Любимый "Ростелеком"

Инженер я, 3 линии тех.поддержки(((

Любимый "Ростелеком" Копипаста, Служба поддержки, Длиннопост, Ростелеком

Вместо индексации заработной платы вот уже второй год подряд накидывают скромную сумму в 3000-4000 р в октябре месяце - это компенсация. Накуда она нужна? Добавьте оклад! Нет! Это экономия ФОТ!
Отменили доплату за отсутствующего работника, теперь можно с чистой душой не подписывать приказ о временном возложении обязанностей.
Ввели такое понятие как "повторная заявка"
Т.е ты приходишь к абоненту менять проводку которую обгадили кошки, а через неделю сгорает в грозу роутер - все чувак, поздравляю ты в косяке. Пиши объяснительную, почему не предусмотрел такого развития событий. Ибо это ПОВТОР, а их быть не должно.
В головном офисе создали банду и назвали её КДГ (Координационно-диспетчерская группа). Звучит грозно, а на деле пшик. Всех занятий у этих дам - созвониться с абонентом, назначить время визита и закрыть заявку по завершении работ.
Ситуация. Приходишь к абоненту в назначенный срок - дома никого. Звонишь в КДГ и сообщаешь об отсутствии доступа в квартиру. И начинается. А вы созванивались с абонентом?
Милая , кто из нас диспетчер, ты или я? В чьей должностной прописан обзвон абонента?
Ладно, допустим уговоришь позвонить клиэнту. Также не дозвонится и предлагает заехать к абоненту попозже, вдруг появится. АГА , я ехал за 20км просто так, и теперь буду сидеть в ентой глухомани в режиме ожидания.
Или дозвонится и радостно сообщит что абонент будет дома через неделю. А это уже СВК - сверхконтрольная заявка, и это песец как серьезно. За СВК.... И виноват будешь ТЫ и только ТЫ. И опять будешь писать объяснительную, почему вовремя не устранил поломку.
В особо клинических случаях дэушка из КДГ будет доказывать, что ты должен обратиться к своему диспетчеру.
К какому диспетчеру??? его сократили 2 года назад! Покажите мне его! Где он прячется?
Работаем с 8 до 5, выходной суббота воскресенье.
На устранение заявок физ лица 48 часов, юр лица 24 часа.
с 17.00 пятницы до 8.00 понедельника 63 часа, заявки СВК будут всегда, а это уже повод написать объяснительную.
Как составляются заявки - это отдельный цирк с конями и огнями.
Для понимания ситуации.
Заявки принимает так называемая первая линия - это студиозусы работающие за еду.
Сидят обложенные инструкциями, в голове ноль, текучка бешеная, поэтому 1 линия это ДНИЩЕ.
Сам звонил по долгу службы - их хочется убить.
Эти смотрят деньги на счету, подключенные услуги и советуют перезагрузить роутер.
Следом заявка переходит на 2 линию - это более-менее адекватный инженер (в зависимости от стажа)
Эти смотрят настройки сетевого оборудования и отправляют таких как я непосредственно к абоненту.
Из последнего.
Заявка, школа, тупой школьный сисадмин измеряет скорость по вай-фай с телефона и внезапно замечает что она (скорость) не соответствует тарифному плану!
Он звонит не менее тупому сотруднику 1 линии и сообщает об этом.
Сотрудник 1 линии соглашается с ним и составляет заявку.
Инженер 2 линии смотрит настройки сетевого оборудования, отмечает что все в порядке и скорость в вызовах соответствует тарифному плану.
И вместо того чтобы созвониться с админом, назначает заявку на выезд мне.
Я созваниваюсь с тупым школьным админом, выясняю подробности, рекомендую отключить все ПК от сети, выключить вай-фай и заново измерить скорость с одного устройства по кабелю. И о чудо - скорость в норме. Звоню в КДГ закрыть заявку и начинается песня, А почему вы не выехали к абоненту вам же назначено! Клюшка ты, я решил проблему по телефону без выезда, сэкономил время и бензин. Нет вы должны были выехать померять скорость и отзвониться!
И таких примеров сотни.
Я не говорю что я белый и пушистый, тоже косячим, не без этого.
Но наверху похоже всерьез считают что если выгнать 3 технарей и заменить их одним студентом и пятью коммерсантами - связь будет просто изумительная, ни единого блэт разрыва.
Не ходите работать в ростелеком, все очень тоскливо и печально.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
88
Автор поста оценил этот комментарий

То есть логотип в виде вагинально-анального вибратора при устройстве на работу ни на что не намекал?

раскрыть ветку (20)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Это не вибратор, это пиявка, сосущая деньги из абонентов.

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Логотип больше кусок говна напоминает,особенно после ксерокопии.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

раскатанную соплю скорее

8
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется что логотип им рисовал Лебедев, убедился в этом окончательно после вашего комментария

2
Автор поста оценил этот комментарий

эта залупа, у них, появилась не так давно. Года 3 наверное.

Теле2 шникам не повезло, их символ - чёрная овца. Подтекст "будь не таким"...

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
в 2011 году был ребрендинг, 3 ляма вроде тогда кому-то за этот логотип заплатили
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А собак убрали у вас? Видел как-то на плакатах нечто вроде комикса, типа должно было мотивировать. Только сотрудников сравнивали толи с собаками, толи с волками.

1
Автор поста оценил этот комментарий

теле2 сюда не приплетай, мы другая компания.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

вообще, прямо вообще другая? ))

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно другая. Со своим руководством, брендом, структурой, бюджетом, видением на бизнес, оборудованием и всем остальным.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И теперь.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку