Литература как предмет

Литература как предмет, в сущности, - это высасывание из пальца, потакание программе в целом, и давно почившим критикам в частности, это поиски несуществующих подводных камней, придумывание авторской позиции и клиширование уже давно не творческих сочинений. Она загоняет в рамки "этот герой считается положительным, а этот - негодяй". Ну не такой она должна же быть! Она была и будет искусством, к которому приобщаются, которое непринужденно обсуждают, которое приумножают, а то, что из неё пытаются сделать последние N лет - это больше похоже на анализ очертаний букв, дефектов печати, на псевдонауку, чем на литературу..)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда считала, что в школе гораздо уместнее было бы изучать как раз литературоведение или историю литературы. Любовь к чтению и умение анализировать поступки героев и связи «хорошо-плохо» прививают в начальной школе, максимум в начале средней. В 9-10-11 классе это уже не актуально.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку