20

Логическая игра про взаимное влияние стихий

Доброго времени суток!

Разрабатываю сейчас мобильную игру-головоломку Elemental Power, идея которой пришла мне еще во времена студенчества. Механика игры показалась мне интересной, и подобного я еще не видел.

Есть два игрока. Каждый выбирает себе определенную стихию. У каждого есть по пять элементов стихий. Каждый из этих элементов как-то влияет на другие. Либо увеличивает силу другого элемента на 1, либо уменьшает. Ниже приведена схема взаимодействия.

Логическая игра про взаимное влияние стихий Разработка игр, Gamedev, Madewithdefold, Defold, Головоломка, Пазл, Логические игры, Длиннопост

Цель набрать больше очков силы, чем у соперника. Но сложность в том, что  игрок не может ходить несколько ходов подряд одним и тем же элементом. Каждый игрок обязан походить всеми пятью элементами. А потом они снова станут доступны. Таким образом, иногда придется ставить и элемент соперника тоже. Надо защищать свой элемент и уничтожать элемент соперника. Ниже скрин игры:

Логическая игра про взаимное влияние стихий Разработка игр, Gamedev, Madewithdefold, Defold, Головоломка, Пазл, Логические игры, Длиннопост

Цветом обозначил влияние. А крестик на элементе обозначает, что его уже нельзя использовать.


Со временем стало ясно, что мобильные игроки редко играют вдвоем за одним телефоном, поэтому решил сделать головоломки. Механика та же, но теперь вместо того, чтобы победить соперника, надо выполнить цель.

Логическая игра про взаимное влияние стихий Разработка игр, Gamedev, Madewithdefold, Defold, Головоломка, Пазл, Логические игры, Длиннопост

А потом и сюжет в голову пришел.Про магические доски, на которых волшебники устраивают дуэли. И получают за это деньги. Впоследствии хочу сделать покупку каких-то способностей за игровые монетки. Но пока продаются только подсказки.


Обучение старался сделать в игре максимально быстрым и ненавязчивым. Поэтому часть обучения построена на достижениях. Вообще туториал для такой игры довольно сложно делать, потому что механика новая. Поэтому особенно интересны отзывы о понятности обучения.


За разработкой можно следить в группе https://vk.com/elemental_power. Там же есть ссылка на демку игры, которую можно запустить в браузере с ПК.

Найдены возможные дубликаты

+3
Камень, ножницы, бумага, ящерица, спок.
раскрыть ветку 1
+1

Баланс подобен камень-ножница-бумага. Но механика отличается. КНБ случайная игра. а это игра на поле, где нужно зарабатывать очки, повышая силу своего элемента. При этом иногда приходится повышать элемент противника. В игре много разнообразных комбинаций и возможностей сделать ловушки для соперника.

+1
Цвета слишком блеклые. Фишки практически не отличаются.
Пять - слишком сложно. Начните с трех.
раскрыть ветку 4
0

Странно. Вроде довольно яркие все. Очень яркие игры мне не нравятся.

На схеме, скорее всего, стрелки просто очень яркие. Но она еще перерисуется.

Пять, к сожалению, минимальное число, на котором эта игра будет сбалансирована.

раскрыть ветку 3
0

Соглашусь с тем, что в самой игре цвета элементов бледные. Если нацелен на продвижение игры, то все же стоит смотреть в сторону популярных стандартов, они выработались со временем.

0

Цвета хорошие. А идеи с мультиплеером не было?

раскрыть ветку 1
0

привет система элементов из summoners war)

раскрыть ветку 4
+1

Начнем с того что это система У-син. звездочка соответствует металлу. Вовторых...да. Эта система в jRPG некоторых проявляется в механиках Боя. Тут просто вынесли в виде головоломок...

0

Не играл. А что за система элементов и чем она похожа? Если вы про связь элементов, то это просто балансная схема.

раскрыть ветку 2
+1

те же 5 элементов, чуть другая схема. свет<->тьма, огонь<-вода<-ветер<-огонь. Свет и тьма имеют преимущества друг против друга, остальным стихиям 100%, элементалки имеют преимущество друг перед другом, а к свету и тьме 100%.

Условно, если бьешь огнем по воде, то урон -20% и есть шанс промаха(~50% урона без возможности крита и активации дебафа), если огнем по огню, то обычная атака, если по ветру(или свет-тьма, тьма-свет), то +20% урона и шанс сокрушающего удара(урон повышается не на 20, а на ~50%, без возможности промаха).


п.с. свет и тьма получаются редкие элементы из-за механики и их сложно достать.

раскрыть ветку 1
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: