202

Лайфхак от Ростелеком, или как правильно класть болт на пользователей региона.

Преамбула:

Случилось так, что мои родители живут не в городе, думаю ситуация стандартная для многих. Интернет в квартире был подключен давненько и тогда, как собственно и сейчас, выбор провайдера был предопределён, так как был и есть всего один - Ростелеком. В те далёкие времена о сети Wi-Fi особо ни кто не думал, так как количество гаджетов было не таким и большим, а беспроводную сеть мало какой поддерживал, по этому был просто приобретен DSL модем, который доставлял интернет непосредственно к ПК.

Собственно суть:

Так как теперь Wi-Fi нет разве что у зубной щётки, остро встал вопрос о доставке интернета к устройствам уже по воздуху, дабы не платить деньги операторам с их мобильным интернетом и избавиться от кучи сим карт. Сказано, сделано, приобрёл роутер, отправил родным, сказал, чтобы пригласили спеца из Ростелекома и тот им настроил подключение. Через пару недель звоню в надежде услышать, что теперь всё стало удобно и мы забыли про мобильный интернет и все эти симки, но вместо этого получил ответ, что роутер пылится на полке и служит просто мебелью... На вопрос - какого ... ? Получил ответ, мол мы звонили, но у нас ничего не получилось... Ну думаю, надо помочь родным, может что не так говорят, объясняют...

Звоню по номеру, который дан на сайте, пробиваюсь через миллионы заготовленных фраз бота к живому оператору и... Если вы хотите связаться с технической поддержкой, позвоните вообще по другому номеру... O_o WTF???

За неимением другого выбора, звоню по продиктованному ботом номеру и... Нарываюсь вновь на атаку женщины с механическим голосом, стойко терплю всю эту прилюдию (а какого хрена все удивляются потом, что на операторов ругаются и звонят уже изначально злые? А вы сами то слышали, через чего приходиться пройти, что бы Вас услышать?) и наконец-то мне отвечает живой, мать его, человек!

Рисую проблему, мол надо настроить роутер там-то там-то, так как сам не дома, а родня не умеет... Ответ меня добил:

"В данном регионе наших специалистов нет (сократили видимо) по этому если есть какие-то проблемы, с подключением, обрывом линии то будут делать "они" (название фирмы), а не "мы" Предупреждает, что фирма частная, и что деньги надо платить за выезд, километраж до места и за работу спеца! Я медленно сползаю под стол от такой... Поддержки пользователей... И прямо вижу, как вот такая хрень падает на всех пользователей посёлков и маленьких городков...

Лайфхак от Ростелеком, или как правильно класть болт на пользователей региона. Ростелеком, Техподдержка ростелекома, Ростелекомблядьегозаногу, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост

Понимаю, что вызов спецов будет стоить нормальных таких денег, но деваться некуда, прошу соединить с ребятами, которые занимаются этим делом.

Девочка соединила меня, на том конце подняли трубку и... Разговор обрывает бот с просьбой оценить работу оператора!

Лайфхак от Ростелеком, или как правильно класть болт на пользователей региона. Ростелеком, Техподдержка ростелекома, Ростелекомблядьегозаногу, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост

Вновь прорываюсь через ботов к оператору, говорю о том, что звонок был прерван, прошу дать прямой номер на фирму, на что девушка сообщает, что телефона у данной фирмы нет и она попробует соединить каким-то ещё способом с ними... Звонок опять прерывается ботом! Ростелеком, что за херня? Вы не только положили болтище среднестатистического пикабушника на поддержку, дак ещё и просто не даёте возможности связаться со спецами для решения проблемы вы там ох*ели совсем???? Ушёл в холодный душ остужать пукан.

Б.М. ругался на картинки.

Найдены дубликаты

+15

чего вы паритесь? миллион "спецов" с авито вам помогут настроить обычный роутер намного дешевле чем такие подставные конторки. имхо.

раскрыть ветку 26
+1

миллион спецов с авито-это и есть такие подставные конторки(спасибо за пеар авито,в котором размещаемые объявления нихрена никем не проверяются)

раскрыть ветку 1
0

хз. я с него и прожектор починил, и наушники продал.

вами и проверяется. будто приходя в контору у которой есть свой офис и юр адрес вы застрахованы от некачественной услуги. её оказывает тот же Вася.

+1

Извиняюсь что под топовым....
@ItsUnbelievable, Компания РТК не настраивает модемы абонентов(Иначе в чем прикол настраивать до потери пульса?). Бывают такие модемы, которые без питания 1-2 дня сбрасывают настройки на заводские. Теперь представь каждый раз ездить к абоненту настраивать модем?

Был один юморист, не любил РТК очень сильно. Постоянно Reset на терминале жмякал. Так как оборудование в аренде, выезжают мастера для настройки ONT. Дошло до такого, что ему кнопку выпаяли, доступ в web интерфейс заблочили. Так он на ОВ перешёл, кошка погрызла, запнулся, и тому подобное. Специалисты ему как к себе домой ходят посменно.
DSL модем в наше время, настраивается обычным "Мастер настройки". Необходимые данные: VPI/VCI, логин, пароль. Так что просто родителям скинь ссылку на 192.168.1.1 и вместе с ними на телефоне настрой. Если пароль имеет английский символы, диктуй русские, пусть набирают на английской раскладке. Либо позвони в тп, назови серию и номер паспорта владельца, и попроси пароль сменить на чей либо номер. Ну правда... У меня бабушки с дедушками dns googl'а пингуют, а тут "Мастер настройки".

Пароль от WiFi глянут на дне модема, так что только логин пароль vpi/vci.

На крайней случай, сообщаешь что Link не горит(Провод рядом лежит, не втыкаешь). Приезжают мастера, находят проблему, да настраивают модем за пару сек. Заявка будет на обрыв провода, специалисты за заявку получат деньги.

раскрыть ветку 23
0

я готов бы спецу заплатить, но мне с вязаться не дают как бэ....

раскрыть ветку 22
+5

за МКАДом жизни нет, а ты чего ждал?


я вот тоже в деревне живу, тоже ростелеком, правда у нас ещё не всех монтажников сократили, но с января этого года урезали им зарплату и ужесточили некоторые моменты


скорее всего в ближайшие годы совсем расформируют

раскрыть ветку 24
+3
РТК негативно относится к левому и "нерекомендуемому" оборудованию. Если вы купили циско - х*й кто вам его настроит в РТК. А если какой нибудь саджем или зиксель Фрипорт или дсл 2640- можете по телефону рассказать как настроить. Ну или Тим вивер настроить и горя не знать.
раскрыть ветку 22
+7

Ну вообще это нормально: они не должны знать, как настроить ЛЮБОЕ оборудование.

Вот вам параметры настройки, а со своей циской ебитесь сами. Считаю справедливо.

А то найдутся ведь упоротые и попросят конфиг по телефону диктовать (гуй нельзя - гуй не тру).

ps: у мамы в подмосковье РТ. Общался с саппортом: девушка попалась хорошая, сразу рассказала настройки (ушлый мастер, который инет ставил запаролил админку роутера, вай-фай настроил не так, как мне нравитсяЖ сети видимая, wps включен, пароль простейший) и ответила на все технические вопросы. Спокойно воткнул свой роутер - делов на 5 минут.

В общем кроме мастера мудака (есть основания полагать, что он хотел привязать человека к себе и за любой чих трясти деньги) остались хорошие впечатления.

раскрыть ветку 7
+2

Чувак, я хочу позвонить, вызвать человека и что бы он настроил всё и спокойно спать, а не танцевать с бубном, обЪясняя как настроить модем по телефону. ТП по моему для того и придумана, что бы решать такие вопросы, не?

раскрыть ветку 12
0
а чё там вообще настраивать? В крайнем случае книжечка в комплекте есть с подробным описанием, если человек не в состоянии её прочитать, то ему никакие монтажники не помогут


тащемта речь не о настройке оборудования, а об обслуживании линии, если сократят всех монтажников, то что тогда? С каждым годом говномедь в земле гниёт, а не регенерирует, лет через несколько за пределами МКАДа и мелких городов интернет вообще исчезнет, потому что всё сгниёт, а делать некому

0

посёлок на 10к человек, инет в частном доме только ADSL от Ростелекома. После очередной грозы пропадает инет (каждое лето такая фигня), приезжает парень ремонтик, все вроде бы настраивает и говорит:" Такой тип соединения уже впринципе не должен существовать". Я конечно ахуел, но и их понять можно, я бы и сам такой тип связи обрезал бы нахуй, но какие у меня варианты остаются? Есть у меня квартира в этом же поселке, подключил инет от местного провайдера на 100 мегабит, если что-то очень крупное нужно скачать, просто иду в квартиру качаю и иду обратно в дом. Гораздо проще, чем ждать 10-12 часов пока качается очередная игра или фильм.

+4

А в чем проблема? Компания отказалась от доп услуг. Оставили только то что нужно для подключения и работы сети (обрывы и пр), да и то на аутсорсе (все любят экономить).

Вы имеете право найти других специалистов, которые окажут услугу, которая компания не оказывает.

+2

Ну я сам работаю в РТ. Город называть не буду, так как нет нужды.
У нас в городе, те кто платит за 8мб ДСЛ, по факту получают 4мб или даже 2мб. Потому что линии в полной жопе. ДСЛ-коммутаторы вполне способны давать 8мб за вычетом потерь в линии (примерно 700-1000кб). Но линии в полной жопе. Шкафы, коробки, кабеля уже лет 5 как нужно менять (или кап. ремонт), но нет, денег не выделяют. Начальники старательно замалчивают обо всем этом (зачем статистику портить верно?). Вот и сидят у нас чуваки с месяцами не работающим инетом, так как кабель давно сдох, а мы бегаем и пытаемся вызвонить проходящие пары. Это как труп пытаться оживить. Опоры гнилые, опоры падают, где возможно ставим обратно, копаем вручную. Круто. Все кабеля вешаем на электр опоры, РТ конечно же не платит аренду за опоры и электрики периодически их режут (вопросов нет, нет бабок, нет проводов связи). Что сказать контора чудес. Деньги вроде есть, но не для восстановления абонентов. О новых подключениях я молчу. Их просто нет. Да и куда, когда с этими не можем справится. Это касаемо ДСЛ.

По оптике дела уже не так печально. И скорость хорошая и стоимость небольшая. Но. Вы думали все так просто? Не. Нихера. У нас реализована технология FTTX, то бишь волокно в хату, если по простому. Что это значит? Стоит на этаже коробка (если это так можно назвать) и от нее идет тоненький кабель внутри которого находится волокно(одномодовое) и этот кабель идет прямиком в хату. В хате ставится оптический терминал ОНТ и все теперь работает от ОНТ. И инет, и телек, и телефон. Вроде неплохо особенно реальные 100мб, но теперь начинается веселье. Так как у РТ периодически идут какие-то непонятные работы, то инет отвалится, то телек. То работы на линии, то кабель отхерачат. Как вы понимаете, чтобы восстановить такой кабель обычная скрутка не покатит. Нужен спец апарат, который соединяет волокна, сводит и спаивает, мы просто зовем его сварочный. И вот сидишь ты такой и ждешь когда ж тебе придут сделают сварку, день, два, неделю. Особенно интересно, когда сварочный один на всю контору.

Ну и самое главное почему все так херово у РТ? Вон же другие интернет-провайдеры (поменьше) работают и работают, если не хорошо, то уж точно не плохо. Совокупность факторов. Начнем с того, что РТ положил здоровенный сочный хер на всех своих специалистов (реальные спецы, которые шарят и тянут на себе весь РТ). Средняя ЗП у обычных работяг(монтеры, кабельщики, мастера, инженеры), те самые которые и в дождь, и в грязь, и в мороз, и в жару 25кило рублей. Теперь убавьте 13%, минус за просроченные заявки и повторки, минус премия и на выходе тыщ 17-20 уже за счастье. Но это белая. Есть еще серая. За каждое новое подключение РТ платит бабки своим работягам, ну не конкретно им, а Начальнику, а тот уже сам распределяет между всеми. Ну получается около 2-3 тыщ прибавки к ЗП. Итого 19-23 тыщи. Сами понимаете начальник хочет заплатит тебе 3 тыщи, а захочет и тыщу. Вот так. Одна установка около 700р, за ТВ около 300, всего около 100 установок, в среднем 500 за установку, на выходе 50000 за установки начальнику. Тот между 6-ми рабочими разделяет. По идее больше 8килограмм рубликов должно идти на лицо. По факту 2-3 тыщи.
Второй фактор, спецов никто не слушает. Думают все само собой наладится. Кек.
Третий фактор, нет удовлетворения от работы. Так как нихера не делается. Тебя хуесосят абоненты. Тебя трахает начальник.
Четвертый фактор пошли они нахуй.

раскрыть ветку 1
0

хз, у нас и опоры и кабеля меняются. у родителей в селе так вообще процентов 80-90 всего поменяли.

+2

Разговаривал с местными монтажниками .Их реально перевели в другую кантору.Но есть подозрение что это дочка Ростелекома.теперь с ними нет прямой связи.Но это не проблема когда ты живешь в небольшом селе и тот же монтер твой сосед

раскрыть ветку 35
0

По итогу мы получаем что целостность сетей в регионах будут оплачивать сами пользователи. Если не прав, поправьте, объясните, как теперь это работает?

раскрыть ветку 34
+11
проблема в Штрафах которые СУДЫ выбивали у Ростелекома по искам от Абонентов за некачественно оказанные услуги согласно ОЗПП.

то есть абоненты чуть что с пеной у рта подают иски и пишут путину и в минсвязь чтобы ростелеком лишили лицензий...


Но, по факту если рассмотреть насколько сильно возросли затраты на юристов и штат сотрудников по ответу на судебные претензии сильно раздулся...то мама не горюй...


Что сделал РТ ? изменил договор, вместо оказания услуг по передачи данных на скорости до... теперь просто "предоставление технической возможности передачи данных". То есть тебе линию проводят, показывают что работает, берут акт а дальше "САМ епись как хочешь".


-------------------

Причина банальная и простая: Абоненты сильно разозлены и просто не умеют себя вести, Шизофрения и Неврозы на почве ПСТР из-за пережитых 90-х годов и последствий перестройки.


Медленное время исправления:

Машин для техников чтобы ездить от одного абонента к другому НЕТУ.

Время на решение проблем абонента составляет очередь ожидания и минимум по несколько часов, если монтажник уходит на больничный или в отпуск или вовсе увольняется, то все заказы подвисают на неопределенный срок.


Убитая ВИНДА, ВИРУСЫ, МАЙНЕРЫ:

Хуже того, с какого то хуя Абоненты решили что подключение к Интернету чуть ли не в обязательном порядке накладывает идеальную работу компьютеров которые по несколько лет не чистят, по несколько лет не переустанавливают винду, без нормального антивируса, без какого либо соображения что на компьютер нельзя скачивать трояны и чужие майнеры.


Это реально проблема именно из-за крайне низкой технической базовой самообразованности пользователей.


Человек придёт настроит, хоп-хей-лалалей... и понеслась...


УБИТАЯ ТЕХНИКА:

Компутер/ноутбук благополучно сдыхает и сетевые настройки  слетают (по крайней мере раньше, пока в роутерах не появилась возможность сохранять настройки подключения). Кто виноват? ростелеком...бесконечные выезды к абонентам и расторжение договора.


НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ РАСТУТ:

Выезд к сожалению БЫЛ для ростелекома БЕСПЛАТЕН. А содержат штат тех кто подключает и тех кто исправляет проблемы этого штата сотрудников не хватало, чуть ли сотню человек надо содержать и то не хватит. А что такое сотня человек? Это фонд зарплаты, расходы на налоги, банально нужно где то всех сотрудников размещать...


Пароль на роутер сбрасывает кто-то из членов семьи или друзей или пароль уходит в зрительский зал (не обязательно брут). Роутер пыхтит...гигабайты скачиваются однако ширина канала забивается так что играть можно но очень нервозно, пинг выше 300сотен миллисекунд когда роутер забит кучей подключений.


Хуже всего когда в семье один роутер, а детей минимум двое и более...играют с говно-ноутбуков едва работающих и в онлайн игрушки да и ещё по wifi... конечно во всех бедах виноват ТОЛЬКО Ростелеком.


Хуже может быть подключение услуги ip-tv когда на тарифном плане в 10 м/bit смотрят телек, торренты и пытаются играть в онлайн игрушки. виноват ТОЛЬКО Ростелеком...все попытки сказать что ширина канала маленькая...встречаются в штыки фразами..ДА ВАМ ЛИШЬ БЫ ВПАРИТЬ более дорогой тарифный план и содрать побольше денег, че не видите что у нас 100500 детей и денег и так нету...

раскрыть ветку 9
+3

Вы мух с котлетами не мешайте.
Причем тут целостность сетей если вопрос о настройке оконечного оборудования в собственности абонента?!? O_O

На платное обслуживание они отдали вопросы о правильной настройке МИЛЛИАРДА вариантов прошивок у МИЛЛИАРДА разнообразных погремушек из кетая.

Они тебе бесплатно скажут значения vci и vpi для АТС в вашей зоне обслуживания. А вот как и куда их вбивать и что это вообще такое и как эту поебень вообще открыть то- вот это уже за деньги.

раскрыть ветку 18
-1

ну как бы пользователи всегда оплачивали. бесплатно только первичное подключение к сети.Когда заключается договор.Если нужно настроить роутер,то выезд платный.

раскрыть ветку 4
+2
"Приобрёл роутер" и "отправил родным"
Нужно было между двумя этими пунктами настроить роутер самому и не ебать мозг ни себе, ни родным, ни Ростелекому
Ростелеком конечно какашка ещё та, но в данной ситуации все проблемы от глупости ТС'а.
ещё комментарии
+1

Основная масса отписавшихся тупое быдло, которое не читает главный пост и саму ветку. А если и читает, то ни xyя не в состоянии осмыслить прочитанное. Самое главное им - вставит свои пять копеек. Тьфу дoлбоёбы.

раскрыть ветку 1
0

А что ты хотел?!:) Каждый человек считает, что его мнение важно, и что его окружают ещё большие идиоты, чем он сам и написывает в комментах, по его мнению "очевидные вещи", до которых я допереть ну ни как не в состоянии (почему, читай чуть выше) по этому на комменты типа "позови соседа/школьника/гопника/сантехника/электрика/тыжпрограммиста/проститутку, они тебе настроят" я не реагирую чуть больше чем полностью:)

Что тебе может посоветовать человек, чей ум застрял на возрасте 14 лет? (это ещё не значит, что человеку не 20-40 или того больше годиков) Да и откуда им понять, как оно должно быть, в ТП когда у человека, который тут сидит и даёт ЦУ, стоимость личного времени ниже, чем стоимость времени специалиста, который придет и настроит всё, они ТП просто не в состоянии пользоваться. Дешевле, как они говорят "самому". А мне дешевле заплатить, даже если я знаю как сделать, но мне проще позвонить в одно место, чей телефон просто найти, отдать деньги и "сделайте мне", чем сидеть на телефонах, сайтах, ещё какой-то херне и искать самому обученного хомячка, приход которого надо опять же согласовать по тому же телефону с родными. Я уже молчу про советы "дак а сам то съезди, сделай".

+1

Ты купил роутер, ты не можешь его настроить, РТК уроды. Норм, чо.

+1
Это не обязаность ростелекома настраивать ваше оборудование ни разу
0
Очевидно, что ваш район отдан в аутсорсинг.
Звоните ещё раз и оставляйте заявку на выезд. Должны принять.
РТК нашего города и района (например) настраивает любые Adsl роутеры. Да, до нас ещё не дошла оптимизация. Работает УМГОС - универсальная мобильная бригада обслуживания сел.
Если бригаду отдадут дяде на аутсорс, то не совсем понятно что это будет.
0

Живем в России - вполне допускаю такую проблему, как бы печально это не звучало. Но справедливости ради замечу. Живу сейчас по работе в сельской местности. Соответственно тоже монополист - Ростелеком. Но есть местная конторка у них. Так что что без проблем все провели. Мастера даже приехали с работы забрали, съездили установили и отвезли обратно на работу.

Но тем не менее 900 рублей за 2 мбит это просто обдиралово, я считаю..

0

как то мне надо было дозвониться до ростелеков по поводу городского номера для юр лица.

для юриков свой номер тп.

дык вот в течении 20 минут, а то и всех сорока, повторял как попугай "здравствуйте, я пупкин, компания залупка, у меня такой вопрос", и каждый раз в ответ я слышал только одно "сейчас я вас переключу на оператора занимающимся этим вопросом".

в итоге тикет есть, движухи с их стороны - ноль.

они просыпаются только когда подходит срок выполнения тикета.

0

Ростелеком конечно не супер контора и косяков с обслуживанием абонентов хватает,  претензии отправлял. Не желаю особо защищать эту компанию, тоже приходилось общаться не раз, НО есть и другие факты...В одной квартире у меня подключен интернет 100 мб оптика от них и ТВ. Работает всё четко, хотя после первоначального подключения проверил скорость и оказалось не 100, а 60-65 мб тестом. Отправил претензию в техподдержку, перезвонили и уточнили как включена линия? Естественно через роутер, говорят включите кабель напрямую в сетевую карту компа, создайте соединение, введите логин , пароль ( все подробно по тел объясняли). Подключаю и настраиваю все в тел режиме, меряю скорость -95-97 Мб!! Говорю спасибо всё понял, скорость роутер режет а не компания и эта другая история настроек. В другой квартире был интернет и ТВ МТС на 50 мб. Решили мы с супругой подключить во второй комнате ТВ от МТС ( во второй квартире)...Создали заявку, ждем мастеров. Приехали подключили вторую приставку и сказали ждите активации в течении суток. За сутки ничего не активировалось и еще перестал работать первый телевизор в зале.. И тут началось - дозвоны операторам часами, диктовка каждый раз новому номера приставок и смарт-карт. Обещания от них помочь и ждать активации в течение очередных суток. Это длилось примерно месяц(!!) и уже под Новый год думал без ТВ останемся, пока одна из начальниц над "простыми" операторами не созналась что изначально мастерами пришедшими подключать вторую ТВ приставку были напутаны их номера и смарт-карт!! и на приведение в соответствие в своих компьютерах это "чудо" компания МТС потратила месяц. Более того за это время узнал, что тот же МТС арендует коммуникации того же Ростелекома (и других компаний), соответственно цена для конечного потребителя (нас) заведомо будет выше... По акции перешел во второй квартире на Ростелеком на цену почти в два(!!) раза ниже и на 100 мб скорость интернета вместо 50-ти (от мтс). И ещё, в мобильной связи тот же "нагрев" от наших известных чудо компаний. Успел подключиться на уже архивный тариф от Ростелеком супер-симка XXL (до 01.05.2017г) - реальный безлимит интернет. Айфон в режиме модема качает на ноутбук со скоростью 3,5 мб (это при наличии 4 G LTE). Просто был в "ауте" когда такое увидел и скорость не режет! Вот так, делайте выводы сами. Ждём 5 G))

0
КАК НИ СТРАННО, 8 ЛЕТ НА РОСТЕЛЕКОМ И ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ.
0

У меня были ситуации когда подключил ночной буст а он не работал, оставлял жалобы и т.д обещали разобраться, и даже не перезванивали, в итоге потеряв пусть и небольшую сумму, кучу нерв и времени пришлось отключить эту опцию и то грозным тоном оператору с угрозами судов. ибо (ДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ НУЖНО ЯВИТЬСЯ В НАШ ОФИС И НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ.)

или как снимали трубку и дышали в неё хДД или как снимали трубку и сбрасывали, или то дозвониться вообще не вариант автоматом сбрасывает сразу. или интернет не работает по тому что роутер не может авторизоваться на сервере, ошибка авторизации, не работает часа два, только набираешь номер и интернет начинает работать. или только описал оператору проблему, и интернет начинает работать, ты уже распрощался и сбросил и тут интернет перестает работать. хД

0

А у нас одно время на сайте висело что они дают 200мб.с а потом пропало хД (типа по супер игровому тарифу обещали буст до 200мб.с) в итоге пропало обещание и в этом тарифе обещают только никому ненужный танк или чё-там для игры танков... такой бреееееед. тариф 100мб.с стоит 550р. тариф 100мб.с плюс премиум для танков или плюс танк не помню честно говоря что там, стоит 850 вроде?  чтооо? другие провайдеры уже по 1гб.с дают, ростелеком как почта России, интернет с опозданием завозят, как и свои тарифы. опять таки дискриминация к постоянным клиентам, если ты ранее не абонент тебе акция и скидочка, а если ты уже подключён то с тебя можно доить деньги и никаких бонусов и скидок.

0

вовремя купил симку для смарта йота с безлимитным инэтом на макс скорости,490р в месяц-300мин,безлимит смс,и сам инэт с нехилой скоростью. скажем так.... при игре в танки пинг примерно 40(молодежь поймет). а дальше все просто-скачиваем с плеймаркета прожку9самую простую) tether no root,перекидываем с тела на пк,включаем простым нажатием там и тут(ничего не настраивая),и вот тебе кусочек халявы))) в день примерно гигов по 7 у них коммунизжу))))

0
У зубной щетки уже есть bluetooth. Отстал ты от жизни :)
раскрыть ветку 1
0

но ви-фи то нет)))

0

Иногда мне кажется, что в сауспарке уже есть серия про любой возможный пиздец.

https://www.youtube.com/watch?v=PxfSnMeGtGA

0
Незнаю по какому номеру вы звонили но я звоню,выбираю по какому вопросу обращаюсь и максимум через пару минут ожидания,слушая музыку,получаю ответ оператора и решение моих возникающих проблем,которые возникают редко,пользуясь интернетом и тв от ростелекома,пробовал до этого других операторов,но ни цена,ни обслуживание ни качество не устраивало,пример с билайном,подключался по одному тарифу,вышел новый дешевле в три раза,переводить на него мне отказали,в ростелекоме это делают без проблем
0

Не понимаю ваших проблем с "роботом", сразу говорю слово "техподдержка" - переводит на живого человека, странно.

0

А у нас один провайдер  вайнах телеком на всю республику монополист,принадлежащий мужу сестры великого академика,тарифы дорогие связь у.г.Поддержка туфта.Этот же ростелеком в республику не пустили видимо он бы не отваливал кому надо.

0

ИМХО все провайдеры вообще неохотно настраивают "чужие" роутеры, вот если бы вы у них купили...

0

Подайте объявление в авито. За 500 руб любой школьник вам настроит

раскрыть ветку 2
-1

Тогда может сразу эту инфу на официальном сайте разместить в разделе ТП??? Я прямо представляю это:

Иллюстрация к комментарию
-2
500 рублей это очень дорого, даже 400 уже дорого им.
0

Попробуй написать им в телеграм. Отвечают оперативно, даже ночью.

0
Не, а настроить самому? +-+
раскрыть ветку 6
-1

Нет возможности, далековато живу

раскрыть ветку 5
-2
Teamviewer?
раскрыть ветку 4
0

Прогугли, да сам сделай. Экономия времени, денег. Нервов - не факт :D

0
Ох как знакомо. Когда то давно именно знакомство с админом из ростелекома привело меня в IT но это было очень давно, сейчас там сидит электрик дядя вася, который все проблемы только перезагрузкой модема может решать
раскрыть ветку 1
-2

Кстати об этом меня просил бот раза 2:) Видимо ботом у них работает тот же дядя Вася.

0
У меня, как ни странно, удачно сложилась история с настройкой такого же роутера. Поскольку других вариантов интернета, кроме как РТ не было, было решено его подключать - причем только по телефонной линии. После того, как написал заявку, ребята мастера из этой конторы приехали аж через 3 месяца ее закрывать ))) Сделали быстро, кстати.
Два года пользовался, проблем не было. А тут бац - гроза. Роутер сгорел. Пришлось прикупать новый. Предчувствуя адские муки, начал звонить в техподдержку. Дозвонился кое-как, конечно, далеко не с первого раза. Зато все настройки мне продиктовали по телефону прямо для моего роутерп, буквально за пять минут все заработало.
-1
Автор-нытик какой-то..
При чем здесь поддержка и настройка роутера от стороннего производителя
-1
Автор поста - человек совершенно недалекий. Задача провайдера - доставлять связь ДО МОДЕМА. Купленный ТОБОЙ модем китайского нонейма тебе, ЕСТЕСТВЕННО, настроят только за бабки. Грубо говоря, производитель одежды, по-Вашему, должен приехать и натянуть на тебя купленную у него куртку, если она не налазит? Залезь в инет да настрой.
раскрыть ветку 2
+1

Ещё один тупой не читающий дол боёб.

0

А я ору из-за того что мне не настраивают бесплатно? Ты где это вычитал? Дай-ка сюда этот текст.

-1

Правильно, а что ты хотел??? что бы приехали настроили бесплатно и все .... ага сейчас.

Это все платно у Ростелекома. Я родителям вообще сам приехал настроил все , а так работа мастера по настройке на выезде стоить у нас рублей 750 , а в офисе главном бесплатно, но там очередь большая

раскрыть ветку 1
0

после болта перечитай внимательно, вдумчиво, каждое слово.

-1
У нас тоже не было аналогов до недавнего времени.
До 2013 года у меня был инет на скорости чуть выше диалАп. Чтобы что-то скачать приходилось ждать ночи и качать на скорости 300-400 килобит, все остальное время было не больше 150.
Ну окей, сделали нам нормальный канал в деревню и все стало чуть лучше, тариф не меняли, нам подняли скорость до 2мб.сек Потом узнаем, что мы можем подключить 8мб.сек. подключаем... на два дня. После чего нам без предупреждения режут снова до 2мб. Ну, это уже хамство, подумал я тогда, но аналогов не было, даже 3g ловил в то время только в одной комнате дома и то плохенько, скорость была меньше ростелекома.
В начале 2017 начинается закладка болтов на абонентов. Что делают нормальные компании когда им не хватает существующей инфраструктуры на всех? Они её улучшают. Что делает Ростелеком? Двигает уже подключенных абонентов в скорости. Спидтест упорно показывает 2мб, хотя файлы скачиваются не быстрее 1.1мб. Интересно.... Соответственно из-за высокой нагрузки пинг улетает в небеса, т.к. я задрот становится уже не поиграть. Было 100мс до Москвы, стало 170 минимум. Летом вдруг в один прекрасный день вижу иконку 4g на телефоне. Я так рад не был ни разу, честно. Спустя ещё пару дней узнаю, что у нас есть возможность подключить радио интернет. 5мб, но родителям хватит, они не играют в игры, скайп, ОК, пара видосов на ютубе, для этого им хватит.
А РТК сосёт писос.
-1

А прикинь- мы уже двадцать лет назад их сервиса хапнули.

Вот завидное постоянство!

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: