Лишилась аккаунта Ubisoft с игрой
Просто поделиться неприятной историей, в которую не может попасть каждый.
Хотела позавчера поиграть в одну из своих игр в стиме, а она требует захода ещё и в Ubisoft Connect.
Я играла в неё несколько дней после покупки, забросила, а сейчас захотелось вернуться. И вот тут начались странные проблемы - то юбисофт коннект пишет, что неверный логин\пароль, потом что сервис временно недоступен. Переустановила, ничего.
Стала запрашивать сброс пароля - не приходят письма. Попыталась создать новый аккаунт - вуаля, он создался. Я офигела, и пошла искать все письма от Ubisoft в почте. И тут я ещё больше офигела.
2го февряла, оказывается, мне приходило письмо, что мой аккаунт собираются удалить из-за неактивности. Которое я не видела, соответсвенно ничего не нажала для отмены, что нужно было сделать до 4го марта.
Игру я купила 11го февраля, через 10 дней после "получения" письма. Я скачала юбисофт коннект, залогинилась в нём, активировала игру из стима, или она сама активировалась, эта игра добавилась в мой профиль, там отмечалось, наверное, сколько я в неё играю, и все эти действия не вывели мой аккаунт из неактивности, и аккаунт просто удалился!
У разрабов юбисофта не было даже никакого предположения, что пользователь может не увидеть письмо и что логично отменять статус неактивности в случае, если активность появится!
Соответственно теперь техподдержка юбисофта сообщает мне, что они не могут восстановить доступ, а техподдержка стима шлёт в техподдержку юбисофта. Сумма небольшая, но всё равно осадок совершенно неприятный.
Лига Геймеров
49K постов90.1K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач