Lifetime warranty от производителя - миф?

Довольно часто мне приходится сталкиваться с бессмысленным и беспощадным русским сервисом. Были как положительные моменты, которые удивляли (например гарантия apple в России) так и неприятные и неадекватные (сервис Билайн…).

Собирая новый ПК наткнулся на буклет из коробочки с оперативой Kingston - про то, что у них пожизненная гарантия, и вспомнил, что у меня на полке уже несколько лет лежит оперативка, которая заставляет компуктер вести себя совершенно неадекватно.

Краткая предистория: ПК собирался года 4 назад, по разным магазинам сети ДНС и не только, за наличный расчет. Гарантия на большинство комплектующих было год - два, по-этому через 3 года наткнувшись на выцветшие в ноль чеки - я их выкинул.

Позвонил в ДНС - послали. Сказали без документов - мимо, по поводу гарантии пожизненной - к производителю.

Позвонил производителю - послали не так прямо, как в ДНС-е, но суть та же. Да, мы понимаем, что у Вас на руках бракованное изделие нашего вендора, но без документов о покупке скорее всего ничем не сможем помочь. Да и гарантия не пожизненная, а 15 лет. Сказали написать письмо в саппорт. Написал письмо, про отсутствие документов, приложил фото модуля памяти (8gb DDR3). Приходит ответ -


Добрый день!

Техническая поддержка может оказать помощь с заменой через официальных поставщиков продукции. Пожалуйста, пришлите фото модулей памяти в хорошем разрешении и скан/фото документа подтверждающего покупку на территории РФ.

Хотим заметить, что замене подлежит весь комплект памяти. Он состоит из двух модулей.


Какое то издевательство? Фото есть изначально, про доки писал, модуль был один (4 года назад было дело). Что делать дальше? Может достучаться до них через головной офис? Или реально пожизненная гарантия - маркетинг only?