Лайфхак. Лучшие предложения новым клиентам. А как же старые клиенты?

Иногда вижу рекламу, в которой лучшие условия предлагают только новым клиентам. Часто это можно увидеть на рекламных листовках в подъезде (реклама интернета, сотовой связи), на сайтах банков. По-сути дела, это как-то не справедливо по отношению к старым клиентам. Но я нашел выход из такой ситуации. Сработало с несколькими компаниями. Перечислять эти компании в статье не буду и вас прошу в комментариях не писать названия таких компаний, чтобы эти компании не заметили эту статью и не спалили нашу схему.

Итак, для начала смотрим тарифы этой компании и компаний-конкурентов, включая акционные предложения. Подбираем более выгодный тариф. Обращаемся в свою компанию по поводу отключения услуг. Компания попытается сохранить клиента, поэтому уточнят причину отключения. Говорим им, что собираетесь подключиться к их конкуренту, потому что они предложили более выгодные условия, называйте эти условия. Я, кстати, иногда даже врал. Конкурент обещал скидку 50% на услугу в течение первых 2 месяцев, а я убеждал компанию, что мне обещали скидку 50% в течение 5 месяцев. Компания предложит вам такие же условия, лишь бы вы не ушли от них.