раскрыть ветку (18)
Охуеть, 1 год пользования, и автоваз уже господьбог автомобилестроения. Ломаются все. Начиная от наших грант и заканчивая какой-нибудь бэхой иксовой. Кто-то через год, кто-то через 10 лет, а кто-то выехав из автосалона. Тут как повезет, может деталь бракованная, а может стиль езды неаккуратный, а может вместо бензина заливаешь мочу старой коалы. Только послушай вот что, подкупная цена и минимум вложений первое время - это лишь пыль в глаза ... Это Россия детка, здесь правит экономия в ущерб качеству.
новая!!! за 259к. я пятнадцатилетнюю иномарку за такие деньги взял, ломалась за два года раз 20, пару раз ремонт обходился больше 30к, в основном 5-10к. Так что скорее всего он прав
раскрыть ветку (14)
ещё комментарии
ещё комментарии
Где Вы такое берете и что Вы берете? Не понятно.
Взял год назад японца праворульного 2000 год за 140 - не ломается.
Последние 2 дня в -30 заводится.
Взял год назад японца праворульного 2000 год за 140 - не ломается.
Последние 2 дня в -30 заводится.
Хм.у меня Тойотке 20 лет.менял только расходники и то не всегда.поменял только левую гранату.да и то только потому.что у старого хозяина слетел пыльник.езжу много и регулярно.в сильный мороз чуть продавило герметик картера.в феврале погоню на полный осмотр)))
раскрыть ветку (7)
работал, где-то час после заправки. потом выяснилось, что надо менять почти всю систему. течёт изо всех щелей.
ещё комментарии
а что бы иметь нормальную иномарку со всеми о чём говорят обычно в таких спорах и говорят да нафига за такие деньги покупать я лучше б.у возьму
надо минимум 450.000 за б.у отдать или 650.000р за новую
надо минимум 450.000 за б.у отдать или 650.000р за новую
раскрыть ветку (4)
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии