Квартирный вопрос!

несколько самых задаваемых вопросов
Квартирный вопрос! несколько самых задаваемых вопросов
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, всем побоку. Сам в УК работаю, объяснять им банальные вещи человеческим языком - иногда просто не возможно. Часто до мата в общении доходит, только тогда понимают, что мне не работать лень, а тупо в мою зону ответственности не входит. Еще иногда убивает "какого хуя я должен платить за свет и воду на общедомовые нужды, У МЕНЯ ЖЕ СТОЯТ СЧЕТЧИКИ И Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ТОЛЬКО ПО НИМ!!111!1!1!" в этот момент ты понимаешь, что люди - долбоебы.

раскрыть ветку (18)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не понял… А какого хуя я должен платить за свет и воду не по счётчикам?


Сами понапридумывали хуйни, а теперь удивляетесь - чё ж, блять, никто нихуя не понимает?


Бухгалтершу на убунту посади и потом удивляйся, чё ж она дубина не может 1С через wine запустить?


умники, блять


это я ещё молчу про ебическую систему прогнозируемых оплат введённую уже лет 15 назад, а то и больше - как никто нихуя тогда не понимал, так никто нихуя и сейчас не понимает, просто привыкли


P.S. я говорю про среднестатистического гражданина, а не про умников работающих в УК/ЖЭКах и т. д.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Общедомовые нужды - конечно, нахуй за них платить. За свет в подъезде, за полив газона возле дома, за воду которой полы в подъезде моют и т.д. Умные шопиздец

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Чот слишком дохуя получается на ОДН.

У нас 5-этажный дом. На этаже 7 квартир, 2 подъезда. итого 70 квартир.

оплата за ОДН раскидывается на всех, даже если взять, что "на всех поровну, а не в зависимости от площади квартиры", то получается, что мы за эл.энергию в однушке платим 344 рубля в месяц (при том, что дом без газа - электроплиты + водогрейка, т.к. горячая вода воняет штопиздец), а на ОДН с нас берут 17,28 рубля. Если умножить эти 17 рублей 28 коп. на 70 квартир (я уверен, что на бОльшую площадь квартиры приходит бОльшая сумма за ОДН, но опустим эту мелочь), то получим, что на ОДН уходит 1209 рублей 60 копеек. (ОДНА ТЫСЯЧА ДВЕСТИ ДЕВЯТЬ рублей, Карл!). там сварочный аппарат что ли подключили и не выключают?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

по суммам тут еще косяк есть. У Вас стоит счетчик и вы по нему платите, есть соседи без счетчика, либо не передающие показания. На дом счетчик тоже стоит. В итоге есть показания с дома, из них вычитается то, что вы передали + квартиры не передающие показания по нормативным расчетам на каждого прописанного. А т.к. воды тратят явно не по нормативам, но закон говорит иначе, много излишне налитой воды уходит на всех жильцов по ОДН. По свету тут тоже много косяков, там нужно учитывать и энергоптребление всех лампочек в подъезде, домофоны, лифты при наличии, свет в подвалах и т.д.

Могут и наебать с суммами, не спорю, тут уже разбираться нужно в УК что бы показывали куда столько денег уходит

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
дом 5-этажный. по 2 закутка на этаже в которых максимум по 2 лампы + лампа на лестничной площадке = 25 ламп в подъезде =50 на дом. горят не все - частенько темнота в подъезде.

да короче, наебывают - это однозначно. вопрос в том - как за руку их поймать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу воды, как написал хэппифакер, раскладка идет на жильцов через ОДН. Если у всех есть счетчики, а сейчас должны стоять обязательно, то кто-то не сообщает, не сообщать может 3 месяца, за это время УК либо распределяет остатки по остальным, либо пишет норматив исходя из прописанных, и опять же остатки распределяет по остальным. Но, как только данные показателей встают на свои места, УК обязана сделать перерасчет по ОДН. 

Когда дом мой сдали, оч много кто не сообщал, в итоге ОДН платили повышенную где-то полгода. Потом нам сделали перерасчет, и в графе стоял минус. 

Запрашивайте показатели ОДН на весь дом, не только кстати за воду но и за свет. Узнайте площадь общую, посчитайте сами.  Обычно УК сама все это пишет, чтобы собственник сам проверил.

Автор поста оценил этот комментарий

Это еще мало. Могут зарплату техничке платить скажем и этих денег или еще что-то.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зарплата техничке идет из строки "Содержание и текущий ремонт" В расшифровке данного тарифа вам помогут в вашей ук и на сайте компании

3
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаю) может хоть подобными постами, форумами, законами до них дойдет). Но с Вами соглашусь))) Неадэкватов много

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а про фразы типа "ну, я же являюсь собственником какой-то части дома, пустите меня на крышу/в подвал" вообще молчу)

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, коллеги! По поводу неадекватов нашла статейку, которую особо эмоциональным личностям нужно читать всегда перед тем, как звонить в УК. Думаю, очень толково расписано. 

Контроль над ЖЭУ. Решение конфликтов.

Как мы привыкли общаться с работниками ЖЭУ ?!

Давайте зададим этот вопрос сами себе!!!

У нас назревает какое-то недовольство…. Потом мы по каким-то причинам вскипаем. И в самый горячий момент, когда мы полны решимости – вдруг вспоминаем, где можно найти телефон ЖЭУ , а он висит на первом этаже или у входа в подъезд. И звоним!!! Выливая все свои эмоции на «бедного» диспетчера ЖЭУ . Иногда даже забываем причину, по которой позвонили…..

Узнаёте!? И как Вам такая ситуация!? А вопрос-то Вы так решите!? И на какое отношение со стороны ЖЭУ , Вы рассчитываете с подобным отношением с Вашей стороны???

Давайте теперь разберемся, КАК нужно разговаривать с ЖЭУ , чтобы оно исполняло свои обязанности.

Во-первых. Необходимо заключить договор с Управляющей Компанией . Которая будет обслуживать Ваш дом. Или же. Выбрать избрать форму управления ТСЖ и принять участие в разработке Устава . Затем взять на руки свою копию договора . В которой Вы в любой момент можете прочитать, какие услуги обязана оказывать Управляющая Компания и ЖЭУ , которое в неё входит.

Во вторых. Своевременно исполнять свои обязательства перед управляющей компанией . Т.е. участвовать в собраниях, оплачивать услуги управляющей компании .

Теперь Вы знаете, какие обязанности есть у Управляющей Компании перед Вами. И Вы выполнили свои обязательства перед ними. Пришло время спрашивать с Управляющей Компании , качество выполнения её услуг. Только торопиться не следует.

В третьих. Есть хорошая поговорка: «Дитя не плачет – отец не разумеет». К чему это я. Если Вы увидели не надлежащее выполнение обязательств со стороны УК . Не нужно ждать, когда это проест Вам глаза. Или когда кто-то из соседей позвонит в ЖЭУ . Сразу, возьмите телефон (номер которого висит на первом этаже или у входа в подъезд) и ПОЗВОНИТЕ в ЖЭУ !!! Скажите им, чем Вы не довольны. При этом будьте вежливы и уверены. Ведь теперь Вы знаете, что требуете законного исполнения обязательств Управляющей Компании .

При этом, диспетчер ЖЭУ , обязан только принять Вашу заявку. И давать каких-то комментариев он просто не в силах. Потому что устранять причину Вашего недовольства, будет тот, кто за это отвечает. Это или слесарь, или дворник, или плотник.

Если замечание не устранено, есть смысл перезвонить через несколько дней. Точно назвать дату первой заявки (ведётся журнал, в котором любой сменный персонал обязан делать пометки). И узнать, что сделано по Вашей заявке .

Если диспетчер ссылается на мастера, слесаря и т.п. Нужно взять телефон этого человека. Узнать фамилию, имя, отчество. И как всегда, вежливо, узнать у исполнителя о сроке устранения повода для заявки.

Лично я как правило ограничиваюсь звонком диспетчеру . И всего они раз мне пришлось разговаривать с мастером, правда и случай того стоил. Все мои претензии были в очень оперативном порядке устранены.

Если же это не помогает!? Конечно, есть директор Управляющей Компании . Есть смысл обратиться к нему. Были у моих знакомых случаи, когда это приводило к действенному результату. На самом деле, любой вопрос может быть решён, не выходя за рамки ЖЭУ и Управляющей Компании .

В случае если, по каким-то причинам, У Вас не получается конструктивного диалога с Управляющей Компанией, есть организации, контролирующие её работу. Это отдел по защите прав потребителей. И муниципалитеты. Обращаясь туда, помните, что с Вашей стороны все услуги должны быть оплачены. И у Вас должен быть на руках договор с Управляющей Компанией .

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

звонишь вежливо - общаетесь ведь как с куском говна

это я понимаю, что вежливость - это вежливость

а вы же (не лично Вы, а работники всей этой адской государственной машины) расценивают это как проявление слабости

3
Автор поста оценил этот комментарий

ну.... пусть покажет допуск) и тогда хоть на луну)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Эм... ну вообще то как собственник квартиры в мкд, я являюсь так же и собственником всех тех помещений и прочего. И если я вижу замок, за который меня кто-то не пускает - беру болгарку и все идут на х*й, после чего вешаю замок сам и никаких копий левым дядям не даю...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А у вас есть разрешение для  пребывание в опасных объектах? Если есть то спокойно заходите. а еЕсли нет, то виновата в вашей смерти на этих объектах (помещениях) Будет УК, даже если вы такой молодец и пользуетесь болгаркой 

2
Автор поста оценил этот комментарий

какой допуск? ЯЖИПЛАТИЛ 

1
Автор поста оценил этот комментарий

минусуют активисты, которые хотят ТСЖ, в надежде платить на пару рублей за квадрат дешевле, не учитывая з/п бухгалтерам, сантехникам и т.д. 

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть минусят) 

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку