Лайфхак от Ростелеком, или как правильно класть болт на пользователей региона.

Преамбула:

Случилось так, что мои родители живут не в городе, думаю ситуация стандартная для многих. Интернет в квартире был подключен давненько и тогда, как собственно и сейчас, выбор провайдера был предопределён, так как был и есть всего один - Ростелеком. В те далёкие времена о сети Wi-Fi особо ни кто не думал, так как количество гаджетов было не таким и большим, а беспроводную сеть мало какой поддерживал, по этому был просто приобретен DSL модем, который доставлял интернет непосредственно к ПК.

Собственно суть:

Так как теперь Wi-Fi нет разве что у зубной щётки, остро встал вопрос о доставке интернета к устройствам уже по воздуху, дабы не платить деньги операторам с их мобильным интернетом и избавиться от кучи сим карт. Сказано, сделано, приобрёл роутер, отправил родным, сказал, чтобы пригласили спеца из Ростелекома и тот им настроил подключение. Через пару недель звоню в надежде услышать, что теперь всё стало удобно и мы забыли про мобильный интернет и все эти симки, но вместо этого получил ответ, что роутер пылится на полке и служит просто мебелью... На вопрос - какого ... ? Получил ответ, мол мы звонили, но у нас ничего не получилось... Ну думаю, надо помочь родным, может что не так говорят, объясняют...

Звоню по номеру, который дан на сайте, пробиваюсь через миллионы заготовленных фраз бота к живому оператору и... Если вы хотите связаться с технической поддержкой, позвоните вообще по другому номеру... O_o WTF???

За неимением другого выбора, звоню по продиктованному ботом номеру и... Нарываюсь вновь на атаку женщины с механическим голосом, стойко терплю всю эту прилюдию (а какого хрена все удивляются потом, что на операторов ругаются и звонят уже изначально злые? А вы сами то слышали, через чего приходиться пройти, что бы Вас услышать?) и наконец-то мне отвечает живой, мать его, человек!

Рисую проблему, мол надо настроить роутер там-то там-то, так как сам не дома, а родня не умеет... Ответ меня добил:

"В данном регионе наших специалистов нет (сократили видимо) по этому если есть какие-то проблемы, с подключением, обрывом линии то будут делать "они" (название фирмы), а не "мы" Предупреждает, что фирма частная, и что деньги надо платить за выезд, километраж до места и за работу спеца! Я медленно сползаю под стол от такой... Поддержки пользователей... И прямо вижу, как вот такая хрень падает на всех пользователей посёлков и маленьких городков...

Лайфхак от Ростелеком, или как правильно класть болт на пользователей региона. Ростелеком, Служба поддержки, Ростелекомблядьегозаногу, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост

Понимаю, что вызов спецов будет стоить нормальных таких денег, но деваться некуда, прошу соединить с ребятами, которые занимаются этим делом.

Девочка соединила меня, на том конце подняли трубку и... Разговор обрывает бот с просьбой оценить работу оператора!

Лайфхак от Ростелеком, или как правильно класть болт на пользователей региона. Ростелеком, Служба поддержки, Ростелекомблядьегозаногу, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост

Вновь прорываюсь через ботов к оператору, говорю о том, что звонок был прерван, прошу дать прямой номер на фирму, на что девушка сообщает, что телефона у данной фирмы нет и она попробует соединить каким-то ещё способом с ними... Звонок опять прерывается ботом! Ростелеком, что за херня? Вы не только положили болтище среднестатистического пикабушника на поддержку, дак ещё и просто не даёте возможности связаться со спецами для решения проблемы вы там ох*ели совсем???? Ушёл в холодный душ остужать пукан.

Б.М. ругался на картинки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, а настроить самому? +-+
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет возможности, далековато живу

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Teamviewer?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

что бы подружиться через тимвивер нужен интернет, интернет идет от DSL до компа. подрубая посредником роутер инет пропадает. На ПК нет Wi-Fi.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я смотрю пост ЖИВЕТ и развивается, я не успел прочесть ВСЕ комментарии, вопросик с ходу, тебе настроили как надо Да/НЕТ?

Нуждаешься ли ты в настройке/донастройке? Да/нет

Если нуждаешься то город какой (могу только г. волгоград помочь) если надо.

а вообще на Пикабу куча талантливых людей, можно всё настроить...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за предложение, конечно, но далеко ты от меня.

Проблема не в том, что настраивают за дорого или ещё что-то, проблема в том, что меня обрубают даже на этапе созвона со спецами, я считаю, так быть не должно.

Попросил одного человека знакомого, не спец, но на уровне уверенного пользователя. Если у него не получится, то на НГ поеду сам, за одно и настрою всё.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

простите но ты на Пикабу.


я не понимаю, почему ты просто не создашь еще один текстовый пост в: "лиге ремонтников" - тематическое сообщество где сидят спецы, гуру, технари и готовые помочь.


тебе просто надо описать проблему и указать город. (без контактных данных) чтобы модератор не удалил пост. А потом уже когда народ начнет из твоего города откликаться переходи в профиль свой и в старых постах пиши через @ тому человеку который тебе откликнулся.


сила Пикабу в действии. Если уж за рубежьем Пикабу может помочь "знакомые-знакомых" то здесь в пределах России матушки помочь не проблема. в том числе страны СНГ и ближнее Зарубежье.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку