42

"Лада Азимут"заметили без камуфляжа

"Лада Азимут"заметили без камуфляжа

На дорогах Тольятти был замечен прототип перспективного кроссовера «Лада Азимут». Фотографии машины опубликовал сайт Platesmania.com.

"Лада Азимут"заметили без камуфляжа

Несколько дней назад АвтоВАЗ опубликовал видеоролик, показывающий ходовые испытания «Лады Азимут» на полигоне. Однако тот прототип был закамуфлирован плёнкой, а теперь кроссовер заметили на улицах Тольятти — уже без всякой маскировки.

Прототип белого цвета внешне не отличается от образцов, которые ранее показывали на выставках, но на этот раз можно оценить, как «Азимут» выглядит в «естественной среде обитания».

"Лада Азимут"заметили без камуфляжа

Автомобиль разработан на доработанной и усиленной платформе «Весты», поэтому полного привода у кроссовера не будет — только передний. Дизайн новинки выполнен в новом стиле, благодаря чему «Азимут» выглядит вполне современно и совсем не похож на другие модели марки.

Интерьер полностью новый — с вытянутой по горизонтали передней панелью и двумя дисплеями перед водителем. В оснащении машины появятся медиасистема с голосовым управлением, двухзонный климат, беспроводная зарядка для смартфонов, электрорегулировки руля и сидений, панорамная крыша, электропривод двери багажника, камеры кругового обзора, электрический стояночный тормоз — таких опций на «Ладах» ещё не было!

"Лада Азимут"заметили без камуфляжа

Кроссовер будут оснащать модернизированными бензиновыми моторами собственной разработки: 1,6-литровым мощностью 120 л. с. или 1,8-литровым мощностью 132 л. с. Трансмиссии — от китайского поставщика, шестиступенчатая механика или вариатор.

Автомобильное сообщество

31.2K постов50.6K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне одному интересно,почему коробка скоростей от китайцев? Что,АвтоВАЗ вообще разучился делать даже механику??? Ах да, Петрович,который заставлял двигаться то,что изначально не может, уволился.......

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Президент АвтоВАЗа Максим Соколов объяснил, почему компания использует китайские коробки передач для своих автомобилей. По его словам, китайские поставщики предлагают высокое качество и способны обеспечивать необходимые объёмы производства.

По его словам, АвтоВАЗ готов перейти на российские комплектующие, как только отечественные производители смогут гарантировать стабильное качество и достаточные объёмы.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

То есть токари и зубофрезеровщики как класс отсутствует,я правильно понял его слова? Впрочем,можно дальше не утруждаться,когда мне менеджер выпаривает то,что сам объяснить не может.......

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, Вы не правильно поняли его слова. Он говорит что в Китае делают КПП дешевле и лучше.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда зачем АвтоВАЗу преференции от государства? Чтобы менеджеры стали толще?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Этого я точно не знаю.
1
Автор поста оценил этот комментарий

да они и не могли, на советском наследии выезжали, и вот оно наконец выдохлось. с нуля они могут разве что икс-образные вырезы разработать

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тем более,что данные штампы заказывали в Японии,там же и ТЗ и все расчеты были.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Когда именитые бренды покупают и ставят на свои автомобили коробки сторонних производителей (ZF, Getrag, Aisin, Jatco и.т.п.,) у тебя почему то, таких вопросов не возникает.

Почему ВАЗ должен поступать иначе?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Во первых не "у тебя" ,а " у вас", а во вторых- нафига тогда преференции АвтоВАЗу,раз элементарную коробку не могут сделать? Вроде как курс то на "наше,отечественное,лучшее"? Или это другое?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Во первых не "у тебя" ,а " у вас"

Не дорос ты ещё до этого, Мишка, коль такую чушь пишешь.

нафига тогда преференции АвтоВАЗу, раз элементарную коробку не могут сделать?

Как он её сделает, если нет опыта, специалистов, технологий и компонентной базы?

Вроде как курс то на "наше,отечественное,лучшее"? Или это другое?

Ты, дурачек далекий от инжиниринга, даже представить себе не можешь, сколько нужно ресурсов(включая время) на все это. И когда это окупится(и окупится ли).

Именно поэтому, даже именитые бренды(В их числе BMW, Land Rover, Volkswagen, GM, Ford и.т.д...) не чураются заказывать и покупать коробки у тех, кто давно ими занимается. АвтоВАЗ просто встал в тот же ряд и ничего предосудительного тут нет.

P.S.

Кстати, для тебя это наверное будет новостью, но все написанное, касается не только коробок, но и очень многих других компонентов современных автомобилей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ответ,достойный оформления в рамочку. Для смеха. Особенно начало.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку