Лига юристов, помогите

Нужна помощь. Суть следующая:

Приобрел в декабре 2015 года телефон (называть не буду, если будут интересно - отвечу), через полгода начались проблемы с работой сети (пропадала сеть, моб. интернет в зависимости от местоположения). Был сдан в ремонт по гарантии, однако после этого проблема не была решена (даже стало хуже). Я позвонил в СЦ и спросил могу ли я вернуть деньги, на что получил ответ: "Да, только нужно провести диагностику". Сдав на диагностику, я ждал подтверждения проблемы, чтобы забрать телефон, однако позвонив туда, на том конце провода меня заверили, что "наша программа не нашла неисправностей, все работает". Придя в СЦ, мне вручили акт о совершении очередного гарантийного ремонта, который я не просил. На что я имею право в таком случае и куда и с чем обращаться?

Комменты для минусов внутри

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Какой телефон и какая связь стоит?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Meizu pro5 (yota, megafon)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Обнови версию прошивки телефона в сц у меня такая же шляпа была с йотой. Как пояснили старая версия прошивки дружила с конфигурацией сети которая была раньше. Не так давно эту конфигурацию перенастроили на вышках для лучшего покрытия, и из-за этого начались на некоторых смартфонах слеты сим карт...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку