Листал я значит ВК

Листал я значит ВК Феминизм, Ан-24, Тупость, Длиннопост, Без рейтинга

Комментарии излишни

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы ей намекнуть, что женщины с членом это трансы?

раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы они тебе намекнут что гендеров больше чем два и весь цивилизованный мир давно стоит на позициях интерсексуальности.

раскрыть ветку (22)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще то радфемки очень и очень против транссексуалок топят

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На то они и радфемки. Но ведь в третьей волне больше течений.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, или к счастью я далека от этого, не разбираюсь в вопросе:)

Автор поста оценил этот комментарий

Объясните, пожалуйста, что есть гендер и чем он определяется? Я уже погуглил если что, но понять никак не получается. Это не подъебка, я полне серьезно спрашиваю, а вы, как человек оперирующий данным термином, надеюсь поможете мне. 

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, типа, есть биологический пол, мэ и жо, а есть гендер, это то, как мясной мешок себя определяет. Например, трансы. Они, вроде как по биологии и хромосомам, к примеру, эм, но выглядят и ведут себя как жо, значит их гендер жо. Правда сейчас напридумывали этих гендеров столько, что вообще хер разберёшь кто перед тобой.

1
Автор поста оценил этот комментарий
"Гендер" это специальный термин, выведенный в фемками-социологами в своих подпольных лабораториях где они готовят заговор против патриархата. По сути это пол. Но у фемок не все так просто - гендер это степень твоей идентификации самого себя в сторону женских или мужских социальных признаков.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Типа как ты себя ведешь в обществе, как мужчина или как женщина? А почему их так дохуя? Вроде исходных вариантов всего два?

раскрыть ветку (1)
2