Leap Motion - VR без контроллеров

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
131
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком охуенно, чтобы быть правдой, не могу поверить, что я дожил до такого.

Это ж какой простор для головоломок! А для хорроров! Я уже вижу заголовки статей, в которых врачи предостерегают геймеров из-за возросшей смертности от разрыва прямой кишки керамическими параллелепипеднообразными предметами и от сердечных приступов.

раскрыть ветку (33)
62
Автор поста оценил этот комментарий

Не верится?) VR-шлем, как и Leap Motion, цепляются в игровой движок достаточно быстро, остается только настроить модель и элементы управления. Эти штуки довольно доступные, относительно всего другого, что не сильно широко освещается в интернетах, ибо дорого и обычным людям не нужно...
Сейчас уже реально прикрутить камеры для motion capture к одному из игровых движков для отслеживания твоего перемещения в пространстве и движения частей твоего тела с переносом всего этого дела в виртуальную реальность! Задержка при обработке данных ниже 10 мс, тошниловки нет. Уже активно прокачиваются системы, использующие датчики положения в пространстве, которые гораздо дешевле и практичнее камер, но пока есть проблемки с накоплением ошибок со временем, что может привести к неприятным последствиям в случае полного погружения.
К слову, уже есть жилеты, передающие отдачу при соприкосновении с чем-то в виртуальном мире в твое реальное тело. Еще есть различные модели оружия, которые вполне себе имитируют отдачу настоящего. 2016 год, пора вылезать из кокона :)
Конкретно сейчас работаю в этой сфере. Жутко интересно, сложно и разнообразно, но, черт побери, невероятно дорого, домой такого не закупишь в здравом уме.

раскрыть ветку (22)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Основная проблема - это проблема перемещения. Все же, даже спец "беговые дорожки" не дают нормального ощущения. 

Так что только перехват сигналов от мозга и полное погружение! К тому же, теоритически, такое дает нехилый баф медицины. Протезы, не химическое наркоз и прочие.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да, перемещение в пространстве - основная проблема. Камерами еще нормально снимаются данные, только вот даже на помещение в 4 квадрата, сумма за сами камеры, монтажку и сам компьютер уже будет сопоставима с таковой за автомобиль...

3
Автор поста оценил этот комментарий

что за работа?

раскрыть ветку (3)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Уборщик в офисе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

как в Space Quest

21
Автор поста оценил этот комментарий
Секрет. Но скажу, что очень тяжело совмещать с учебой в 6ом классе.
Автор поста оценил этот комментарий

я думаю детям моим лет через 15, такой скафандр с ружьями будет как PS1 прикупить)) 

2
Автор поста оценил этот комментарий
Программистом работаешь ? Как попал в сферу эту ?
раскрыть ветку (10)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Да, работаю программистом.

Как попал в сферу эту?.. Ну, значит, в одно время увлекся разработкой игр. Стало интересно что и как там происходит, но потом осознал, что тут нужно гораздо больше навыков, чем у меня было на тот момент, да и нужна команда, ибо моделлер / аниматор / гейм дизайнер из меня такой себе). В итоге на длительное время ушел в разработку мобильных приложений.

Гулял как то по городу и заметил вывеску, что вечером того дня будет проходить конференция разработчиков игр по куче интересующих меня вопросов. Ну, чем черт не шутит, прогулялся по парку, дождался и пошел. Познакомился с множеством интересных людей, позадавал вопросы, послушал лекции из программы той конференции, интерес к разработке игр снова проявился. Встретил там одного человека, который хотел собрать команду и попробовать что то сделать. Он сказал, что скоро должен приехать ген. дир. одной фирмы, которая как раз занимается VR-играми.


