Ложь до добра не доведёт

Был у меня сотрудник, пусть будет Андрей,- болтал без умолку, но нужно отдать должное умел расположить к себе людей. И с его слов он и в разведке ГРУ служил, и в Беслане в операции участвовал. Но подробностей раскрыть не может ибо тайна.

Рассказывал о своей маме, которую очень любит. О брате, который имея строительную фирму иногда ему помогал деньгами. О его красавице подружке, у которой великолепные отношения с его мамой. Да много чего ещё. Я не особо прислушивался, в целом со своими рабочими обязанностями человек справляется и ладно. Но не было бы этого поста если б не случилась следующая череда событий:

В пятницу Андрюша подходит ко мне и просит аванс (а я не любитель выдавать неожиданные авансы), но он мотивирует тем, что мама попала в больницу и нужно перевести деньги его сестре, которая купит необходимые лекарства для мамы ( в этот день я впервые услышал, что у него ещё и сестра есть). Мама дело святое, деньги по указанным Андреем реквизитам я перевёл.

В этот же день у моего знакомого Андрей берет в аренду авто, дабы облегчить свои хлопоты касательно мамы.

И вот в ночь на понедельник меня разбудил звонок с номера Андрея и незнакомый голос сказал, что телефон он нашёл в перевёрнутый автомобиле. Водителя сейчас извлекают из авто, он сильно пострадал. Телефон не был заблокирован и он набрал первый номер из списка вызовов с именем им оказался я. Место где произошло ДТП оказалось очень далеко от места проживания - что около 800 км.

На следующий день я попытался выяснить хоть какие то подробности произошедшего. Нашёл номер телефона местного отдела полиции, где мне сухо ответили, что да имело место ДТП но подробностей не будет. Всё только при личном общении и предъявлении документов свидетельствующих о наличии родственных связей. Мне все же удалось узнать, что его из местной больницы экстренно перевезли в областную больницу соседнего региона.