Лояльность от МТС

Привет, Пикабушники!

Про провайдеров бывают и позитивные, и негативные посты. Мне хотелось бы добавить позитива.

Несколько лет являюсь клиентом домашнего интернета от МТС. Тариф только интернет, без телевидения и т.д. В течении всего времени пользования тариф постепенно дорожал, но не часто и не сильно, на 5-10% раз в год или реже.
Меня устраивало качество, скорость, и я ничего не собирался менять.

Неделю назад произошло очередное повышение стоимости, и так совпало, что в нашем доме провели другого провайдера, от которого раздали/расклеили рекламные брошюрки. Тарифы конкурента были дешевле процентов на 30. Я подумал-подумал и решил переходить к другому провайдеру.

Но прежде написал в Вконтакте МТС, уточнить о процедуре расторжения договора, и дал понять, что у другого провайдера заинтересовал более дешевый тариф. Была мысль, что вдруг предложат скидку или что подобное, но прямо об этом не просил.

В Вконтаке ответили, что по моему вопросу мне перезвонят.
В этот же день со мной связалась оператор Анна и сразу предложила очень выгодный тариф без всяких условий, дешевле текущего на ~60%.
Я был приятно удивлён и, после уточнения деталей, согласился. Технически от меня потребовались фамилия и номер паспорта, на кого оформлен договор. Всё было сделано онлайн. На следующий день наблюдал у себя в личном кабинете очень дешёвый тариф от МТС, к тому же с лучшей скоростью!

Спасибо, МТС!