Приехал ген. дир. провел лекцию, затем сказал, что хотел бы собрать малый отдел из студентов старших курсов университетов на стажировку в этой тематике, с дальнейшим трудоустройством. Не долго думая согласился и попал в свою первую команду подобной сферы. В команде тогда было 2 программиста, включая меня, 1 художник - 3D-моделлер, и, соответственно гейм дизайнер. через пару дней нам провели экскурсию, показали что и как происходит, показали разную интересную технику. Где то через неделю мы получили тему нашего проекта и начали ее с нашим гейм дизайнером всячески развивать. Обдумывали в какой стилистике будет игра, какая будет механика, какие будут противники и т.д. и т.п. Пока шла разработка мы успели обкатать несколько разных VR-шлемов, прикручивая их к нашему проекту, что еще сильнее подогревало интерес. Было очень много разных моментов, вспоминая которые сейчас, можно только посмеяться, ведь решение было прямо перед глазами)


Ой, Что то меня понесло куда то не туда. В общем, сделали мы игру (хотя, скорее уровень игры), которую мы командной работой полностью написали и нарисовали сами с нуля, при этом еще и с использованием VR-шлема. В общем, угодили начальству, получилось довольно не плохо. Нас объединили со второй командой стажеров и выдали новый и более сложный проект, но уже в штате.


В общем, в эту сферу, можно сказать, что я попал случайно, работаю уже давненько и никуда уходить не собираюсь, ведь чем дальше работаешь, тем больше всякого интересного находишь для себя. В добавок еще и узнаешь о множестве довольно интересных технологий и имеешь возможность их использовать, о чем ранее даже и не мечтал.

Да и еще. Это же работа такая, где ты и работаешь, и играешь. Чтобы что то отладить или как то сбалансировать сложность того или иного момента в игре, что то настроить или расставить на уровне, тебе нужно играть :)


Мог бы расписать куда подробнее, но уже много букв вышло.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за такой развернутый ответ. Сохраню комент этот даже :D
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да не за что. Наверное опубликую парочку постов на выходных более развернутых. Да и собирался как то порасписывать что и как делается, ибо на многое в рунете ответов нет по этой теме, особенно по мультиплееру. Начали появляться посты про игры на Пикабу, думаю, самое время)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
опубликую парочку постов

Подписался

1
Автор поста оценил этот комментарий

Давай пиши, не в новостной ленте же находимся. =)


1) С каким образованием и опытом тебя взяли и какие языки знал и как хорошо?

И вообще у кого какие возможности чтобы попасть в игровую индустрию. Нужно образование или смотрят чисто что ты умеешь и всему можно дома обучиться.


2) по видео заметно что задержка есть (если смотреть на монитор, а не на левую часть видео)

в VR везде такая задержка или можно добиться более быстрой отдачи например как у мыши на рабочем столе?

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

1) Как я писал уже, я был тогда на старших курсах ВУЗа, уже вот заканчиваю учебу. Учусь (хотя, скорее уже выучился, т.к. осталось 3 месяца) на программиста. По поводу опыта, я уже писал, что я ушел в мобильную разработку, кстати, по которой выигрывал или просто попадал в финал некоторых всероссийских олимпиад /конкурсов, да и в университете давали какие-никакие знания. На то время из языков знал уже java (Android SDK), C#, Objective-C, Swift (iOS/Mac SDK) и C++. Смотрят скорее на навыки, и специальность которой обучался / учишься, ну и на желание работать с этим. Мне уже было чего показать, когда спрашивали о навыках, хоть это и было не по данной теме. Про надобность образования даже не знаю, где как, в принципе. В итоге то везде смотрят на скорость и качество работы. Кто то может набирать людей, чтобы они сразу же начали приносить пользу, а кто то запасается на будущее, обучая. Понятное дело, что где то уже в больших фирмах все с этим будет строго, а я же проходил через стажировку. Обучиться можно и дома, при желании, но одному без какой то определенной цели, это будет очень трудно. Определенных уроков, чтобы шли прямо по порядочку на русском, как я и писал, либо нет, либо очень мало и не освещаются в адекватном виде такие вещи, как ИИ, мультиплеер и много чего другого, т.е. про сложные задачи мало информации.Как где то тут уже писали, что ответом на вопрос на англоязычном форуме будет сначала уточнение задачи, потом ее решение, а на русскоязычных просто спросят зачем тебе все это надо.

 Вообще, программирование - такая штука, где заучивание теории в лоб мало к чему приведет, а вот когда есть какая то определенная задача и ты уже ищешь как решать те или иные вопросы по мере их поступления, работает на ура. Постараюсь порасписывать в будущих постах про некоторые интересные и важные моменты.

Ну, на счет образования еще, тем же художником или гейм дизайнером, или 3D-моделлером можно устроиться по портфолио, там уже в процессе работы будут смотреть на то, как ты справляешься с задачей и на сколько можешь следовать заданному концепту моделируемого объекта.


2) По этому видео есть малая задержка, да. Вообще, она всегда будет на дешевом оборудовании. у VR-шлемов управление происходит с нескольких датчиков из акселерометра + гироскопа (вариаций много, где еще в те же датчики суют магнитометры и барометры (зачем это нужно когда-нибудь позже напишу)), в управлении у шлемов задержка мизерная и незаметная. Чтобы было комфортно пользоваться этими шлемами, нужно железо в компьютере такое, которое осилит рендер 3D графики на 2 глаза с fps как можно близким к 60.

Качественное отслеживание движений требует дорогущей техники. Вот для примера видео, задержки практически нет, если смотреть на то, как работает эта система, но повторюсь, что стоимость ее ну очень высока:

https://youtu.be/Zb5C8wTHsHs

Если говорить про датчики, есть довольно много вариантов из разных ценовых категорий, но там проблемы с определением перемещения пока еще актуальны. Ну вот тут можно глянуть на то, как они работают (все-равно дорого, но в некоторых случаях дешевле камер):

https://youtu.be/PWn5lIoa0aY

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаешь , случаем , какой-нибудь хорошей литературы по C++ ?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Шилдта почитай. На рутрекере должна быть его книга о плюсах на русском.

Автор поста оценил этот комментарий

Подбельский?

Автор поста оценил этот комментарий
Тебе бы самому посты писать по этой тематике.
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Скорей наоборот, люди привыкшие к виртуальным играм потеряют чувство страха и самосохранения.

раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Задроты станут покруче спецназеров)

Прикинь: эквип, площадка ипрочая штука для погружения. А задроты вроде меня гтовы в такое задрачивать сутками, отрываясь лишь на работу и сон. Я за месяц рембой стану XD

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Читал рассказ на эту тему. Сходу не нагуглил, кто написал не помню.

Он очень короткий, там основная мысль была, что реальные вояки боялись и осторожничали, а виртуально натренированные бежали на рожон по привычке и их косили толпами.

Типа привыкли, что в ВР почти не больно и опасности никакой.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
фильм "геймер"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не о том этот фильм, не о том.

Автор поста оценил этот комментарий

Да не думаю. Тут уже конкретно и с мышцами и нервами взаимодействовать надо. Ибо все же есть некая "мышечная память" (которая ясен пень, все же по большей мере зависит от мозга), а без стимуляции мышц - ты физически не будешь подготовлен к различного рода "спецназовским вылазкам" и только будешь готовиться умственно. Т.е. теоритически ты можешь уметь всё, а практически - не всё может получиться физически.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я ж говорю о полной симуляции. В руках муляж пушки, на спине груз и т.д.


P.S. Судя по написанному, в час ночи мой мозг становится тыквой.

Автор поста оценил этот комментарий

за то цены на кирпичи упадут)

Автор поста оценил этот комментарий

Я например уже знаю как подобную систему можно реализовать в разы проще. Достаточно нацепить резисторы изгиба на перчатки и к компу

Автор поста оценил этот комментарий

Я не верю. Слишком всё быстро работает. 

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку