Ложный отзыв пользователя Авито, который не удаляет поддержка ресурса

Здравствуйте.

Вынужден обращаться через приемную VC и Пикабу (на ресурсе VC пообещали вернуться с ответом и пропали), чтобы урегулировать ситуацию с отзывом, т.к. поддержка Авито в автоматическом режиме сообщает "Мы не нашли нарушений в отзыве, каждый может поделиться мнением. Эта оценка - субъективное впечатление человека: то, как он увидел ситуацию со своей стороны. Даже если отзыв звучит несправедливо, он должен остаться - каждый имеет право поделиться мнением". Как всегда в подобной ситуации шаблонный ответ, но даже его формулировка противоречивая, получается каждый может испортить рейтинг, написать свои впечатления. С таким подходом, могут написать, что продавец грубый на приветствие "Добрый день", когда в понимании другого пользователя вежливое общение начинается исключительно с формы приветствия "Здравствуйте".

Вчера 23.12. написал пользователь по действующему лоту 3788263289, уточнил возможность Авито доставки и резерва до вторника 26.12., на что ответил пользователю в диалоге Авито, что бронирование товара предусматривается в течение 24 часов (функция резерва Авито 24 часа) при реальной заинтересованности, не более. Пользователь сообщил, дословно "Пока вот думаю, из-за этого пока резерв", далее запросил фото/видео состояния товара (в данном случае Apple Cinema Display), отправил в диалоге Авито два видеоролика состояния монитора в 19:52 ч., он прочитал (просмотрел, две галочки) ориентировочно в 21 ч. и более ничего не ответил (бронирует или нет, устраивает состояние или нет, вообще планирует покупать или нет), соответственно не поставил бронирование (резерв) и не нажимал кнопку "Забронировано" в объявлении, т.к. четкого ответа или решения от него не последовало, лишь молчание. Спустя более 12 часов пишет с просьбой отправить еще фото состояния (со вспышкой, под определенным углом, другие детали), когда данное фото есть в объявлении и ранее в диалоге указал данный момент.

Спустя несколько часов набирает другой (реальный) покупатель, готовый приехать и забрать, разумеется, договариваюсь с покупателем, который и забирает товар, после чего информирую того пользователя, что монитор продан, он опять прочитал сообщение и никакой реакции (ответа) не последовало, но спустя два часа появляется отзыв (одна звезда), что его подвели, не забронировали товар и дословно "странный продавец".

Кто пользуется сервисом Авито (в большей степени продавцы) прекрасно знают, что подобные пользователи могут задавать массу вопросов (ответы на которые уже есть в описании товара), просят прислать видео/фото обзор и просто пропадают, как и действовал данный пользователь. Позже просматриваю подобные профили - или уже заблокированы, или выставляют фейковые объявления с тем самым видео/фото, которые собрали ранее у порядочных продавцов и которые открыты для взаимодействия. Или стандартный прием, спросить "Объявление актуально?", после ответа, что актуально пропадают, когда товар продан, снова пишут, что почему предоставляете ложную информацию, товара ведь уже нет)

Поэтому ситуация рядовая, но поддержка (как не пытался наладить взаимодействие) не выполняет свои функции, и опять поднимаю вопрос личного менеджера, который (к сожалению) ничего не решает и в его компетенции только предложение рекламирования лотов (услуги платной рекламы и продвижения), но когда необходима действительно поддержка со стороны представителей ресурса, к сожалению, приходится создавать подобные темы на стороннем ресурсе, иначе элементарный вопрос не получается решить.

В завершение, прошу удалить необоснованный отзыв, который выставлен с нарушениями даже в области этапа сделки, пользователь выбрал "чем завершилась сделка - встречей или договоренностью о встрече", иначе бы отзыв не попал в общий рейтинг, что уже не соответствует действительности и далее содержит некорректную информацию, который подлежит удалению. Каждый отзыв для меня - это благодарность довольного покупателя, согласен объективно оценивать и отвечать на замечания, но когда отзыв ложный или выставлен просто с целью испортить рейтинг, это некорректно. И как можете заметить (для сотрудников Авито), написал ему с просьбой прокомментировать, почему молчали. не подтвердили бронирование и почему выставили подобный отзыв - опять прочитал и молчит. Всегда подобные (спорные) ситуации решаю самостоятельно, но в данном случае человек ничего не хочет, кроме получения удовольствия от выставления негативного отзыва. Повторно написал данному пользователю, чтобы он прокомментировал ситуацию, дополнительно позвонил, но увы, вызов был сброшен. Просто скрывается, ниже приложил подтверждение, что все запросы с моей стороны игнорируются, цель состояла не в покупке - цель состояла в отзыве, ибо "Трудней всего опровергать беспочвенные обвинения".

UPD 26.12. 01:20 ч. - повторно предложил пользователю урегулировать ситуацию (слайды 6-7-8-9): идентичный или другой товар со скидкой, бесплатной доставкой и бонусом в виде аксессуаров. Но ситуация прежняя, прочитал и молчит. Нужен ли был товар данному пользователю? Каждый для себя сделает вывод.