Личный опыт работы в такси. Часть 5. Итоги апреля, комментарии к посту

Вот и прошёл очередной рабочий месяц в такси и пришла пора подвести итоги.


Работая в такси настроение остаётся всё таким же оптимистичным. Продолжаю искать альтернативную работу и вроде как уже достиг этой цели.


Вводные данные без изменений: самозанятый, г. Новосибирск, автомобиль VW Polo 2019 г.в.

На конец апреля рейтинг 4,974 в Я.Такси.

В предыдущем посте писал, что установил еще приложение Максим. В апреле воспользовался им только раз и выполнил там пару заказов, что в свою очередь свидетельствует о постоянных заявках со стороны Я.Такси.


В апреле 2021 года до вычета всех расходов и налогов получилось заработать 130 395,15 рублей.

Вот как это выглядит на графике:

Личный опыт работы в такси. Часть 5. Итоги апреля, комментарии к посту Яндекс Такси, Самозанятость, Работа, Личный опыт, Хобби, Длиннопост

И вот он же, но в процентном соотношении:

Личный опыт работы в такси. Часть 5. Итоги апреля, комментарии к посту Яндекс Такси, Самозанятость, Работа, Личный опыт, Хобби, Длиннопост

По сравнению с графиком за март ЗП водителя снизилась на 0,7%, также статьи расходов на Бензин и Комиссия снизились на 1,7 и 0,7 процентов соответственно. Расходы на ТО снизились на 1,1%, а на Амортизацию возросли на 3,9%. Без изменений остались выплаты налогов. Затраты на Мойку возросли на 0,4%, а на Мобильную связь снизились на 0,1%.

Личный опыт работы в такси. Часть 5. Итоги апреля, комментарии к посту Яндекс Такси, Самозанятость, Работа, Личный опыт, Хобби, Длиннопост

1) ЗП водителя в процентном соотношении снизилась из-за того, что я повысил тариф на ТО и Амортизацию. Так он был в марте 2,5 рубля за км (1,5 и 1 рубль соответственно). В апреле он составил 3,2 рубля за км (2 и 1,2 рубля соответственно). В денежном же соотношении она осталась почти на том же уровне.

2) Затраты на бензин снизились из-за снижения расхода бензина на 100 км, а также, считаю, благодаря тому, что заправляюсь иногда на автоматизированных станциях, где сэкономить можно до 1 рубля за литр .

3) Комиссия снизилась благодаря покупкам смен и выполнением большинство заказов с этой опцией.

4) По статьям расходов на ТО и Амортизация я писал в прошлом посте и сейчас их сравнивать нет смысла. Скажу одно, что значения за апрель ближе к истине. В мае произойдет еще одна коррекция, связанная со статьёй расходов на Амортизацию, так как её я повысил с 1,2  до 1,5 рубля за км.

5) Расходы на мойку возросли по той же причине, что и в прошлом месяце - в городе очень грязно и пыльно, машину приходится мыть каждый день. Но также удается сдерживать эту статью расходов, благодаря советом многих пикабушников, а именно мыть на мойке самообслуживания, что оказалось весьма удобно и выгодно - цена ниже, чем на обычных мойках и находится около 500 метров от дома. Но всё же 1-2 раза в неделю приходится делать комплексную мойку с пылесосом, что становится накладным в этой статье.


Показатели за апрель:

1. Отработано в такси 26 дней, общее время 287 часов (266,5 часов рабочего времени и 20,5 часов на обед), в среднем 11,1 часов/день;

2. Пробег по таксометру 4553 км, по одометру 5900 км. Разница 1347 км;

3. Средний расход 8,1 л/100км, потрачено 477,9 литров бензина;

4. Выполнено 584 заказа, в среднем 2,2 заказа в час;

5. Получено от заказов 123 326,15 рублей, бонусами - 5 723,00 рубля, чаевыми - 1 346,00 рублей;

6. Средняя стоимость заказа за апрель 211,2 рубля;

7. ЗП водителя за час составила 230 рублей.

8. Цена на АИ-95 с начала  по конец апреля поднялась на 0,1 рубль и составила 46,95 рублей за литр.


Тут давеча увидел вот этот пост и захотел его прокомментировать.

Одна правда в этом посте есть, что через руки Таксита проходит больше денег, чем остается в сухом остатке. На этом моменте можно и прекращать читать тот пост, дальше идут только одни эмоции.

Я человека, написавшего это, ни в чём не обвиняю, тем более если он за этой работой первые месяцы или пусть даже год. К тому, что я пишу сейчас в своих ежемесячных постах про такси, я пришёл за 4 года в этой профессии.

Я также начинал извоз с просто арендованной машины, Ниссан Санни за 1000 рублей/сутки и ни о чём не думал. Также брал в аренду машину на газу непосредственно от таксопарка. Методом проб и ошибок пришёл иду к золотой середине и выкладываю здесь свои факты и опыт.

К чему я это всё написал? К тому, что теми деньгами, которые проходят через руки каждого человека, нужно распорядиться так, чтобы их максимальное количество осело именно в Ваших карманах.

Именно поэтому я перестал брать в аренду машину и решил приобрести свою. Помните про статью расходов Амортизация?! Она в чистую прибыль не входит, НО деньги отложенные на неё остаются, ВНИМАНИЕ, у меня в кармане.


Всем пустых дорог, ни гвоздя, ни жезла!

Сообщество таксистов

5.1K постов8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз