта, та же аптека. Обязательно съездите, даже если решите не переезжать совсем.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Реально, благодарю за отзыв, Вы мне подали мысли для развития дальнейшего действия
7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так отец перехал на историческую родину в 65 лет. Помог ему квартиру купить, денег на ремонт дал. Он хороший ремонт сделал. Помог ему бытовую технику купить. Первое время ему там хорошо было, братья, сестры, а потом они по очереди помирать стали и все умерли. Остались племянники. Звал обратно, но он не захотел возвращаться. А потом он в 80 лет повесился.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мой батя точно не сам,..не дали бы.
погоны мешали.
7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так отец перехал на историческую родину в 65 лет. Помог ему квартиру купить, денег на ремонт дал. Он хороший ремонт сделал. Помог ему бытовую технику купить. Первое время ему там хорошо было, братья, сестры, а потом они по очереди помирать стали и все умерли. Остались племянники. Звал обратно, но он не захотел возвращаться. А потом он в 80 лет повесился.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Желание увидеть Байкал, прогуляться по улицам г. Братска.
увидеть ещё раз в 50 лет ул. Обручева 51, где я родился..
этого много стоит.
0
Автор поста оценил этот комментарий
С благодарностью, я себя ловил на мысли, что только я так думаю..
делился с другом, ( дружим 34 г), он смеëтся.., куда ты?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дети, рождëнные в начале 90-х, по сути выжили и стали людьми только благодаря родителям.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Синька-зло!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Привет, забей..
бухаю редко.
В паспорт смотрю..
0
Автор поста оценил этот комментарий
Привет, ответ шикарный, понимание момента аналогично изумительно. Я, к твоему сведению - баба (хаха, ирония, тоже 50 летняя и тоже молодо выглядящая, только мой не задумывается пока, как детей с шеи стряхнуть, а свои проекты реализует, и говорит "еще заработаем") . Меряться со мной письками и уровнем заработанного - бесполезно (хотя, конечно, в чем то лестно и беспроигрышно). Чем мой диагноз не устроил? Скажешь, не пьешь? А может, жаба не давит? Ну так и не жмоть зятю копейки после твоей кончины, с собой туда все равно имущество не утащишь.
Бизнес твой успешен? Ну так и занимайся бизнесом, повторюсь- с чего ты итоги то начал подводить и наследство делить? С чего в леса потянуло? От комфортабельного автомобиля и дивидендов?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Животное блять..
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Привет, отзыв шикарный, понимание момента, просто изумительно..
К сожалению, я не получаю з/п, я учредитель строительной конторы. 30 лет постоянной работы, чего-то стоят.
Я к твоему сожалению передвигаю свою 50 летнюю жопу на комфортабельном автомобиле, и любимая женщина в свои 50 выглядит на 35 лет..
А ты, в моëм понимании, неудачник..
Свои мечты и желания я исполню, в твоих советах я не нуждаюсь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мужик, проспись, епта! Я ему тут накатала текстов сочуственных о закате дней и смысле жизни, а он(((мать моя кошка, 50 лет!!! Ровесник гребаный, накатил рюмашку и философствует как дед. Рррр, четырежды яростное. У тебя дети то хоть по 25 годков разменяли, али только от сиски оторвались? Отпускай кого хошь, живи для себя, кто ж тебе хозяин то??? Наследство он уже делит, посмотрите на него, люди добрые. Какое к чертям наследство??? Тебе еще пахать и пахать, "старец убеленный"!! Жену в охапку, и в отпуск езжай, порадуй хоть бабу отдыхом! И с синькой завязывай, Вас таких, в полтос начинающих, к 60 пачками закапывают, тут то тебе и ностальгия, и впечатления будут, огого
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Привет, отзыв шикарный, понимание момента, просто изумительно..
К сожалению, я не получаю з/п, я учредитель строительной конторы. 30 лет постоянной работы, чего-то стоят.
Я к твоему сожалению передвигаю свою 50 летнюю жопу на комфортабельном автомобиле, и любимая женщина в свои 50 выглядит на 35 лет..
А ты, в моëм понимании, неудачник..
Свои мечты и желания я исполню, в твоих советах я не нуждаюсь.
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Желаю вам удачи, и счастливой жизни, где бы вы ни были.Пусть у вас все будет хорошо.Поговорите со всеми членами семьи, и если уж душа не на месте и сильно хочется, возьмите жену и поезжай
те в отпуск туда на Байкал, поживите месяц, или два посмотрите понравится ли вам.А если понравится перебирайтесь насовсем.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю Вас, очень приятный отзыв..
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это какой-то философский вопрос. Для кого вы живёте, для себя или для ваших детей?
Каждый ссам ищет ответ на этот вопрос. Моя мама жила для меня. Мама моего мужа живёт для себя. Я думаю, что моя мама была счастливее.
У меня есть сын. Ему ещё 6, но я уже знаю, что, если будет возможность, я буду следовать за ним, когда он вырастит. Я перееду туда, где будет жить он. Особенно если появятся внуки.
А вот родители моей подруги уехали в Беларусь и принимают своих детей в гости время от времени.
Сможете ли вы с женой уехать от сына и внука? Чем вы будете заниматься? Сможете ли жить в разлуке?
Если есть сомнения, поищите альтернативу. Съездите на Байкал в отпуск. Купите дачу в трех местах и катаетесь туда на лето.
А насчет "вот мы все сами, поэтому дети тоже пусть все сами"... Вам в жизни было тяжело. Вы хотите, чтобы вашему ребёнку было также тяжело?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю Вас за отзыв, сегодня читать отзывы почему то приятнее..
Вчера, думал попал на общедомовой чат.
С добрым уважением..
0
Автор поста оценил этот комментарий
Привет вам из Братска)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Доброго времени, с добрым уважением!
Как приятно, черт побери...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Русский подтяни. Детей отпускать, пусть сами кувыркаются, иначе после нас не вытянут, сейчас скорости другие, только хуже сделаем. И пойми, что САМ хочешь, а не дети.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Русский подтяну обязательно, буду трезвый когда..
а так, по работе, не поверишь..
Письма в СЭД уходят без помарок.
благодарю за ответ
показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так отец перехал на историческую родину в 65 лет. Помог ему квартиру купить, денег на ремонт дал. Он хороший ремонт сделал. Помог ему бытовую технику купить. Первое время ему там хорошо было, братья, сестры, а потом они по очереди помирать стали и все умерли. Остались племянники. Звал обратно, но он не захотел возвращаться. А потом он в 80 лет повесился.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я с Вами даже согласен, сам это испытал с отцом 1949), его желание проживать в Краснодарском крае, меня в 2019 году добивало...
я согласился, купили там дом, в марте 2021 он уехал ( с вещами в контейнере, машину, то же в контейнере переправляли).
В июле, он обратно запросился, жуткая жара, постоянные проблемы с электричеством и водопроводом.
В августе 2021 года, он приехал обратно в Пермский край,
через несколько дней инсульт..
я потерял отца..
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, тему про детей начинал.
Пусть всё сами зарабатывают, родителей тревожить не надо.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С уважением отношусь к Вашим комментариями..
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть желание уехать туда, где я родился, жил в Братске до 5 лет.
Потом отца перевели работать в Пермь, там я уже и вырос.
Когда становится по 50 лет, думаю каждый в праве решать где ему жить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, тему про детей начинал.
Пусть всё сами зарабатывают, родителей тревожить не надо.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарен за комментарий, согласитесь..
Вы едите в незнакомое место и Вам не 17 лет.
за плечами образование и опыт работы, чем дальше на Восток, тем более востребованы специалисты.
Это не шутка,
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Прошу прощения за некоторую неграмотность, случайно
показать ответы
20
Автор поста оценил этот комментарий

Вы вот об имуществе думаете. А посмотрите на ситуацию с другой стороны. Приедете на другое место, незнакомое. Возможно, ближе к природе. Жить там точно приятнее. Но. Работа там есть с достаточным доходом, чтобы было жить на что? Как там с медициной? И представьте ситуацию, что вдруг здоровье подведёт сильно, потребуется помощь. В таком случае лучше жить все же не в глуши на природе, а в городе. И поближе к детям. Им проще будет ухаживать за вами без ущерба работе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарен за комментарий, согласитесь..
Вы едите в незнакомое место и Вам не 17 лет.
за плечами образование и опыт работы, чем дальше на Восток, тем более востребованы специалисты.
Это не шутка,
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю Вас, почему Байкал, родился не очень далеко. Братск.
ПАМЯТЬ не даёт забыть
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На прошлой неделе открыли на даче сезон весны, пригласили наших друзей, в основном 45+.
Я начиная тему, о том, что детей.. надо отпустить, пусть сами живут, вспомните наши годы..
К сожалению, меня пытались обвинить в непонимании сегодняшнего момента.
Дети наше всё, они без нас не выживут!
показать ответы