Лига юристов,нужна ваша помощь
Здравствуйте друзья.Взял телефон в кредит пару месяцев назад.Сегодня он отключился и перестал подавать признаки жизни.Как грамотно предъявить претензию магазину, и как будут обстоять дела с выплатой кредита?
Здравствуйте друзья.Взял телефон в кредит пару месяцев назад.Сегодня он отключился и перестал подавать признаки жизни.Как грамотно предъявить претензию магазину, и как будут обстоять дела с выплатой кредита?
Смартфон технически сложный товар, при первой поломке положен только ремонт, если за 45 дней не успеют, тогда можно писать заявление на возврат. Если сразу писать заявление на возврат, его выбросят в мусорку, по ЗОЗПП тебе этого не положено
А это уже выясняется в процессе ремонта и от потребителя никак не зависит. Решит СЦ/производитель/продавец, что недостаток существенный - деньги отдадут
Суд назначает судебную экспертизу - за счёт продавца, и вуаля, у меня доказанный существенный недостаток.Суд экспертизу назначает, но оплатит её проигравшая сторона, а не продавец по умолчанию. К тому же вы пытаетесь, Если у вас такая замечательная "независимая" экспертиза уже проведена, что ж судья-то не верит ей?Продавец начинает рассказывать о том, что я дескать уклонился от проверки качества, и идёт дружным строем нах..й, по тому что судебная практика давно сложиласьКакая практика-то? Можно парочку примеров?
Получаю на руки экспертизу с указанием существенности недостатка, иду в суд.И давно левые СЦ начали тоже решать, что существенный недостаток есть? Это вообще-то юридическое понятие, а не техническое
Номер статьи можно, по которой продавец обязан якобы оплачивать чьи-то левые экспертизы? Продавец просто ответит на ваше письменное заявление о недостатке и предложит принести товар на проверка качества, ваш отказ приостановит все сроки и все ваши последующие действия никак его не ущемят
я направляю технически сложный товар в ближайший лицензированных центр судебных экспертиз, при этом требуя от продавца оплаты проведения данной экспертизы. Тот отказывается, я трачу свои 3000 рублей и фиксирую при этом нарушение ЗПП со стороны продавца
Продавец в ложной самоуверенности, ответит мне "идите нах..й, проверка качества покажет", на что получит резонный ответ, что проверка качества является правом продавца, реализуемым при согласии потребителя,Согласие потребителя не требуется, это право продавца, потребитель может участвовать
рамках той же статьи 18, я могу написать что в полное отсутсвие работоспособности устройства, является существенным недостатком.
И давно ли именно юрист стал решать что является существенным недостатком?
В целом, вы конечно ловко жонглируете законами и вполне можете задурить мозги молоденькому судье или очередному менеджеру из Связного, но с адекватной противной стороной видимо ещё не встречались