Лайфхак от Промсвязьбанка как нажиться на клиентах
Являюсь зарплатным клиентом Промсвязьбанка. Получил красивую пластиковую карту (Platinum). Все бы было замечательно, но в один из дней банкомат стороннего банка отказался принять карту (даже не открыл окошечко для нее). Попробовал в банкомате ПСБ, тот же результат. Обратил внимание, что магнитная полоса на карте абсолютно стерлась. Обратился в банк, описал все и то, что банковская карта хранилась совместно с картами других банков, но с их магнитными полосами ничего не случилось.
Мне ответили, что в результате экспертизы, проведенной банком, установлено, что магнитная полоса размагнитилась, и отсутствует заводской брак (карта находилась на руках при этом))).
Банк предложил мне перевыпустить карту за 500 рублей (то есть я ее "повредил").
Неплохой ход бедных банкиров - заказываешь пластик с магнитной полосой плохого качества и стрижешь периодически по 500 рублей с клиентов.
Банковское сообщество
2.6K поста5.8K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Оскорблять пользователей;
2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;
3. Заниматься откровенной рекламой;
4. Призывать модераторов попусту.
Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется