Легенда

Написано мной лет 5 назад. Захотелось выложить.


Так, самый большой. В шею. В скважину. Под блузку. Два оборота против часовой. И опять губы. На себя... Надо уже входить - хватаю за руку и втягиваю в темную прохладу своей двушки. Опять поцелуи, роняю ключи. Освободившуюся руку туда же - под блузку, только спереди. Медленно, наслаждаясь каждым мгновением, поднимаюсь по горячему и тонкому бархату кожи. Она вздрагивает, но как-то одобрительно. Хм, вот похотливая сука, а я уже забыл блондинка она или брюнетка. Боковым зрением вижу своего кота - Сида, он встречает, интересно скучал или жрать хочет? Он – это всё, что осталось от моей предыдущей жизни.


Её руки спускаются ниже, зря она торопится. Хотя ладно, так тоже неплохо, прямо в прихожей. Или нет? Тяну и сразу останавливаюсь, отстраняюсь. Стоять! В обуви не пущу. Все-таки она брюнетка. Ох, как же красиво работает её Pars medialis. Никогда не видел такой отточенной и грациозной демонстрации удивления, чуть приоткрытые губы, божественный изгиб бровей, а под ними глаза. Серые, с налетом серебра, почти как у моей Алисы. Ценный, однако, экземпляр, будет что вспомнить.


Настю, так звали мою новую знакомую, я увидел в небольшом, но уютном лаундж-баре недалеко от центра. Я здесь был впервые, впрочем, как и в большинстве мест, которые я иногда посещаю. Вторник, вечер, она одна и, судя по всему, никого не ждет. Отличный вариант, не правда ли? В последнее время мне все меньше везло, никак не получалось вернуться к своему... гм, хобби. Сегодня, я, наконец, успокоюсь и смогу спокойно уснуть. Работаю по схеме, нагло, красиво, нежно так наебываю. Сегодня я буду копирайтером, немного сутулюсь, прячу взгляд, изредка мечтательно и задумчиво смотрю на неё. Клюёт. Поедет ко мне? Скорее да, чем нет.


Разрабатываем вариант, никаких интимных тем, общий сбор информации. Ха, мой опыт не подвел, стопроцентное попадание - юрист, 27 лет, без детей, хотя я давно заметил светлую полоску на безымянном пальце. Белая полоса уже почти не выделятся, легкий загар имеется, значит, давно не носит, значит, не просто сняла, а разведена. Судя по контрасту этой полоски с загорелой кожей, и года не прошло. Тогда она, скорее всего, ещё наслаждается своим одиночеством. Это хорошо, есть тема для разговора, дам ей возможность поделиться своими чувствами, у меня-то их уже нет, хе-хе. Теперь переводим тему на что-нибудь более интимное и сразу назад, разговор меняет русло. Музыка, литература, бла-бла. Ну что, милая, готова? Начинаем - взгляд в глаза, чуть повелительный тон, берем инициативу на себя... и вот теперь она так удивленно смотрит на меня в моей прихожей.


Наступает мой самый любимый момент - мы двигаемся вглубь квартиры, теряя по пути одежду. Сегодня все будет в спальне. Наверное, потому, что она так похожа на Алису. Мою Алису. В моей спальне, даже, несмотря на то, что та ночь была в другом городе, в другой квартире. Я застреваю где-то между воспоминаниями и реальностью, хорошо. Меня накрывает. Только не испорти ничего, сука. Моя Алиса.


К черту терпение, срываю остатки одежды. Холодный свет с улицы падает ей на грудь, тень от волос покрывает лицо, так, что видно только кончик носа и ямы глаз. Я разворачиваю её, хочу видеть лицо, хочу найти в нем то, что было у Алисы. Аккуратный рот, покрасневшие, влажные губы и аккуратный носик. Ноздри раздуваются в такт её тяжелому дыханию, пьяный взгляд расширенных зрачков упёрся мне в переносицу. Темные, почти черные волосы растрепанно падают на плечи, нет, не Алиса. Тяну её за волосы вниз, чувствую, как с меня стягивают джинсы с трусами, член выпрыгивает ей навстречу. Настя ловко ловит его руками и направляет в рот. Почему-то я не чувствую удовольствия... С силой отрываю её и валю на кровать, все происходит очень быстро и как будто не со мной.


...Они меняют позы, блестят покрытые потом тела, но мне до этого нет дела, пусть делают что хотят. Я - олицетворение терпения, я знаю, что мой выход уже близок, я спокоен. Брюнетка испытывает свой первый оргазм, моя партия вот-вот начнется. Движение тел ускоряется, брюнетка теперь снизу, чувствуется, что кульминация этого действа наступит через пару мгновений, он делает последние рывки, я тянусь под подушку. Его тело замирает в оргазме, мои пальцы судорожно сжимаются на рукоятке... МЫ приставляем ствол к её голове и нажимаем на спуск.


Глушитель - хорошая штука, сдавленный звук выстрела услышал только Сид. Ну и, конечно, она, это станет её последней, очень короткой симфонией. Голова дернулась в сторону, её начинает бить судорога, заставляя сокращаться всё её тело, вплоть до мышц влагалища, что, кстати, крайне приятно. Я обессилено падаю на её тело, стараясь не замараться кровью, хотя её немного, ведь мой компактный Walther TPH прекрасно подходит для этого хобби – насквозь не пробъет. Отдышавшись, бреду на кухню взять пакет ей на голову, и сигарет себе. Каждому своё. Ей - вечность, мне - улыбка Алисы. Соскучился, черт.


Первые пару раз было больно, сейчас - только усталость и чувство хорошо выполненной работы. Я прилег рядом с мёртвой брюнеткой и закрыл глаза…


…Я кончил и Алиса довольно промурчала мне в ухо, потом темнота… Тупая боль в основании черепа вернула меня в сознание, открыв глаза, я увидел её. Она не моргая смотрела в потолок, волосы прилипли к подушке, которая почему-то стала красной. Вернулся слух - в ушах тонкий писк абсолютной тишины. Я чувствую холод её тела. Её тела! Шум в ушах уходит на второй план, и я слышу, как крошатся мои зубы, вместо крика из моей глотки вырывается какой-то хрип.


Судя по всему, я просидел на полу не меньше, чем сутки. Тело занемело от бездействия, и я уже привык к звуку своего голоса, пытающегося вести со мной беседу. Я медленно пополз в спальню. Алиса лежала в той же позе, интересно, что же там, на потолке такого интересного? Я смог встать и подойти к кровати, присел рядом с ней. Милая, я не смог тебя сберечь. Что делать? К горлу подступил ком, а у меня даже заплакать не получается - веки с сухим скрежетом падают вниз. Мой внутренний голос абсолютно не зависит от меня, я удивляюсь тому, как он может размеренно вести беседу, когда я не могу выдавить из себя ни звука. В окоченевшую, покрытую мелкими трупными пятнами руку Алисы вложен какой-то листок. Развернул - адрес: Ленина 34, кв. 15. Поехал.


Не помню, как поймал такси, просто в какой-то момент осознал, что еду куда-то. Водителю лет 40-45, он молчалив и нервничает. Едем молча и недолго, почему-то водила не поленился довести меня прямо до подьезда, над которым висит табличка "1-18". Наверное, я ему сказал номер квартиры, а он живет где-то здесь. Неважно. Вызвали лифт, поднялись на 5 этаж, вышли вместе. Он улыбнулся и пригласил меня к себе. Мужик как мужик, никаких особых примет не имеется, разве что взгляд, терпкий, пронзительный. Я уже не удивляюсь ничему. Говорил он, я просто слушал его иногда отвлекаясь на голос изнутри.


-Максим, Вы не представляете, как я ждал нашей встречи. Я знаю Вас уже 6 лет, сначала просто увидел в метро, решил проследить. Это мое... гм, хобби. Присаживайтесь. - он что-то нелепо и бессвязно лепечет о том, как он рад встрече.


Я не могу ничего сказать, руки тянуться к его горлу, но неожиданно опускаются. Голос изнутри хотел его услышать.


-Говори - первое произнесенное за сутки слово отозвалось эхом в голове


-Можно на ты? Макс, я следил за тобой, я знаю о тебе всё. Мне кажется, ты тот, кто мне нужен. - он продолжал нести какой-то бред со слезами счастья на глазах. Меня тошнит. Эта сука, эта больная тварь лишила меня всего. Но голос твердит о спокойствии, он не хочет, чтобы я убивал этого ублюдка.


-Я знаю, ты меня не простишь, я не надеюсь. Просто выслушай меня! - я молчу.


-На моём счету 26 жертв, 19 уже ждут меня на той стороне, остальным немного неповезло - до сих пор живут, к всеобщему сожалению. Кто в коме, кто в инвалидной коляске передвигается... Уродины, ха. Я нападаю на девушек, обычно ночью. Стреляю из вот этого малыша - он протягивает мне маленький Вальтер - обязательно в лицо. Хочешь знать зачем? Я ненавижу их! Похотливые твари, хитрые, беспринципные суки, придумывающие себе оправдания для существования. Каждая убитая мной теперь ждет меня, они будут в моей власти вечно! Но я занимаюсь любимым делом не из-за этого, сам процесс убийства мне нравится намного больше. Красиво и интересно, одним легким нажатием можно запросто оборвать жизнь, изменить будущее! Ты скоро узнаешь, каково это - влиять на судьбу, на окружающий мир, быть сверхчеловеком. Зачем мне ты? Хм, карьера серийного убийца довольно коротка, ведь со временем ты становишься рабом этой легенды, ты уже не человек, а история, ты уже не можешь отказаться от своего выбора. С самого начала я хотел найти соратника, того, кто поймет, кто оценит! Видимо, все-таки не получится, скоро до меня доберутся. Но я не могу позволить людям забыть обо мне! Всего лишь 19 человек! А могло бы быть и больше, намного. Я люблю своё хобби, мне нравится убивать, я не могу остановиться. Мне нужен преемник, который сможет продолжить моё дело, а если получиться, то отвлечь следствие от моей скромной персоны. Скоро ты увидишь, между нами много общего, но для этого ты должен мне помочь. Знаешь, обычно я просчитываю все до мелочей, а тут, после 6 лет ожидания я не смог себя сдержать...


Голос очень возбужден, верещит как заведенный, я его понимаю. Признаюсь, мне почему-то приятно доверие этого урода. А ещё я чувствую зависть. Хочу ли я убивать? Не знаю. Я устал слушать, я хочу вернуться домой, к ней. Голос шепчет: Бей! Беру нож, начинаю бить...


Наверное, мне повезло. Алису посчитали очередной жертвой маньяка, её нашли через месяц в одном из парков на другом конце города. Моё заявление об исчезновении супруги все это время валялось на рабочем столе опера из ближайшей опорки. На опознании я, наверное, заслужил Оскара за удивительно убедительную игру. Не думал, что имею какие-либо актерские способности. Дело по убийству мужчины в 15 квартире дома номер 34 по улице Ленина успешно перекочевало в папку с остальными висяками. Наверное, они посчитали это обычной бытовухой, никто не заметил пропажи небольшого чемодана с рукописями этого ублюдка. Интересно, рад ли он? Думаю, да. Он отслужил свой срок, теперь моя очередь, у меня ещё много работы, ведь я теперь больше чем человек, я раб этой легенды, я - история.


...Так, самый большой. В шею. В скважину. Под блузку. Два оборота против часовой. И опять губы...