Летний лагерь на море

По окончании шестого класса, моя мама "выбила"для меня путёвку в летний лагерь на чёрном море. Это был мой второй в жизни опыт лагеря вдалеке от дома(к слову первый был так себе). Но я решила, что уж в этот раз я уже буду учёная, заранее всё продумаю, и образ, и модель поведения, и сразу с кем-нибудь подружусь. Мама даже специально познакомилась с женщиной на работе, у которой дочь тоже в этот лагерь едет, чтобы мы с ней там дружили(не вышло). Не буду описывать прелесть поездки на поезде , заселение, галдежь и анархию, творящиеся в процессе. В корпус заселились ранним утром и начали решать, кто с кем жить будет. Так как учитывали предпочтения детей, то позволили нам самим между собой определиться. Я никого не знала(даже дочку женщины с маминой работы), поэтому просто ждала когда мне хоть что-нибудь останется. Получилось так, что девочки из последней оставшейся комнаты хотели жить вместе с вожатой(ну а что, нам по 10-12, а ей все 18+/- лет, круто же). Ну и так как я осталась последняя неопределившаяся, то вместо вожатой к ним в комнату определили меня. За это девчонки меня возненавидили, постоянно говорили, что "если бы не ты, то мы бы сейчас жили с вожатой:".
После заселения все немного устаканилось, меня немного подтравливали из-за моей несоциализированности, началась обычная рутина: завтрак-море-обед-экскурсии-ужин-вечернее собрание - дискотека.
Примерно на десятый день весь наш корпус собрала главная воспитательница и сообщила, что у одной девочки украли часы. И что она даёт 30 минут на то, чтобы тот, кто их украл, вышел из комнаты и положил на тумбочку в коридоре, тогда они все простят и забудут. Время пошло, все сидели в своих комнатах притихшие, я сидела и ела конфеты, потому что меня их проблемы не касаются, все равно ни с кем не дружу. В определённый момент фантиков стало столько, что появилась нужда их выбросить в мусорку. Я без задней мысли вышла из комнаты и пошла к мусорному ведру(которое было одно на весь корпус у самого выхода). Мне было десять и я не смогла составить логическую цепочку, что если я выйду в это время из комнаты, то все поймут что это я украла эти гребучие часы и пошла возвращать.(их всё-таки кто-то вернул или вообще никто не воровал, я не знаю)
Время вышло, нас всех выгнали из комнат и повели во двор в беседку(был какой-то местный праздник). В честь этого всем выдали по йогурту. Мне достался мой любимый с киви. После праздника все рассредоточились по территории и гуляли . Я пошла на самую непопулярную лавочку, чтобы в одиночестве насладиться вечером и йогуртом(простите за некоторую помпезность, не знаю как еще описать удовольствие уединения). Через несколько минут ко мне подсела одна из воспитательниц и сказала, что знает, что это я украла часы у той девочки, и что мои соседки по комнате сказали, что я достала их из своей тумбочки и пошла в коридор. Сказала идти в мою комнату, позвала с собой еще одну воспитательницу и двух вожатых. Вместе они начали читать мне морали, что воровать это плохо(хотя по их логике я же их вернула, а по правде вообще в глаза не видела), что я должна признаться и рассказать всё "как было". Потом они позвали моих соседок по комнате, чтобы они подтвердили, что всё было так, как они сказали. Да, они подтвердили. Не могу последовательно описать, что происходило в комнате тогда, помню только отдельные фразы. Помню, воспитательница говорила мне "Если ты сейчас не признаешься, то мы вызовем милицию, их собаки все понюхают и поймут что это ты украла". Я увидела в этом своё спасение и сказала, что да, вызовите милицию, пускай собаки меня понюхают и подтвердят, что это не я. Потом они зашли с другой стороны и повторяли, и повторяли "признайся, признайся, тебе же самой легче станет, если ты признаешься. Одна из соседок сказала: "маленькая девочка купила часы в подарок своей маме, а ты их украла. Какое же ты чудовище". Остальные вторили ей: "ты чудовище, она же любит маму". Наверное после этого я сломалась и начала повторять и повторять, что это я их украла, что мне жаль, что я не хотела, простите меня, пожалуйста. Потом главная воспитательница выгнала всех кроме меня из комнаты и позвонила моей маме с моего телефона. Не помню что она ей говорила, потому что я запомнила только некоторые фразы, что какая я воровка и вообще тварь последняя и меня прямо отсюда в тюрьму увезут. Но спустя тринадцать лет у нас с мамой зашёл разговор об этом лагере, она рассказала мне, что та воспитательница кричала ей, что зачем отправлять ребёнка в летний лагерь если он настолько несоциализированный. Не хочу никого обвинять, мама до сих пор винит себя.
Это было почти в середине смены, и вторая половина была для меня адом. У меня украли всё, что представляло хоть какую-то ценность, даже трусы у меня остались только те, что на мне. На экскурсиях нас водили строем, и я всегда старалась встать в самый конец, потому что если за мной кто-нибудь будет, то он/онаобязательно будет пинать меня и толкать, на море я тоже больше не ходила, потому что другие дети пытались меня топить или стягивать трусы или лифчик. Хотя мне очень нравилось море. И да, я была толстая. Хотя я и сейчас такая.
Помню, что когда меня мама с поезда встречала, я всё время плакала. Надеялась, что она подумает, что я просто соскучалась по ней) Но после этого лагеря мне долго казалось, что ничего человеческого во мне не осталось и никогда уже не будет. Конечно, я не умерла от этого, не стала конкретным неадекватом, но мне кажется, родители не должны бросать ребёнка наедине с с такой травмой, не должны закрывать на неё глаза, типа "вены не режет и норм". Меня в то время просто бросили с этим одну, родители решили, что если не говорить со мной об этом, "не напоминать", то все само пройдёт. За тринадцать лет не прошло.
Если что, лагерь назывался "Кабардинка", насколько я поняла это где-то в районе Геленджика