Лига юристов,нужна ваша помощь

Здравствуйте друзья.Взял телефон в кредит пару месяцев назад.Сегодня он отключился и перестал подавать признаки жизни.Как грамотно предъявить претензию магазину, и как будут обстоять дела с выплатой кредита?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
В связи с чем перестал работать? Упал, вымок, поджарился?
Если сам по себе, возможно дело в аккумуляторе. Если он съемный то тут не 100% возврат.
Кредит же платить придётся в любом случае, кроме возврата товара.
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сам по себе перестал.аккум не съемный
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда рассказываю что тебе делать.
1. Пишешь претензию о возврате товара ненадлежащего качества.
2. Сдаёшь эту претензию, если не принимают шлешь почтой.
3. Сдаёшь телефон на проверку качества, либо получаешь отпуску про технически сложный товар.
4. Требуешь экспертизу за счёт продавца, либо пропускаешь этот шаг и сразу подаёшь в суд, где требуешь уже судебную экспертизу.
5. Если ты прав, и вина в поломке не твоя - получишь стоимость телефона, неустойку (3% от суммы за каждый день просрочки), штраф 50% от требований, закроешь кредит и возьмёшь новый телефон.

Альтернативный вариант. Вменяемый продавец примет возврат и вернёт деньги. Тебе или банку, на выбор.
Образец претензии нужен?
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо огрооооомное за информацию.Нет,не нужен образец

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Смартфон технически сложный товар, при первой поломке положен только ремонт, если за 45 дней не успеют, тогда можно писать заявление на возврат. Если сразу писать заявление на возврат, его выбросят в мусорку, по ЗОЗПП тебе этого не положено

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Аргументируй.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Статья 18 ОЗПП

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А если существенный недостаток товара?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А это уже выясняется в процессе ремонта и от потребителя никак не зависит. Решит СЦ/производитель/продавец, что недостаток существенный - деньги отдадут

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Мда. Вот поэтому я и зарабатываю неплохие деньги даже на таких мелких спорах.
Потребителю который решиться на суд, мнение СЦ, производителя, продавца - вещь столь же значимая как комариный писк.
В рамках той же статьи 18, я могу написать что в полное отсутсвие работоспособности устройства, является существенным недостатком. Продавец в ложной самоуверенности, ответит мне "идите нах..й, проверка качества покажет", на что получит резонный ответ, что проверка качества является правом продавца, реализуемым при согласии потребителя, в связи с чем, я направляю технически сложный товар в ближайший лицензированных центр судебных экспертиз, при этом требуя от продавца оплаты проведения данной экспертизы. Тот отказывается, я трачу свои 3000 рублей и фиксирую при этом нарушение ЗПП со стороны продавца. Получаю на руки экспертизу с указанием существенности недостатка, иду в суд.
Продавец начинает рассказывать о том, что я дескать уклонился от проверки качества, и идёт дружным строем нах..й, по тому что судебная практика давно сложилась. Суд назначает судебную экспертизу - за счёт продавца, и вуаля, у меня доказанный существенный недостаток.
Рассказать что дальше? В лучшем случае трехпроцентная неустойка по 28 ЗОЗПП, 50% штраф, возмещение стоимости товара и оплата доверенности, юр.услуг, моралки. В худшем случае, как практиковало одно ОЗПП, обязаннее опубликовать данное решение в газете, возложен е расходов по кредиту за период досудебной и судебной возни, обеспечительные меры в виде ареста счета и прочие изыски.
Удачи вам с вашим интернет-магазином.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Суд назначает судебную экспертизу - за счёт продавца, и вуаля, у меня доказанный существенный недостаток.
Суд экспертизу назначает, но оплатит её проигравшая сторона, а не продавец по умолчанию. К тому же вы пытаетесь, Если у вас такая замечательная "независимая" экспертиза уже проведена, что ж судья-то не верит ей?
Продавец начинает рассказывать о том, что я дескать уклонился от проверки качества, и идёт дружным строем нах..й, по тому что судебная практика давно сложилась
Какая практика-то?  Можно парочку примеров?


Получаю на руки экспертизу с указанием существенности недостатка, иду в суд.
И давно левые СЦ начали тоже решать, что существенный недостаток есть?  Это вообще-то юридическое понятие, а не техническое


я направляю технически сложный товар в ближайший лицензированных центр судебных экспертиз, при этом требуя от продавца оплаты проведения данной экспертизы. Тот отказывается, я трачу свои 3000 рублей и фиксирую при этом нарушение ЗПП со стороны продавца
Номер статьи можно, по которой продавец обязан якобы оплачивать чьи-то левые экспертизы? Продавец просто ответит на ваше письменное заявление о недостатке и предложит принести товар на проверка качества, ваш отказ приостановит все сроки и все ваши последующие действия никак его не ущемят
Продавец в ложной самоуверенности, ответит мне "идите нах..й, проверка качества покажет", на что получит резонный ответ, что проверка качества является правом продавца, реализуемым при согласии потребителя,
Согласие потребителя не требуется, это право продавца, потребитель может участвовать
рамках той же статьи 18, я могу написать что в полное отсутсвие работоспособности устройства, является существенным недостатком.

И давно ли именно юрист стал решать что является существенным недостатком?



В целом, вы конечно ловко жонглируете законами и вполне можете задурить мозги молоденькому судье или очередному менеджеру из Связного, но с адекватной противной стороной видимо ещё не встречались

раскрыть ветку (2)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку