Лига юристов РБ нужна помощь

Суть такова. Мой начальник купил в интернет-магазине 21 в..к бай видеорегистратор средний. А он пришел с глюками. Поняли уже на машинах. Так еще заявленые на сайте 2мп, на коробке оказались 1.3мп камера, в реале и того меньше. Решил он его вернуть до 14 дней с покупки. Курьеру написал, что хочет возврат денег, товаром не доволен и глючит. Прошел месяц. Он названивал. прошел почти месяц. И ему звонок. Его пепепрошили в СЦ, забирайте. Он в шоке и сказал не просил ремонт, а написал хочет возврат денег. Теперь воюет. Подскажите как ему быть

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Какой-то сранный вброс, написанный школьником. Писал курьеру, зачем? Курьер тут при чём? Стоимость регистратора не покроет стоимость услуг нормального юриста и судебные издержки. Если интернет-магазин российский, роспотреб поможет.  

Купил товар, товар не меняют, денег не возвращают, но починили(исправили), спасите-помогите грабят. Сила Пикабу, помоги правильно написать заявление! Писец.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не внимательный вы. Беларусь. Магазин беларуский. Курьер их личный. Он забрал товар с претензией, на руках у человека квиток о возврате товара. Вернули до истечения 14 дн
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

РБ действительно не заметил. Курьер-лишь посредник, писать надо руководству или службе претензий, если такая есть в магазине. Дальше, ничего говорить не буду, так как законов Беларуси/Белоруссии/ИлиКакТамПравильно, не знаю. В России такие мелкие проблемы решаются одним звонком в РосПотребНадзор, говорю из собственного опыта, мне даже заявление им писать не пришлось, они сами всё быстро порешали, в мою пользу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Магазин сильно раскручен. Курьер их личный, развозит по областям. У нас похожие. Собирается писать
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку