У меня вопрос по архитектуре есть.
Как реализовывать логику объектов и их взаимодействие с миром?
Вот например сейчас у меня в Game большой метод апдейт с кучей кейсов в свиче. Логичнее кажется вынести эту логику в конкретные классы объектов. Но при этом в них помимо дельты придется передавать еще и объект мира, что выглядит не слишком красиво. Хотя как по мне здоровенный свич выглядит менее красивым.
Тот же вопрос касается и взаимодействия пользователя с объектом. Где лучше хранить обработку действий пользователя (нажатия кнопок, движения мыши и т.д)?
Хотя бы вкратце проясни этот момент, пожалуйста.
Конечно логичнее :) Для этого используется наследование :)
От GameObject наследуемся классами Ship, Bullet и Alien и у каждого в update будет своя логика :)