Lady Maria by Miramarta
Фендом: Bloodborne
Персонаж: Lady Maria
Косплей: Anastasia Miramarta
VK: https://vk.com/anastasia_miramarta
Фотограф: KIRA
Фендом: Bloodborne
Персонаж: Lady Maria
Косплей: Anastasia Miramarta
VK: https://vk.com/anastasia_miramarta
Фотограф: KIRA
Игра весьма нишевая, и спустя столько лет до сих пор клепают арты и косплеи. Мне, как фанату ББ и серии Souls крайне приятнен данный факт)
нишевая, потому что гребаный эксклюзив на плойку... выпусти они порт для ПК, к армии фанатов мгновенно добавилось бы еще пара миллионов железно (и я в том числе)
пара миллионов казуалов ))) хоторые потом после первой смерти бежали бы на метакритику ставить минусы игре)) ты не в счет, я образно)
Не помешало? Есть какая-то подробная финансовая аналитика разрабов? С чего такие выводы?
Даже без цифр, по существованию ремастера игры без существенных изменений явно видно что оригинал зашел.
3я же часть превзошла ожидаемую прибыль за 1й месяц на 18 миллионов(ожидаемая было 45 миллионов).
Red Dead Redemption II установила абсолютный исторический рекорд по прибыли в первый уикенд - https://gamemag.ru/news/132469/red-dead-redemption-ii-starto....
И, о чудо, без пекарей обошлись.
Кто-то утверждает, что прибыль с консолей не превосходит прибыль с пк? Что вы пытаетесь развенчать?
3я часть одержала звание "самой продаваемой игры" в steam за 2016. Это определенно были мобильные игроки.
Продолжайте убеждать себя в том, что все видят мир через призму вашего мировоззрения.
Зачем мне себя, или кого-то убеждать? Я знаю, что я прав, а на большинство окружающих я плевать хотел.
Так че, сколько там миллионов пекари в Стиме выложили за DS3?
за 2016 dark souls 3 заработала 63 миллиона
это примерно 1 миллион копий, что составляет 1/3 от всех проданных.
Вот еще замечательная статья, которая в прах разбивает ваши аргументы https://wccftech.com/dark-souls-series-sold-8-million-copies...
Так это ты начал мне рассказывать об ахуенных продажах ДС в стиме. Я в ответ тебе показал продажи, с участием исключительно консольщиков. Сам начал эту тему, и забыл зачем?
Вполне реальный сценарий. Пекари ведь руинили рейтинг РДР2 за то, что их нахуй послали, с их пекарнями.
Не знаю, в моем мире существуют нормальные зарабатывающие люди, которые готовы раскошелиться на отличную игру. И Bloodborne явно входит в их число. Я бы ее даже купил 2й раз только для того чтобы перепройти в 60 фпс.
Исходя из исследований, наличие игры на torrent'ах не уменьшает, а даже увеличивает прибыль. Скорее всего, как раз за счет рекламы.
Я, к примеру, зачастую качаю игры(если это возможно), в которых я не уверен, с торрента. В эту выборку входят игры от инди студий, которые еще не успели зарекомендовать себя. Если же игра оказывается действительно стоящей, я ее покупаю за фулл стоимость.
Проблема просто в том, что в стиме можно вернуть игру только в течении 2х часов, чего зачастую не хватает для оценки.
Возможно, такая с позволения сказать «Реклама» помогает ноу-нейм разрабам, тех же инди, о которых ты писал выше. Но какую рекламу могут жать обоссанные торренты для гигантов игровой индустрии? Ты считаешь, что тот же бладборн нуждается в рекламе? Red dead redemption 2, The Last of us, Days gone, даже обосравшийся БФ5 - им нужна какая-то реклама? Да любой дегенерат, живущий в танке, слышал об этих играх. Так что, твоё утверждение по поводу рекламы, скорее всего - хуйня.
Надеюсь, ты понимаешь, что твой мирок (не мир), это капля в море. Большинство играющих в игры - школьники, студенты, нищеброды, либо просто скряги (здесь можешь вставить шутку о том, к какой категории я отношусь). Вспоминается прикол, который форсили в дни релиза РДР2. Запрос в гугле - Red Dead Redemption 2, и первые всплывающие запросы были с продолжением «скачать торрент». Вброс, конечно, но очень точно отображает суть пека гейминга.
Можно ссылку на эти волшебные исследования? Мне очень интересно, как разрабам торренты приносят прибыль.
https://arstechnica.com/gaming/2017/09/eu-study-finds-piracy...
То что большинство играющих в игры - люди, которые не могут себе позволить их покупать - факт только в СНГ.
А самое главное, что даже без возможности игру скачать, эти люди не стали бы ее покупать за недостатком средств. Тем самым вовсе не влияя на выручку. Но скачав игру и рассказав друзьям ты тем самым получишь потенциальных клиентов.
Что касается больших игр, которым "не нужна реклама". Это потому что реклама уже была сделана. И большинство выручки у этих игр идет на старте продаж - задолго до попадания игры на торренты.
Ты внимательно прочёл статью, которую мне сбросил? Вот несколько интересных пунктов из неё:
1. Пиратство обходится миру в 51 миллиард долларов, и пол миллиона рабочих мест.
2. Большинство людей утверждают, что нелегальные загрузки негативно сказываются на продажах лицензий.
3. Пиратство СО ВРЕМЕНЕМ приводит к легальному потреблению (школьник вырос, пошёл на работу, купил игру/выпросил у мамы денег, чтобы поиграть в мультиплеер).
4. Игроки сначала скачивают, и если есть какие-то плюшки за лицензию, они могут ее купить.
5. Суждение о том, что пиратство положительным образом влияет на продажу игр стоит воспринимать с недоверием.
Какие выводы мы можем сделать? Разрабы теряют миллионы долларов, и срать хотели на пекарей, качающих игры с торрентов. По поводу СНГ ты верно подметил. В цивилизованном мире за торрент тебя быстро возьмёт за жопу провайдер (знаю не по наслышке, друг в штатах попробовал фильмик скачать/посмотреть онлайн). Следовательно, поимущественно в СНГ сидят любители нелегала. Какой процент из них накопит/украдёт/заработает на покупку игры? Что-то мне подсказывает, что этим процентом разрабы задницу подотрут, разве что (особенно учитывая то, что у нас далеко не самое обширное геймерское комьюнити по миру, даже если свалить в кучу консольщиков, пекарей и мобильный гейминг). Вот поэтому, разрабы хуй хотели класть на нытьё наших нищебродов, которые привыкли качать игры на халяву. Пекари уже давно не являются ключевой аудиторией, на которую они работают.
Поэтому, хуй вам, а не РДР2, посмотрите The Last of Us на ютубчике, попросите у друга поиграть на консоли в Bloodborne, а в Days Gone любимый стример поиграет, а вы посмотрите.
Вы неправильно интерпретируете.
О какой потерянной прибыли речь, если люди все равно не купили бы игру?
А вот потенциальная прибыль за счет людей которые начинают покупать, когда появляется возможность, действительно растет.
Игры выходят сейчас в первую очередь на консоль потому что процент консолей гораздо больше процента игровых пк и он лишь растет.
Ты как-то однобоко рассуждаешь, по одному варианту развития событий.
По твоему сюжету, чел в любом варианте игру не будет покупать.
А как тебе такой вариант - школьник откладывал месяц с завтраков на игру, а тут ему Вася Пупкин из 7Б кидает ссылку на торрент, с заветной игрой. Как думаешь, как он поступит? Вот тебе и потеря продажи. Теперь представь, сколько таких Пупкиных.
О принципе парето слышали?
На таких школьниках(откладывающие на игры школьники, лол) не поднимется и 1% продаж.
Как и на игроках СНГ в принципе. Я писал об этом ранее. И там же я объяснил, почему пекари могут пососать писос со своими торрентами, и нытьем, в духе «дайте нам консольные эксклюзивы». Именно с этой темы и начался наш увлекательный диалог, если ты забыл. Я объяснил челику, что не судьба ему играть в нормальные игры на пекарне.
Я с тобой поспорю, @Followin прав. Во-первых, немало людей нынче покупает лицензионные копии, даже у нас. Да, в России по прежнему очень высокий уровень пиратства (и отчасти из-за этого многие компании даже не запариваются, чтобы делать русификацию), но тем не менее, все не так плохо, как могло бы быть.
Во-вторых, популярность игры даже среди пиратов приносит определенный профит компании. Больше людей играет (пусть даже бесплатно) - больше людей обсуждает игру - больше круг "сарафанной" рекламы - больше людей могут по рекомендации все же купят эту игру или следующий проект компании.
Каких-то пруфов я тебе сейчас не приведу, исследования и статистика на эту тему есть, которые показывают, что все не так плохо, но косвенным пруфом будет то, что сейчас компании все же не бояться выпускать интересные сингловые проекты. Было бы это не выгодно - все игры давно бы скатились в онлайн, подписки и лутбоксы и етс. А в наше время мало того что выходят и разрабатывают интересные сингловые игры, так еще и вернулись такие жанры, как классические (олдскульного формата) рпг и квесты, которые ранее уже не раз пытались похоронить.
Да я и не писал, что пекари не покупают игры абсолютно. Я написал одну из причин, почему разрабы не планируют порт эксклюзивы сони на пк. Одна из этих причин - пиратство.
То что даже у нас многие покупают игры, а не протаят - значения имеет мало. Как я уже писал выше - у нас далеко на самое обширное геймерское комьюнити по миру, исходя из статистики (это в общем). Отнять от этого процент консольщиков, и ещё процент тех, кто игры покупает.
А что толку разрабам от отбуждений? Консоли, к примеру, продаются по себестоимости. Они начинают приносить прибыль в дальнейшем - за подписки, и продажи игр (вспоминаем про торренты). От того, что кто-то стал чаще обсуждать игру, и запустилось сарафанное радио - не особо интересует разработчиков. Кто-то купит игру в итоге, не спорю. Но глупо отрицать ущерб пиратова для игровой индустрии. Разумеется, первопричина отказа портирования эксклюзивов на пекарню - чтобы люди покупали консоли. Но торрерты здесь играют так же, не последнюю роль.
Конечно игры интересные выходят, и разрабатывают. Но там речь шла именно о том, что парень возмущён тем, что сони отказывается портировать именно свои эксклюзивы на пека. Я был в чём-то не прав, назвав ему лишь одну из возможных причин - пиратство? Когда я давал этот ответ, не думал, что вызову такое бамболейло в комментариях:) Если бы знал, что многих эта тема заинтересуете, сразу бы накатал обширный коммент на эту тему.
«Я написал одну из причин, почему разрабы не планируют порт эксклюзивы сони на пк. Одна из этих причин - пиратство.»
Основная причина эксклюзивов - вовсе не экономическая выгода выпуска игры на консоли, которую труднее спиратить, а жесткий контракт с компанией Sony / Microsoft / Nintendo. Разработчики делают для консоли постоянный или временный эксклюзив, а за это получают финансовую поддержку. Сейчас наоборот многие компании стараются от этого отойти. Именно поэтому мы чаще видим не постоянные, а временные эксклюзивы. Quantic Dream вот на днях как раз отошли от этого договора, нашли новых спонсоров и обещают делать мультиплатформенные проекты.
Так-то мультиплатформенный рынок в разы шире, чем привязанность к одной-двум консолям. Больше покупателей - больше продаж - больше профита.
«сарафанное радио - не особо интересует разработчиков»
Сотрудники CDPRED с тобой не согласятся.
«Но там речь шла именно о том, что парень возмущён тем, что сони отказывается портировать именно свои эксклюзивы на пека.»
Тут есть маленький нюанс. Сони - не разработчик Бладборна или Соулсов. Разработчик - студия FromSoftware, которая сделала эти игры при финансовой поддержке Сони. Так что тут вопрос не в их желании или нежелании, есть заказ, есть контракт, есть эксклюзив, который нужен Сони.
Я не просто так написал «одна из причин». Естественно, дело в контрактах, но смысл в этих контрактах какой? Сони получает эксклюзив, который будет в лишний раз мотивировать геймеров переходить на консоль (сколько было куплено плоек во время выхода ГТА5). Что это, если не финансовая выгода для Сони? Разраб в свою очередь, получает финансовую и маркетинговую поддержку, это естественно. Но еще он получает защиту от Васи Пупкина из 7Б, который скачает его игру с торрента. Повторюсь - это не основная причина, но одна из. Очень сильно сомневаюсь, что разрабам интересно работать на одно «сарафанное радио».
Разве я где-то писал, что рынок эксклюзивов больше рынка мультплатформ?
Какой финансовый профит получили сотрудники CDPRED от «сарафанного радио» обитателей торрентов, от гипотетического Васи Пупкина, и его одноклассников? Стали обсуждать, и больше рассказывать, какая клевая игра по всему классу? Скидывать друг другу ссылку на торрент? Где профит?
Я и не называл Сони разработчиком Соул или Бладборн. Именно, есть эксклюзив, который нужен Сони. Разрабам нужна из финансовое и рекламное плечо, и в довесок они получают защиту от Васи Пупкина. Не вижу противоречий. Я доказывал именно наличие проблемы пиратства, и на мой взгляд, глупо ее отрицать. Если же «сарафанное радио» приносит такой шикарный профит, почему разрабы сами не загружают свои игры прямиком на торренты, а зачем-то заморачиваются с созданиями миллионов копий своей игры? Дешевле выгрузить архив, и наслаждаться профитом от «сарафанного радио».
Косплей
13.5K постов17.2K подписчика
Правила сообщества
При постинге, пожалуйста, всегда указывайте имена косплееров, фотографов и иных известных и причастных к съемке участников.
Если косплеер или фотограф вам не знакомы, в 95% поиски по картинкам помогут вам.
Пожалуйста, не путайте с косплеем маскарадные костюмы, дизайнеские костюмы и эро-образы, девочек с ушками-рожками и закосы вроде "ножик в руке - значит асассин". Но, конечно же, тут допустимы костюмы по артам, кроссоверы и сложные, проработанные ориджиналы.
И да, хамству тут не место.
Обсуждению политики тоже.
Излишней рекламе тоже не рады.
Уважаем друг друга, друзья.