Квест-комната.

Итак, начинается работа над квестом.


Дано:

1. Общая тема "Средневековая тюрьма"

2. Размер помещения и планировка по комнатам

3. Сценарий в котором прописаны очередность загадок  и их распределение по помещениям


Следующий шаг - разработка визуализации.

В занном случае это была не 3Дмодель, а несколько скетчей, с которыми мы работали дальше.

Такой подход возможен только при условии, что художник-декоратор вместе со всеми работает на площадке, а не удаленно

Квест-комната. Квеструм, Ух ты говорящая рыба, Работа, Эскиз, Крафт, Кай Йара, Длиннопост
Квест-комната. Квеструм, Ух ты говорящая рыба, Работа, Эскиз, Крафт, Кай Йара, Длиннопост
Квест-комната. Квеструм, Ух ты говорящая рыба, Работа, Эскиз, Крафт, Кай Йара, Длиннопост
Квест-комната. Квеструм, Ух ты говорящая рыба, Работа, Эскиз, Крафт, Кай Йара, Длиннопост
Квест-комната. Квеструм, Ух ты говорящая рыба, Работа, Эскиз, Крафт, Кай Йара, Длиннопост
Квест-комната. Квеструм, Ух ты говорящая рыба, Работа, Эскиз, Крафт, Кай Йара, Длиннопост