Кьюриосити после 7 лет на марсе

Кьюриосити после 7 лет на марсе
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мда, "всесезонка" конечно поистрепалась у него...

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

За семь-то лет по пыли, морозу и радиации... И я тут погуглил между делом: они сделаны из алюминия.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

да, на 19-дюймовом литье гонзает, мажор)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, я ожидал что-то типа титана или углеволокна в качестве материала этих колёс, если честно, а не какой-то там пусть даже весьма крутой алюминий.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Углеволокно явео тут не пошло бы, потому что кататься несколько лет по абразиву предстояло. А вот про титан действительно интересно, почему его не выбрали.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то НАСА отвечало на этот вопрос. Разница получается в 2 кг, т.е. минус оборудования на 2 кг. И просто так 2 кг не добавить, лавинное увеличение массы — старт, вывод на орбиту и тд.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Я читал что плотность у титана по сравнению с Алюминием больше в пол ора раза примерно. Но при этом и хрупкость материала выше. Из-за этого на кону стояло получить множество мелких прорех в тонкой оболочке колёс либо получить прошлом целого сектора (в случае с титаном). Но все рано хотелось бы найти пруфы с цифрами сравнения веса, плотности, хрупкости
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Алюминий по всем расчетам вполне подходил для планируемого ресурса марсохода. Зачем ему более тяжелые колеса? Да и более сложные. Тот факт, что он вышел за пределы своего ресурса это уже просчет)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле просчет? Марсоход давно выполнил свою миссию (планировалось кататься ~600 сол, уже катается ~2700 сол) и теперь катается пока не помрет окончательно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Просчет ресурса в большую сторону

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это плохо только для коммерческих проектов. В данном случае конкретно исследовательского проекта такой просчёт исключительно полезен. Так что не следует говорить, будто инженеры лоханулись.


А вот если бы это был мерседес, который живёт намного дольше запланированного ресурса, то да, тут был бы косяк, потому что можно было бы сделать дешевле и выиграть больше в конкурентной борьбе.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку