Пианино учебное, играют все, кому не лень. А воротник я да, забыл опустить. Ну да и хрен с ним.
In the End невыполнимо. Майк Шинода читает рэп. На пианино я так не сыграю, увы.
Numb я умею играть. Это первая песня, которую я научился играть на пианино. Так что будет. Это всего лишь вопрос времени.
Ты думаешь, как в сказке про слонёнка, крокодил в речке за достоинство схватит, и вытянет до 49,5?
На. Именно с этой песней, она обычно одета. Но поверь, там всё как ты любишь))
Рекомендую её творчество как образец контента.
Но тебе лучше, рок классику с чем нибудь народным чередовать. Кино или сектор газа.
Тогда попадешь в образ.
Но это так... мысли.
Буду чередовать с моими композициями, я пишу музыку. А Сектор Газа и Кино очень много кто переиграл, эта ниша довольно плотно занята.
Как адепту классической школы больно смотреть, как вы держите запястья) Но в целом очень круто, респект!
Я самоучка, учился по видеороликам на Ютубе, пробелы есть. Сейчас начал брать частные уроки, так что запястья исправлю.
Да? Ну посмотри сколько собирают внимания посты с говном, политой и тупыми историями. Горячее, что ли никогда не листал? На пикадне куча авторского контента который тонет в океане дерьма и лишь изредка какой-то нормальный пост вылезет на свет. Я тебе не братан, братан.
Да ладно, братан-не братан. Это мой четвёртый пост на Пикабу, который залетел в Горячее. И я ещё не прикладываю серьёзных усилий.
Фильм про пианиста, которому оторвало руки, и пересадили руки убийцы. И теперь его руки жаждут убивать...
какой отвратительный звук на пианино, как из сортира. Вам бы инструмент поприличнее малость, а не эту деревянную изгородь.
я плюсанул, но короткая стрижка как в тюрьме и название песни звучат like you've done something really bad.
Пробовал. Получалось, но не вставило. Когда в первый раз услышал, подумал, вау, круто. А оказалось, это даже не этюд.
Но.
Брайан Крайн это круто.
Из викторианской Англии. (1830-1901 гг., если кто не в курсе). Зайдёт на ура. Розги это жёстко.