Либо он меня разыграл, либо он просто везунчик

Всем привет! Подрабатываю пешим курьером. Эта работа — бесконечное приключение, и вот в какую странную ситуацию я недавно попал.

Поступает мне, значит, самый обычный заказ из Вкусномака. Здоровый пакет еды на полторы тысячи рублей. Выдвигаюсь в сторону ресторана, и тут... Ба! Мне приходит такой же заказ в ту же самую квартиру. Ну, думаю, там либо собралась огромная компания, либо заказчик - Биг Смоук.

Либо он меня разыграл, либо он просто везунчик Истории из жизни, Курьер, Яндекс Еда, Ситуация, Вкусно и точка, Доставка, Длиннопост

Подхожу на кассу, называю сборщику номера заказов. Первый он отдает сразу, а вот над вторым начинает думать. Что-то ищет на мониторе, оглядывается на пустые полки, просит показать номер второго заказа. Потом разводит руками и говорит: сорян, такого у нас нет!

Я в принципе догадывался, что это просто ошибка. Бывает. Пишу в поддержку, надеясь, что его быстренько отменят и я не потеряю много времени.

Жду, жду. Жду... Приходит ответ от поддержки: сейчас позвоним в ресторан и разберемся, не уходите. Ок, опять жду.

Через 5 минут выходит девушка и говорит: связывайтесь с поддержкой, мы не можем его приготовить. Она видимо не знала, что первый звонок как раз инициировал я.

Либо он меня разыграл, либо он просто везунчик Истории из жизни, Курьер, Яндекс Еда, Ситуация, Вкусно и точка, Доставка, Длиннопост

Что там у них происходит то?

Ладно, пишу опять. Деваться мне все равно некуда. Поддержка снова связывается с ними, и, о чудо... Уже через пару минут мне выносят второй такой же пакет! То есть они все-таки приготовили и упаковали заказ, но держали его у себя пока шло разбирательство.

Либо он меня разыграл, либо он просто везунчик Истории из жизни, Курьер, Яндекс Еда, Ситуация, Вкусно и точка, Доставка, Длиннопост

1 и 2 заказ выясняют кто из них настоящий

С трудом уложив его в сумку, топаю к флажку. Открывает мне не Биг Смоук, а самый обычный худой мужик, по которому никак не скажешь, что он любит поужинать фастфудом, да еще и на 3 тысячи. Отдаю ему первый пакет, он собирается уходить, говорю, вот же еще один.

Он удивляется. Как еще один? У меня один заказ.

Показываю ему приложение на экране телефона, там по-прежнему висят два его заказа. Он говорит: не возьму, я же не заказывал. Я растерялся, говорю, а что мне делать с ним? И все-таки протягиваю ему этот пакет, хотя уже понимаю, что могу забрать его себе...

После небольшой заминки мужик все-таки забирает оба заказа, говорит, мол, окей, разберемся, и уходит. С двумя пакетами вместо одного.

Знаете, так глупо я себя давно не чувствовал. Я так и не понял, меня разыграли или произошла какая-то дичайшая накладка и в ресторане решили перестраховаться, но осознание возможной упущенной халявы... Оно хуже всего. Можете звать кота с прожектором, однако если это был не пранк, то я до сих пор не могу понять, как же так вышло, что мужик оплатил один заказ, а их оказалось два. Или его ждет сюрприз, когда он увидит, сколько списалось с карточки?

Другие записи о доставке смотрите по тэгу Яндекс Еда. Скидки и актуальные предложения для Яндекс Еда ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Яндекс Еда.