Логика учителей v2

На создание поста натолкнула история http://pikabu.ru/story/logika_uchiteley_4931097

История тоже про двойку но не только.

В общем предыстория. Учился я в 5-ом классе. Учился нормально. За четверть выходило 3-5 четверок. Если бы старался может бы и отличником был, но это другая тема для разговора. Особенно мне давалась математика. Теперь сама история:

Примерно под конец 3-ей четверти мне поставили двойку в журнал. И знаете за что? За почерк и плохое ведение тетради. А теперь внимание вопрос: Как думаете кто поставил? Может быть учитель Русского языка? Нет. Поставила мне двойку за тетрадь учитель.... биологии. Не за знании а блин за тетрадь... Л-логика. Да я бывало не все записывал но я хорошо знал предмет. Откуда я вкурсе про знание предмета? А это со слов учителя моим родителям. Ниже приведу примерную цитату(ибо дословно за 10 лет не помню) И заставила переписывать тетрадь... Может после этого у меня нелюбовь к писанине. И под надзором а частично и самолично моей матери тетрадь была переписана и рисунки перерисованы взятой у одноклассницы. Все сдали ее все устроило. И потом еще пару лет за мной следили родители на предмет заполняемости тетради по биологии.

А теперь на самое вкусное цитата биологички: "Я конечно понимаю что он знает. И всегда отвечает. Но вот тетрадь почему он не заполняет тетрадь"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Учителя также оценивают способность освоения полученного материала, то есть, как записывает, зарисовывает.
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ок допусти у меня нету таланта к рисованию т.е учитель биологии оценивает рисование? Опять же что касается усвоения у меня с этим все было хорошо: рассказать не читая то что было на предыдущем уроке да без проблем. И на контрольных тоже все было нормально. Повторюсь были 5-ки в том числе и по биологии

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, оформление. Видно, когда человек для себя зарисовки делает, кто-то хорошо, кто-то хуже. Когда он не делает внятного конспекта (записи), вот это оценивает твой биолог. Сможешь вспомнить без записей что было на третьем уроке от начала года?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На данный момент нет ибо прошло уже десять лет да и по специфики я не биолог. А вообще были контрольные я писал их на 4-5 вот это оценка знаний. А перерисовка изображений из книги в тетрать бесполезное занятие

Автор поста оценил этот комментарий
Ученик не должен помнить, что было на втором уроке третьей четверти. Он должен владеть материалом и отвечать на вопросы
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
И вы тоже правы, для того чтоб не рыться судорожно в памяти, ведутся записи на уроках и разбираются непонятные моменты. Записи нужны для систематического повторения, чтоб при необходимости ученик мог их прочитать, освежив в памяти пройденный материал.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если ученик владеет материалом "на отлично" без записей, может они ему не так уж и нужны? В 10-11 классе у меня была одна тетрадь на все предметы, почти пустая. Школу закончил без 3. 4 и 5 пополам, просто потому что почти не учил уроки. Ну и нафига мне эти записи? ЧСВ учителя потешить?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почти такая же фигня ток у меня было немного больше чем одна тетрадь

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я никогда не умел рисовать и у меня отвратительный почерк. Если пишу медленно и аккуратно, то просто плохой.
Дважды встречал преподавателей которые цеплялись к оформлению. Оба раза это были третьестепенные предметы. По моему они так просто поднимают ЧСВ
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О препод по биологии нарисовался с минусом. Или по географии
Автор поста оценил этот комментарий
Способность освоения материала это умение воспроизводить, обрабатывать, анализировать и делать выводы. У меня был однокашник - дуб-дубом. Отчислили в конце-концов. Но тетрадь была как картинка. По Вашей логике он хорошо осваивал материал
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Верно, хорошо осваивал, но не усваивал полученный материал. Вы правильно поняли мою логику.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку